Зеркало

Светлана Хурсан
Я смотрела в зеркало.

Зеркало смотрело в меня.

Мы улыбались друг другу светло и радостно. Я протянула руку, коснулась зеркала. Зеркало обняло меня и чмокнуло в макушку:
- Иди, уже пиши. Я пока соберу вещи.
Я глубоко вдохнула. Нос заполнил запах кожи, кофе, чего-то еще неуловимого, терпкого, теплого и уютного. Я слышала сердце, стучащее в унисон с моим, хотелось остановить это мгновение. Запечатлеть на картине. Вылепить из глины. Или...

- Ага, мне немного осталось. Скелет прописан, добавлю деталей, раскрою атмосферу и принесу тебе на проверку, - я отстранилась и отошла к столу.
Монитор ноутбука неярко мерцал. Меня ждала недописанная сказка о Драконе и Единороге, которые спасли землю от уничтожения и себя от скуки. Образы рождались в голове. Пальцы плясали по клавиатуре. В животе вихрем кружились бабочки.

До счастливого финала оставалось совсем чуть-чуть.

Слова сами складывались в предложения, предложения раскрывались картинками. История получалась яркой, живой и искристой. Легко писать о том, что испытываешь в реальности.

В моей реальности полоса испытаний закончилась. С тех пор, как я нашла свое зеркало - Макса. Мы познакомились несколько месяцев назад. С тех пор прошло несколько жизней. Я выявила, классифицировала и усмирила своих тараканов. Отбросила сомнения, преодолела страхи.

Это просто, когда рядом человек, который понимает и принимает тебя целиком, без оговорок и недомолвок. Жизнь наполняется новым смыслом, когда ты можешь разделить свою радость и печаль с кем-то близким. Музыка, картины, истории несут больше смысла и оставляют ни с чем несравнимое послевкусие. А в случае если что-то не ладится на помощь приходит маленький пони.

Я дописывала сказку.

Последнюю в сборнике на 800 страниц. Издательство уже заплатило нам часть гонорара за него. На эти деньги мы купили билеты на Алтай и все необходимое в дорогу. Огромный непознанный мир ждал, доверчиво протягивая руки. И мы вот-вот шагнем ему навстречу. Сборник напечатают, переведут на все языки мира и ничто не помешает нам творить и наслаждаться жизнью.

В дверь позвонили.

- Открой, - бросила я Максу, - я мысль потеряю.

Он не ответил. Наверное возится на балконе с палаткой. Звонок трелью разливался по квартире. Не пойду открывать, мы никого не ждем. Поздравления примем позже, после выхода сборника. Я медленно выдохнула, включила плеер и вернулась к сказке.

Музыка неожиданно оборвалась. Теперь звонил телефон. Радужное настроение немного поблекло. Ответить? Похоже придется, брат не отстанет.

- Ну, - несколько раздраженно выдохнула в трубку.

- Свет, открой дверь. Я слышу, ты дома, - голос брата звучал напряженно.
Что у них там стряслось то? В самый неудобный момент. Я нажала "сохранить", встала из-за стола и поплелась в коридор. Открыла дверь и брат ворвался в квартиру.

- Привет, - я постаралась придать лицу выражение радости и участия.

- Свет, что с тобой происходит? Ты не звонишь, не заходишь, не отвечаешь на звонки. Где ты вообще пропадаешь? Я заезжал к тебе на работу, мне сказали ты уволилась. Мама с ума сходит.

- Да, стой, ты... Выдохни. Все хорошо. Я же все рассказывала. Мы с Максом уезжаем сегодня. Извини, не могу сейчас долго болтать.

Брат нахмурился. Взял меня за плечи, уставился в упор:

- О чем ты говоришь? Какой Макс? Кто это?

Я попыталась вырваться, все это представление начинало раздражать:

- Сколько можно об одном и том же? Каждый живет своей жизнью. Я говорю, не слушаешь. Перестаю болтать и нахожу смысл и радость в жизни, нужно прийти и устроить истерику. Макс на балконе, пойди и познакомься, если уж приперло сделать это именно сейчас.

