Тёмный ангел. Том 2. Наследник. Глава 22

Ольга Сушкова
   1 июля 2030 года. Мир Тьмы.

   Пришлось потратить большое количество энергии, чтобы вновь воспользоваться магией стихий – на этот раз сила ветра не была скрыта в волшебном пузырьке у меня в рукаве, нужно было наколдовать её самому. По-другому от распространяющегося яда было не избавиться. Если так продолжится, то у меня не останется магии отразить силу Мелани. Хорошо, что снова сразу атаковать меня не стали, дали отдышаться. Хотя, похоже, тянуть больше они не собираются – моя подопечная отошла от Демиана и направилась ко мне. Кронос, поклонившись ей и отойдя в сторону, уступил новой наследнице кристалла поле битвы. Не знаю, радоваться или нет, но, кажется, нападать на меня все разом они не планируют. Другой вопрос, что сейчас ко мне приближается самая могущественная наследница из когда-либо известных Верховным.

   Больше всего меня пугал взгляд Мелани – холодный, злой и, конечно, отливающий красным оттенком. Это были глаза человека, готового убивать. Мне же теперь досталась роль жертвы. Однако я не собираюсь сдаваться. Хочет избавиться от меня? Ну, пусть попробует. Так, так, её левую руку окутывает черная материя. Значит, готовится применить на мне силу кристалла. Только вот научилась ли она ей управлять?

   Вдруг перед грудью Мелани засиял материализовавшийся черный кристалл. Также когда-то призвала силу кристалла Офелия Валентайн, только вот теперь цвет этой волшебной могущественной энергии был отнюдь не белым. Мой демонический кулон тотчас же среагировал, вновь обжигая кожу, левая рука больно пульсировала – тёмная сила рвалась наружу. Плохо. С каждой минутой мне приходится сдерживаться всё сильнее. Если я потеряю себя, если сильно разозлюсь, то это будет означать конец. Не знаю, что со мной будет – стану ли тёмным ангелом или того хуже демоном – но и выяснять это мне как-то совсем не хочется. Однако, что если мне не хватит сил справиться с Мелани? Нет, я не должен такого допустить. 

   За окном тем временем погода стала только ухудшаться. Ударила молния, ослепив буквально на миг тронный зал. Облака скрывали лес на склонах величественных гор, окружавших город, пожирая дерево за деревом. Но ползли они очень медленно, будто ленились спускаться в долину. Некоторые из них зацеплялись за горные хребты, словно не желая показываться жителям тёмного города, другие же поднимались вверх, обнимая вершину за вершиной. Для тех, кто наблюдал отсюда, снизу, казалось, что тёмные тучи перемещались совсем не спеша, но это было обманчивое ощущение – грозовые облака быстро надвигались с севера, не предвещая собой ничего хорошего. Дождь часто приносил плохие новости, они были внезапными и всегда нежелательными, как и весть о том, что Мелани стала тёмной.

   Не хотел бы я оказаться сейчас на вершине среди таких облаков - они всегда мокрые, холодные и неприятные. В отличие от тех, что в мире Света. Вот бы вернуться сейчас домой вместе с Мелани и посидеть на одном из таких пушистых мягких облаков. Однажды так и будет, уверен. Однажды...

   В шаге от меня что-то мелькнуло, пронёсшись через весь зал. Я успел лишь отшатнуться, что и спасло меня - подсвечник за мной разлетелся вдребезги, только воск на стенке и остался. Наследница кристалла напала быстро, осыпав меня градом из сверкающих ледяных острых копий. Хлынувшая на меня вместе с ними тёмная энергия просто раздавила бы на месте обычного Хранителя, но я не только выстоял, но и успел вовремя применить разрушающее её магию заклинание.
   Увидь себя сейчас «моя» Мелани, то очень бы удивилась. Говорила ведь, что никогда не сможет достичь такой же скорости и мощи, как у меня. Я всегда и во всём превосходил её. Забавно. Похоже, теперь мы поменялись местами. Но не думай, Мелани, что я долго позволю тебе оставаться в таком состоянии.

   Я принял боевую стойку - выставив вперед левую ногу, полусогнул её, оперся на правую. Завёл меч назад, готовясь атаковать. Или обороняться, смотря, что предпримет Мелани теперь. Ждать себя она не заставила – за спиной вспыхнула тёмная аура, став приобретать форму широких крыльев вороньего цвета, сквозь волосы чуть выше лба стали прорастать закругленные назад два чёрно-красных рога. Мелани сделала шаг вперёд. Возможно, она хотела подойти ко мне вплотную, но что-то заставило её остановиться. Она стала пристально разглядывать меня, будто ожидая, что я, вторя её действием, тоже сменю облик. Что же, может, действительно стоит это сделать. Белые крылья и золотая мантия Верховного хранителя появились незамедлительно. Однако верхнюю одежду я всё-таки откинул в сторону, в ней мне явно будет не так удобно сражаться – остался лишь в длинных кожаных мягких тёмных сапогах, такого же цвета брюках и белоснежной широкой рубашке.

