Ты просишь меня вернуться 2001 г

Алина Серова
Ты просишь меня вернуться.

Ты просишь меня вернуться,
А помнишь холодной зимой,
Ты говорил, что люди расстаются,
И не остался со мной.
Что же ответить мне
Тебе мой мальчик в светлом сне.
Если сердце навсегда было отдано другому,
Безрассудному такому.

Ты стоишь напротив меня,
В глазах твоих слёзы.
Правда забыл, что тогда,
Жили в них лютые морозы.

О своей любви мне говоришь,
Возвышая до невозможности.
Ты почти уже кричишь,
В голосе столько серьёзности.

Я помню боль и одиночество,
Я помню унижение любви.
Сбывается моё пророчество,
Стой как я и как я говори.

Как ты уже забыл,
О лапше что вешал когда-то.
А теперь понял и полюбил,
Меня больше чем друга – брата.

Ты просишь меня вернуться,
А помнишь холодной зимой,
Ты говорил, что люди расстаются,
И не остался со мной.
Что же ответить мне
Тебе мой мальчик в светлом сне.
Если сердце навсегда было отдано другому,
Безрассудному такому.

Ты говоришь, что мир,
Без меня полон темноты.
Но не ты ли, применив одну из своих игр,
Всё во мне разбил до пустоты.

Ты к прошлому взываешь,
Ты мне напоминаешь.
Как было вместе хорошо,
Какой же глупый расчёт.

Ты думаешь я забуду,
Что когда ждала звонка,
Побила в доме всю посуду,
Не услышав даже пока.

Ты просишь меня вернуться,
А помнишь холодной зимой,
Ты говорил, что люди расстаются,
И не остался со мной.
Что же ответить мне
Тебе мой мальчик в светлом сне.
Если сердце навсегда было отдано другому,
Безрассудному такому.

Ты говоришь нет меня прекрасней,
И лучше света очей моих ясных,
А я помню, как шла мимо,
Ты с девушкой какой-то стоял.
Я молила взгляни незримо,
Ты привета даже не сказал.

Как пришла потом домой,
И весь мир казался стеной.
Я помню твои обещанья,
Невыполненные, без оправданья.

Ты просишь меня вернуться,
А помнишь холодной зимой,
Ты говорил, что люди расстаются,
И не остался со мной.
Что же ответить мне
Тебе мой мальчик в светлом сне.
Если сердце навсегда было отдано другому,
Безрассудному такому.

Ты молишь тебя понять,
Продолжая напротив стоять.
Я вспоминаю как отдавала в жертву,
Любовь свою настоящую.
Отдавала её тебе в конверте,
И думала про себя – пропащая.

А ты не то чтобы не взял,
Ты даже не взглянул.
Сразу покинув причал,
И ветер попутный дул.

Как плакала я тогда,
Когда ты скрылся за горизонтом.
Плескалась о берег вода,
Попахивало северным фронтом.

И собрав свою волю в кулак,
Глядя и стоя, я поклялась,
Когда в твоей жизни наступит мрак,
Ты не спасёшься, как я не спаслась.

И когда прибежишь сюда,
Я поселю тебя обратно.
Я поняла всё тогда,
И всё так случилось, невероятно.

И теперь весь мир стеной,
Уже для тебя мальчик мой.
Что же я должна сказать,
Верно, что пора мне спать.

Ты просишь меня вернуться,
А помнишь холодной зимой,
Ты говорил, что люди расстаются,
И не остался со мной.
Что же ответить мне
Тебе мой мальчик в светлом сне.
Если сердце навсегда было отдано другому,
Безрассудному такому.

12.08.2001 г.