Маленький ангел

Таити Ди Сан
 Я шла по тёмной пустынной улице и плакала от отчаяния. Тёплый дождь смывал мои слёзы и потому их было совсем не видно. Не было смысла прикрываться зонтиком, и так промокла. Мне только что сообщили, что эмбрионы не прижились и беременность не наступила. Это был уже пятый раз. А сколько лет мы пытались естественным способом?! Долгие годы томительного и напряженного ожидания ничего, кроем слёз, не дали. Теперь, вы понимаете моё горе. Мы с моим мужем Андреем так отчаянно хотели малыша, но почему ничего не получилось?

 Я уже прошла чуть больше половины пусти, когда увидела на своём пути мальчика лет шести. Он сидел под дождём на асфальте, уткнувшись лицом в колени, весь в белом, он создавал впечатление маленького брошенного ангела. Только крыльев и нимба не было, потому у меня возник вопрос: почему он один? Поздний вечер - не время для маленьких детей. Я подошла к мальчику и, присев рядом, обратилась к нему.

 - Эй, малыш, ты чего тут сидишь? – Встревоженно начала я.- ты наверняка замерз.

 - А? – Поднял голову от коленок мальчик, в глазах которого блестели слёзы. – Я…- замялся он, - сижу. Я не знаю, куда идти. – Растеряно закончила малыш.

 -Ты давно здесь сидишь? Ты знаешь где может быть твоя мама или папа? – Мне хотелось помочь малышу, где-то сейчас, наверняка, его родители ищут и сильно волнуются, не хотелось, чтобы они были также несчастны, как я.

 - Я не знаю, - просто ответил он.

 - Хммм. -  Протянула я. И решила. Ему надо помочь. Полиции здесь рядом нету, потому придётся повести его домой. Если он пойдёт, конечно. – малыш, как тебя зовут? Хочешь пойти ко мне домой. Сейчас очень поздно и найти твоих родителей будет трудно. А завтра с утра мы пойдём их искать, хорошо? Я живу не очень далеко от сюда.

 - Пойдёмте, - его голос дрожал, скорее всего от холода. – Меня не зовут. Я малыш. Саша, наверное. – Я только сейчас заметила, что дрожал не только голос, но и сам мальчик. Ух, ё-ма-ё, – подумала я, - Он же сильно замерз. Я спохватилась и, сняв с себя пиджак, накрыла им Сашу, надеясь, что это его хоть как-то согреет. После чего, посмотрев на его ноги, взяла к себе на руки, обуви не было, даже обычных носков. Это немного напрягло меня, но думать об этом было некогда.  То, что мальчик был тяжеловатым, не остановило меня и не заставило спустить с рук. Да и, если он пойдет рядом, то наша скорость сильно замедлится, что увеличило риск кому-нибудь из нас заболеть. Допустим я-то ладно, но ели заболеет Сашенька, мне благодарны не будут.

 Добрались мы быстро, хоть и было тяжело, но я справилась. Я не знала, что скажет Андрей, но тем не менее, думаю, он меня поймёт, да и мы уже ехали в лифте.

 После того, как мы зашли в квартиру, я поставила мальчика на пол и, раздевшись пошла с ним прямиком в ванную, нужно было его отогреть. Из одежды на Саше была рубашка, белая и штаны, которые были ему большими. Бедный мальчик. Потому, как только ванная стала полна воды, я посадила в нее мальчика и взяла 3 полотенца из шкафа в спальной. Купаться Саше понравилось, хоть и сначала он сидел зажато, то потом, отогревшись, стал играть и плескаться, в чем я ему помогала. Я помыла его, когда стала такой же мокрой, и даже умудрилась почти искупаться в пене. Но было весело и хорошо.  Потом я его вытерла одним полотенцем и завернула в другое, не было времени искать одежду, а сама вытерлась третьим.

 После ванной мы пошли на кухню и вкусно поужинали вдвоём, Андрей задерживался на работе и потому сказал, что придет позже. После ужина я переодела его в свою тёплую кофту, и мы стали играть до прихода мужа. Он пришел ближе к одиннадцати и после ужина спокойно выслушал мой рассказ. И даже познакомился с Сашей. Они понравились друг другу, и Андрей сказал, что я молодец, не прошла мимо. Он отлично меня понимал, знал, что не смогу пройти мимо в любом случае.

 - Ладно малыш, - согласился он, - только прошу, не привязывайся к нему, это чужой ребёнок и мы не можем его себе оставить. У него наверняка есть родители.

 - Угу, - хитро и одновременно радостно улыбнулась я и обняла Андрюшку. И после того, как я уложила Сашу, мы пошли в нашу спальню, ведь было уже поздно.

 Я уже крепко спала, когда услышала, хотя скорее почувствовала, что в нашу комнату кто-то зашел с босыми ногами. Это был кто-то маленький, и, спросонья, я не догадалась, что это Саша. Он подошёл ко мне и погладил по щеке своей маленькой ручкой.

 - Мама, - тихо позвал он меня. От чего я открыла-таки глаза и посмотрела на него, чтобы понять, что же мальчик хочет. – мама спасибо тебе, без тебя меня бы не было. – Его слова были на удивление серьезными, чего не ожидаешь от ребенка шести лет. – Можно я с тобой немного посплю? Пожалуйста! Я буду тихо.

 - Ммм, ладно, - сонно прошептала я и приподняла край одеяла, чтобы малыш забрался ко мне. Что он и сделал. – Ничего Сашенька, завтра мы найдём твою маму.

 - Моя мама – ты. – Ещё тише прошептал Саша, но я этого почти не услышала, лишь удивилась на краю сознания.

 Когда я проснулась утром, то не обнаружила мальчика рядом с собой. Его не было ни в гостиной, ни в ванной, куда мы заглянули в первую очередь, а после тщательного обыска, поняли, что его нет ни где. Нашли только рубашку моего мужа в нашей постели, вещи мальчика тоже пропали. Я долго переживала по этому поводу, но потом, поняла, что волноваться бессмысленно и успокоилась, со временем. Но потом, даже поняла, что к чему.

 Это произошло, когда я увидела его -моё золотце и чудо. Самого любимого человечка, кроме мужа, моего сыночка. Представляете?!

 Чуть больше чем через год, я забеременела. Не знаю, как такое могло быть, ведь до этого столько лет было бесплодных попыток, что я уже отчаялась. А тут такое! Я долго боялась сглазить, что это не по-настоящему, или я сплю. Но это было правда, и, когда я убедилась в этом, то рассказала Андрею.  Он был так рад, не передать словами. Кружа меня в объятиях, любимый благодарил бога, меня и всех, кого знал, за такое чудо.

 Беременность прошла, на удивление, спокойно и бес проблемно. Я чувствовала себя просто отлично, не считая лёгкого токсикоза и небольшой простуды зимой. Роды начались на сороковой неделе и шли будто бесконечно и больно, но мед. сестра говорила, что это нормально и нужно дышать. Что я и делала. И после всего появился мой мальчик. Когда я его увидела, поняла, что это тот мальчик, которого я взяла к себе домой в дождь, он исчез еще потом.

  Я даже во время беременности ребенка Сашей сразу назвала, особенно когда узнала, что будет не девочка, я тогда так обрадовалась. И в тот момент поняла, что это был ангел, я его спасла и он появился у меня. От счастья я даже заплакала. Мой мальчик, мой малыш, я так тебя люблю! Спасибо, что ты у меня есть!