   Мелани, по всей видимости, оценила моё преображение, едва кивнув головой, и в ту же секунду в обеих её руках появилось по магическому шару. В левой руке – чёрный шар с энергией кристалла, а в правой – огненно-красный горячий сгусток силы эмоции гнева. Значит, атаковать она будет всерьёз. 

   Причём одновременно. Оба шара полетели в меня с такой скоростью, что я еле успел подставить под них лезвие меча, разрубив пополам. За спиной раздался взрыв - остаточная энергия от шаров врезалась в стену, похоже, обрушив её. Взгляд новой владелицы кристалла изменился, вспыхнув яростью. Она сжала кулаки и с криком направила на меня град тёмной энергии из самого сердца кристалла – кажется, в этом ударе была также перемешена вся известная ей магия – такой мощности он был. Атаковать было бессмысленно, я попытался отразить энергию Мелани, но это привело к тому, что меч просто вырвало у меня из рук. Я сразу поставил магический блок, выпустив из открытых ладоней свою белую энергию, которая по силе могла сравниться только с силой остальных Верховных. Но и этого оказалось недостаточно. Как бы не упирался в пол, я просто стал смещаться по нему назад, не шевеля ногами, - сила Мелани, желание убить были сильнее меня. И на этом дело не кончилось. Мелани с победным рёвом, обнажая клыки, бросилась ко мне. Её подпитывали все отрицательные эмоции, известные мне. И пока она в таком состоянии, победить её будет более чем проблематично. Что вызывает в ней такую ненависть ко мне?

- Мелани, что ты творишь? – прокричал я, уворачиваясь от очередной её атаки и тут же парируя следующую. – Ты, в самом деле, хочешь меня убить?!
- Замолчи, Кристофер! Я видеть тебя не хочу! Не желаю! – ответила она и взлетела под самый потолок.
- Почему? – я замер, опустив руки и задрав голову. – Ты можешь мне, наконец, объяснить, в чём дело? Хорошо, если ты выбрала путь тьмы, пожалуйста! Оставайся в этом мире! Твоя воля!
  Мелани тоже остановилась, но новые энергетические шары из рук не выпустила. Неужели, я её заинтересовал? Что же, попробуем сыграть по её правилам.
- Раньше ты говорил совсем другое. Сдался?
- Поумнел, - спокойно ответил я. – Я же тебе не нужен. Будь правительницей мира Тьмы. Это твой выбор. Меня же я прошу отпустить. Никто из Верховных не причинит тебе вреда, я обещаю проследить за этим. Или же ты хочешь меня убить в самом деле за что-то? Что я тебе сделал?
- Трус! – ответила мне сверху она и тут же спустилась. Так, похоже, я хорошо её спровоцировал. Главное, чтобы дело выгорело.
- Это ещё почему? Я всего лишь прошу меня отпустить? Или же хочешь мне за что-то отмстить? За что, Мелани? Я тебе ничего не сделал, - крылья за моей спиной растворились, так я хотел показать, что не хочу больше сражаться.
- Ничего не сделал?! Да ты! – она разозлилась не на шутку.
- А что не так, Мелани? Тебя здесь любят! Ты вместе с Демианом – хорошая пара, из вас получится прекрасная семья. Чего тебе ещё надо?! Меня? Так причём тут я? У меня тоже может быть своя личная жизнь! – дальше я говорил только на повышенных тонах, хотя и Мелани с каждым шагом стала приближаться ко мне. – А может быть, ты до сих пор ревнуешь меня? Да, конечно! Тебе обидно, что я выбрал другую! Ту, что отвечает мне взаимностью, в отличие от некоторых! Ты не находишь? Кто меня отшивал каждый раз? Не ты ли? А, кажется, я понял – да ты ревнуешь меня! Ты до сих пор любишь меня!

