Доверие Богу

Натали Соколовская
Когда десять прокажённых подошли к Христу и получили исцеление, сколько из них вернулось?
Один.
Мы не забываем поблагодарить Бога за наше исцеление или сверхъестественное обеспечение.

Но мы часто забываем поблагодарить за то, что каждый день в нашей жизни происходят чудеса.
Мы привыкли воспринимать нашу жизнь, как что-то, что так и должно происходить.

Мы не понимаем, что всё в нашей жизни содержится Словом Бога. И если это Слово прекратится хотя бы на долю секунды, мир перестанет существовать, потому что он держится и сохраняется Словом Бога.

Созидание внутри себя благодарного сердца это очень важная часть жизни верующего человека.
Человека, который всё делает во славу Бога, который всегда благодарит Бога и признателен Ему, во-первых, за жертву на Кресте, во-вторых, за ежедневную заботу.

Бог не спит и не дремлет. Мы с вами засыпаем, наше тело отдыхает, а Господь хранит нас.

Мы с вами мыслящие существа.
Есть такое понятие: пока мы жили без Христа, мы думали, когда пришли к Христу, думать уже не надо, за нас думает Бог. Некоторые успокаивают друг друга: всё, расслабься, не надо думать, Господь обо всём позаботится.

Господь, напротив, обновляет наш разум, чтобы мы стали способными принимать Его мысли . Бог говорит: Мои мысли не ваши мысли, и Мои пути не ваши пути.
И Он делает всё, чтобы в нашей жизни Его мысли стали нашими мыслями, а Его пути – нашими путями.

Господь работает с нашим разумом, чтобы мы начинали думать.
Для человека крайне необходимо думать и размышлять. Для человека крайне необходимо исследовать Слово, вникать в него, сопоставлять и смотреть: сочетается ли со Словом то, что происходит в его сердце.
И наоборот: то, что происходит в моём сердце, соответствует ли Слову Бога.

Я двадцать лет читаю Библию, и когда сейчас открываются какие-то новые вещи, я удивляюсь, почему раньше я этого не замечал.
Это динамика. Динамика отношений с Богом.  Каждый верующий человек, все, кто призваны Христом, они должны иметь эту динамику.

Это понятно, что мы ожидаем послания с кафедры, когда пастор придёт и скажет какое-то слово.
Но гораздо интереснее, когда ты приходишь в церковь, слышишь проповедь и говоришь: А мне Господь уже открыл это.

Мы иногда думаем, что мы с вами призваны сидеть и слушать, тогда как мы призваны с вами ходить и действовать. Писание призывает нас, чтобы мы ходили и чтобы укрепились наши трясущиеся колени.
Мы должны в Боге двигаться. Знаем, что если организм перестаёт двигаться, жизнь в нём останавливается.

Вы когда-нибудь слышали такое: тебе нужно во что-то поверить и тогда получишь это. Слышали? Да.
И я всё думал: как это поверить? Как заставить себя поверить?
Вера это щит. Каким-то образом этот щит защищает нас. Но как?
Щит веры – это то, что на тебе всегда.

Я понял, что вера это не то, что поверить в какой-то момент, что Бог может это сделать,
А вера это постоянное доверие Богу.
Это наша вера и хождение в этом доверии.

Когда Иисус был в лодке и начался шторм, ученики испугались и начали будить Его.
И Христос указал им на то, что у них нет веры.
И на первый взгляд кажется, что вера это нечто пассивное.

На самом деле вера необыкновенно активна, и активность заключается в доверии Богу.
Бог может коснуться нас в любое время и в любом месте. И на мой взгляд вера это то, чем мы соприкасаемся с Богом именно посредством абсолютного доверия.

Вера это то, что в любое время и в любом месте мы можем соприкоснуться с Богом,
потому что мы ходим с Ним неразлучно.
Когда мы ложимся спать, мы не говорим: Господь, всё, спасибо, я теперь посплю.
Утром проснулся: Господь, можно Тебя на минуточку? Ты не мог бы побыть со мной сегодня весь день позащищать меня?

Хотя наша жизнь иногда напоминает это. Как только нам захотелось какой-то своей жизни или позаниматься чем-то своим, Господь где-то там.

Но как только у нас проблемы: Господь, где Ты?! Почему Ты меня оставил?!
Хорошо, что Бог никого и никогда не оставляет.

Вера наша - это хождение в доверии Богу.

(Из проповеди)