Осенний шаг мыслей

Наиль Чигарёв
Осенний ветер холодный.
Пытается сердце студить.
Но я, от того, что свободный.
Горю весь, желанием жить.

Причины, на это имею.
И ради кого, тоже есть.
Что ни случись, не жалею.
Сдался судьбе своей, весь.

Много обрёл, потерял, обретаю.
Сделав ошибку, исправлю, иду.
Порой, как в морозы, я застываю.
Душою и мыслями, где то парю.

Когда о тебе наполняются мысли.
Откуда то в сердце, тепло изнутри.
Незнаю, чего ещё ждать мне от жизни?
С тобою я рядом, вокруг посмотри.

Я, радость, улыбка прохожих.
Теплом, добротой сквозь других я явлюсь.
Любовь, без границ, ни на что не похоже.
Поэтому страшно боюсь, что влюблюсь.

Такое со мною, не часто бывает.
Учесть если где я, лет много назад.
Прошло хоть не мало, а сердце страдает.
Утрачивать трудно мне, найденный клад...
22.10.2017г.