Нет меня с тобой

Яромир Житич
 Нет меня с тобой, нет и не может быть, я сегодня с другой и мне с ней придётся быть, быть прибывать и немножко жить, а потом я опять стало быть вернусь не туда, где меня ждут, чтобы остаться там на несколько добрых минут...
 Я вернусь, но меня нет с тобой, я пытаюсь вернуться, а дороги мои ведут не к тебе, что же это такое, что же за беспредел...
 Нет меня с тобой, но ты живёшь во мне, я тянусь к тебе рукой и понимаю, что нет меня с тобой, просто бывает одиноко, когда я сам не свой...
 В этом образе и в этом мире, трудно добиться себя, но каждый раз, когда тебя я вижу, понимаю, что и тебе невозможно быть, когда рядом нет меня...
 Нет меня с тобой, нет тебя со мной, но мы хорошо знаем, что это временно, ибо нам другого не знать и не дано так долго друг друга ждать. Просто сейчас такое время и сомкнулись льды, я не с тобой и со мной не ты...