Кровь по венам быстро течёт 2001 г

Алина Серова
Кровь по венам быстро течёт.

Кровь по венам быстро течёт,
Сегодня и скоро любимый придёт.
А тот, кто мог бы его заменить,
Сегодня будет смертельно курить.
Любимый мой,
Останется со мной.
А он,
Будет смертельно влюблён.

Какая банальная встреча,
Судьбоносна в этот вечер.
Я шла на почту в шляпе,
И краем глаз,
Я увидела тебя любимый, иначе,
Не было громких фраз.

Мой взгляд сместился мимо,
А он в наушниках шёл.
Я шла невозмутимо,
Он быстро мимо прошёл.

Но глаза его долго горели,
И не смогла отойти.
Мои мысли о нём пели,
Он же не смог подойти.
Но горело всё в нём,
Он ведь в меня влюблён.

Кровь по венам быстро течёт,
Сегодня и скоро любимый придёт.
А тот, кто мог бы его заменить,
Сегодня будет смертельно курить.
Любимый мой,
Останется со мной.
А он,
Будет смертельно влюблён.

Я в безумии страстей,
Села на качели свои.
Но вот другой друг, чей?
Когда-то он слушал мысли мои.

Он сел напротив и ломался,
Вновь молча в любви объяснялся,
Но не забыла я о боли,
Что он мне причинил.
Когда отыграл сентиментальные роли,
И связь разрубил.

И о своей любви к другому вещая,
Летела мысль моя простая.

Он долго ломался сидел,
Но не выдержал же слов моих.
Он думал меня он имел,
И порвал детские мечты двоих.
Когда меня он предал
И за другими бегал.

Кровь по венам быстро течёт,
Сегодня и скоро любимый придёт.
А тот, кто мог бы его заменить,
Сегодня будет смертельно курить.
Любимый мой,
Останется со мной.
А он,
Будет смертельно влюблён.

И не смог он сдержаться,
Он смысла домой.
Сегодня с собой он будет сражаться,
Я украла навек его покой.

Он смог меня обидеть,
Он мне не помог.
Он разве святой провидец,
Вот и получил свой срок.

Старый друг получил по заслугам,
И пусть страдает.
Где он был, когда был нужен,
Всё уже умирает.

Кровь по венам быстро течёт,
Сегодня и скоро любимый придёт.
А тот, кто мог бы его заменить,
Сегодня будет смертельно курить.
Любимый мой,
Останется со мной.
А он,
Будет смертельно влюблён.

Как он смеялся надо мной,
Играл игрушкой живой.
Я молча смотрела на него,
И думала: «А он лучше того?»

А он смеялся и смотрел,
Какой умелец, как сумел.
А когда в ситуации моей,
Он оказался,
Когда он стал меня слабей,
Струсил и обосрался.

А мой любимый человек,
Его не заменит никто.
Мы будем вместе век,
И нас не сломит никто.

Кровь по венам быстро течёт,
Сегодня и скоро любимый придёт.
А тот, кто мог бы его заменить,
Сегодня будет смертельно курить.
Любимый мой,
Останется со мной.
А он,
Будет смертельно влюблён.

Нет моей вины,
В том, что так случилось.
Они понять должны,
Не отрекаются любя….

07.08.2001 г.