Роман отпустил меня и зашагал на балкон. Через несколько секунд я услышала его требовательный голос:

- Иди-ка сюда.

Я подошла.

- Здесь никого нет, - сказал словно вынес вердикт брат.

- Нет? Ну, значит вышел в магазин. Я писала, а не следила за его передвижениями. В чем дело то?

- Свет, дело в том, что я начинаю думать, мама права. Ты свихнулась, - в голосе брата звучала какая-то обреченность. - Я не мог поверить, думал она преувеличивает... Свои маленькие странности есть у каждого, но Свет, опомнись, одно дело выдумать персонажа, совсем другое мужика.

Я взбесилась от дурацких обвинений и скользких намеков. Руки сами уперлись в бока и в горле клокотала ярость, когда я заговорила:

- Погоди. Послушай теперь меня. Ты был занят, когда мы звали вас в театр. У мамы болела голова, когда мы собрались зайти в гости. Через три часа самолет и времени на семейные разборки у меня не осталось, - я перевела дыхание. - Еще один момент, надеюсь, тебя он успокоит. Мы с Максом соавторы и друзья. Это все, что я имею сказать. Приятно было повидаться.

Брат тяжело вздохнул:

- Прости, но я не уйду, пока ты не убедишь меня в реальности этого твоего друга. Позвонить ему можно?

- Блин, запросто, - я достала телефон и набрала знакомый номер.

Неужели этот допрос наконец закончится и я вернусь к своей размеренной счастливой жизни. Макс ответил мгновенно:

- Что, потеряла меня? Не волнуйся, я на минутку отлучился, не хотел сбивать тебе мысль.

- Познакомься с моим братом, ладно, - с облегчением сказала я, передала трубку Роману и вышла с балкона.

- Свет, здесь говорят номер не существует, - голос брата звучал напряженно.

Я выхватила трубку. Поднесла к уху. Не существует. Номер не существует? Рука опустилась. Я тупо пялилась в исходящие, это же тот номер. Ошибки быть не может. Набрала еще раз. Номер не существует. Виски сдавило. Воздух сгустился, дышать стало трудно.

- Не знаю, - раздраженно посмотрела я на брата. - Сбой на линии какой-то. Жди, раз уж так приперло, он скоро вернется. Хочешь пока покажу страничку в ВК, может диалог на сайте тебя успокоит.

- Свеееет, - брат протянул руку, пытаясь погладить меня по голове.
Я увернулась, сделала несколько шагов от него. Ситуация злила, он что, за идиотку меня принимает? Открыла диалоги в ВК и не глядя протянула телефон Роману.

- У тебя нет активных диалогов, - глухо прозвучал голос брата.

- Нет? - я немного растерялась и тут же раздраженно взорвалась. - Ну нет! Согласись, странно писать в контакте, когда можешь лично говорить с человеком. Чего ты хочешь то, в конце концов? Отстань от меня и займись своей семьей. С мамой поговори, ей скучно. Мне нет.

- Покажи страничку, - не отставал он.

Я протянула руку за телефоном. Корпус скользнул из повлажневшей ладони и телефон упал на пол. Тихо жалобно хрустнул.

- Зачем ты разбила телефон? Что с тобой происходит? Свет, это не нормально!

- Не нормально, конечно, - мой голос сорвался на визг. - Нормально, это посредственно. Ясно тебе? Я не нормальная. И я сто раз попросила тебя уйти. Вон телефон разбила из-за тебя. Все. Все, не беси меня. Дай мне спокойно уехать, а? Я просто хочу жить по своим правилам. В свое удовольствие.

Я выскочила на кухню и закурила. Брат вышел в коридор, кажется он куда-то звонит. Может все-таки отстанет? Хорошо бы... Голова раскалывалась. Руки мелко дрожали, сердце часто стучало о ребра.
Блииин, а ведь как хорошо начинался день. Дым разъедал глаза и я распахнула окно.

Внизу на детской площадке стоял Макс. Смеялся и жестикулировал, словно болтал с кем-то невидимым. Почувствовав мой взгляд, он посмотрел на меня и помахал рукой. Я аккуратно затушила сигарету и вышла в окно шестого этажа.

История закончилась. Хэппи -энд.