Участки в Раю закончились

Мирабель47
Я стояла у отвесной чёрной стены в Ущелье Горных Духов на Горном Алтае и размышляла о том, сколько же на нашей Планете удивительных мест. Есть и красивейшие тропические пляжи, есть суровые горные вершины с шапками ледников. А есть и извилистые русла рек - ущелье как раз расположено на извилине быстрой  Катуни. Катунь вообще непостижима. Она живая, её энергия бьёт ключом на каждом повороте и на многочисленных порогах. И в тоже время, она мягкая и нежная.
Поднявшись вверх в горы от поселка Чемал, наша группа туристов и проводник Александр пошли по тропе, ведущей в Ущелье Горных Духов. Так оно называется у местных жителей. Вообще, на Алтае много мест силы, и местные обыватели верят, что в каждой реке, каждом ручье, горе и ущелье есть свой Дух-Хранитель. Но есть места, где таких Духов обитает очень много, и именно к таким местам местные испытывают трепет и благоговение. Таким было и наше сегодняшние ущелье. Идя вверх по тропе, мы старались сильно не шуметь, чтобы не разгневать Духов. В некоторых местах мы делали остановки, и на большие камни- валуны клали печенки, конфеты в качестве подношения Духам. Считается, что Духов необходимо задабривать, чтобы благополучно и без происшествий идти дальше, вглубь ущелья.
И, знаете, в таких местах действительно начинаешь ощущать незримое присутствие чего-то ещё, необъяснимого. Внутри всё начинает сжиматься и вибрировать - вовсе не от того, что мы такие впечатлительные и испугались рассказов гида. Гид, кстати, много не распространялся о Духах - на Алтае это не принято.
В очертаниях скал в ущелье, и даже в любых крупных валунах, можно разглядеть черты каких-то существ: явно видны или глаза, или нос и  рот, или целый профиль.
Так, молча или перешептываясь, мы поднимались вверх, ущелье сжималось, и казалось, что скалы с обеих сторон надвигались на нас и испытывали нас на прочность. И вот, в этом самом узком месте, одна Скала было длинной, почти черного цвета и отшлифованной, практически гладкой.
Гид Александр сказал что эта скала - Зеркало Времени. Она мгновенно отражает любые мысли и энергетические посылы. Если мысль и пожелания светлые и добрые - очень скоро они проявятся в виде реальных позитивных событий в вашей жизни. Если же наоборот - ну, соответственно...
Александр предложил нам загадать желание под этой скалой. Группа замерла, лица многих сосредоточились, глаза были закрыты - все усердно загадывали самые сокровенные желания. А я стояла и любовалась видом, открывающимся из ущелья. Внизу растекалась по долине Катунь, сверху - глубокое и осмысленное в этих местах Небо. Желто-зеленая растительность на склонах гор и в долине придавала красочность всему ущелью. И я подумала: Господи, вот он -  Рай.
- " Участки в Раю уже давно закончились "- вдруг промелькнула в голове явно не моя, а сторонняя мысль, как эхо. Я чуть не подскочила на месте. Подняв глаза вверх, к чёрной скале Зеркала Времени, я мысленно спросила её:
-" Извините, это Вы сейчас мне кое-что сказали?"
-" Да, я"- снова промелькнуло в голове.
-" А как это понять?"- опешив, спросила я. Весь диалог был, как череда связных мыслей.
-" Вы, люди, по-прежнему мечтаете о Рае. Вам кажется, что это какое-то удивительное и недосягаемое место. В действительности, сама Земля в одном из Измерений Энергии и есть Рай. Сейчас Человечество обитает на Земле в третьем Измерении Энергии. А Рай - это четвертое Измерение. С 2000 года Земля начала свой «Переход», трансформацию, сразу в пятое Измерение. Это измерение Вознесения Сознания, раскрытия всех тайн и загадок. Ты заметила тот Поток информации на телевидении и в интернете о различных загадочных явлениях, происходящих в современном мире, а также происходивших в древности? Всё это потому, что люди как бы плыли на корабле, отплыв из материка третьего Измерения и причалив сразу к Пятому, и оказались как будто бы на другой Планете. Совершенствующиеся технологии, интернет, средства коммуникации день за днём подгоняют эволюцию ещё быстрее. И ваше Сознание едва успевает перестроиться и соответствовать этим новым ритмам нового времени.
-" Но откуда вы это знаете?"- поинтересовалась я. -" ведь вы же здесь в труднодоступном и удалённом от людей месте, как будто до сих пор находитесь вне времени и этих изменений."
-" Звёзды сказали"- коротко ответила Скала.
-" Но почему вы вначале произнесли странные слова: Участки в Раю закончились? - не унималась я.
-" Я уже объясняла до этого"- чувствовалась некое раздражение Скалы от моей непонятливости. "С 2000 года и вы - люди, и Земля переходите сразу в Пятое Измерение. А четвёртое Измерение Рая - оно как бы  «схлопнулось», а по сути, растворилось здесь, на Земле. То есть вошло в вашу обычную жизнь. И только уровень Вашего Сознания, Ваших Мыслей определяет условия вашей Жизни.
Если вы доброжелательны, искренни и осознанны - то и окружать вас будут такие же позитивные люди. Потому что в этой жизни один из главных Законов - Закон Соответствия: Подобное притягивается к Подобному. Добро к Добру, Любовь к Любви, и даже Деньги - к Деньгам. Частота ваших Мыслей подобна сигналам радиостанции. Какие Мысли - какая частота - такой и канал радио. Если же частота Мыслей понизилась - вы моментально сонастраиваетесь с другой радиостанцией, которая передает и транслирует сигналы тревоги, обиды, несчастий и постоянного противостояния с окружающими людьми.
Вот почему говорится, что вы сами - Творцы вашей Жизни. Потому что, какой фундамент Мыслей вы заложите в здание события - такое строение и получаете.
И у кого-то уже в этой жизни наступил Рай и Умиротворение. А кто-то погрузил себя в пучину негативных мыслей и эмоций. Каждый "купил" своим уровнем Сознания свой участок на арене этого представления под названием Жизнь.
Вот что я хотела тебе сказать. Но сейчас - прощай! Мы больше не увидимся. Иди и догоняй свою группу".
Я очнулась от оцепенения и увидела спины уходящих членов нашей группы. А моя сестра Лена, мой постоянный попутчик в путешествиях, вопросительно и молча смотрела на меня.
Мы пошли к долине, любовались изгибами Катуни и сочными луговыми цветами. Но эти слова всё звучали в моей голове: " участки в Раю закончились".
Ведь мы, действительно, каждый получил свое место в этой Жизни, соответственно своему пониманию, своим поступкам и Сознанию. Да, если мой потенциал Личности растет, то я получаю и лучший кусок Жизни, отдавая свой старый участок кому-то другому. Так происходит Круговорот Жизни.
Со времени моей поездки на Алтай прошло два с половиной года. Но, стоит мне вспомнить Ущелье Горных Духов - я снова мысленно тут же стою у Чёрной Скалы и размышляю о смысле Жизни.
Теперь я стараюсь более осознанно проживать свою Жизнь, ощущать каждое её мгновение, ценить этот прекрасный Дар и благодарить за свой участок в Раю.
С Любовью, Мирабель.