   Последняя фраза явно была лишней. Не то что среагировать, а даже что-то предпринять я не успел. Я был схвачен за горло и впечатан в стену, пробив в ней хорошую дыру, с такой силой и скоростью, что даже Кронос, кажется, присвистнул. Вдалеке послышался лай Цербера и смех Верда – похоже, всех только забавляло происходящее. Только вот мне было не до веселья – в глазах помутилось, их стало затягивать что-то вязкое тёплое и тягучее красного цвета, с правого запястья и дальше по пальцам тоже что-то потекло.
- Ты до сих пор любишь меня... - выдавил я из себя, пытаясь не обращать внимания на то, что мне собирались свернуть шею. – Иначе, иначе бы... так не злилась...
- Замолчи, Кристофер! – меня еще сильнее впихнули в стену, но я и не собирался сопротивляться.
   Вместо этого просто тихо поднял правую израненную руку и легонько дотронулся до щеки Мелани. На удивление наследница кристалла меня не остановила, когда я собирался смахнуть предательски появившуюся на её ресницах слезу.
- Я... - закрыв глаза, просипел я, - лю... люблю тебя, Мел.
На этих словах моя рука соскользнув, замертво опустилась вдоль тела, голова наклонилась, губы более не проронили ни слова, я обмяк, заставив Мелани ослабить хватку.
- Жалкий Верховный, ненавижу тебя, - процедила девушка, всё же отпустив меня.
   Я рухнул на груду камней, максимально показывая, что взаправду потерял сознание. Моя подопечная же не стала терять время, она одним движением подозвала к себе в руку мой меч и, подняв над головой, собиралась вонзить его в меня. Но хватит ли ей на это силы воли? Лезвие задрожало - я ощутил колебание пространства, не открывая глаз. Она сомневалась. 

   «Знаешь, Мел, а ты молодец. Так выросла, я горжусь тобой. Только, пожалуйста, будь осторожна с этой силой».

   Меч упал прямо около моей головы, его лязг об каменный пол заставил открыть глаза. Только вот реальность за то время, что я притворялся, несколько изменилась – вокруг была просто пустота, серое облако окутывало теперь не только горы за окном, но и весь тронный зал тёмного замка. Сквозь пелену я успел увидеть, как к нам устремились Демиан с Кроносом, но, не добежав всего несколько метров, испарились в тумане. Я задрал голову к застывшей Мелани. Её руки, некогда державшие мой меч, всё еще были подняты. А вот выражение лица уже не было таким злым, в нём застыли страх и боль.

- Мама? – дрожащими губами произнесла тёмная демонесса, прижимая ладони к лицу.
 
   «И не только она. Привет, дорогая. Я тоже очень рад тебя видеть».
- Аксесс? – не смог молчать и я, поднимаясь на локтях. – Где вы?
   «Везде. Всегда. Мы здесь. Рядом», - произнёс женский голос.
   «Помните это», - продолжил голос мужчины.
   «Дочка, почему ты молчишь?» - словно тёплый ветерок пронёсся мимо нас и обнял Мелани, заставив опуститься на колени.
- М-а-а-а-м! П-а-а-а-п! Не надо! Оставьте меня! Я хочу просто остаться одна. Не надо больше появляться. Я справлюсь, справлюсь сама!
   «Мы не сомневаемся, дорогая. Но что же ты хочешь сделать? Ты сейчас такая красивая, сильная. Я рада, что ты, как и я, смогла овладеть кристаллом».
- Ты не злишься на меня?! – Мелани стала искать глазами, откуда доносился голос её матери. Но никого не увидела. – Мама, где ты? Папа? Разве вы не обвиняете меня? Я совсем не такая, как вы того хотели!
- Кто тебе такое сказал? – вдруг между нами появился мужской силуэт.

   Широкая спина в тёмно-красной кофте, синие джинсы, чёрные шелковистые волосы – это всё, что я мог разглядеть, находясь позади моего друга Аксесса, севшего на корточки рядом с нами.

- Я тоже однажды стал демоном, когда спасал твою маму. Ничего в этом плохого нет. Мои крылья так и остались навсегда чёрными. Не важно, какой путь ты выберешь, мы всегда поддержим твоё решение.
- Папа! – Мелани бросилась на шею отцу.

   А позади них из света появилась и фигура светло-русой красивой девушки, навечно оставшейся молодой. Она обняла свою семью, ни разу не посмотрев на меня, и тихо прошептала:
- Помни, Мелани, мы любим тебя, несмотря ни на что. Но ответь нам на один лишь вопрос – действительно ли ты хочешь остаться на стороне Тьмы?
- У меня нет выбора. Меня все предали.
- И даже этот недоделанный «защитник» за моей спиной? – усмехнулся Акс.
- Да, он в первую очередь. Он убил вас.
- Мелани, посмотри на меня, - попросил её отец, отодвинувшись ко мне. – Он, конечно, полный идиот, раз не смог тебе всё объяснить с самого начала и не смог тебя удержать. Но поверь, ему я доверяю даже больше, чем себе. Этот напыщенный блондин – мой самый лучший друг. Он не предавал ни меня, ни твою маму. Ну а ситуации с той девушкой наверняка тоже есть логичное объяснение. Вам просто нужно поговорить. Да, Крис? – злобно посмотрев на меня, спросил Аксесс, заставив меня незамедлительно закивать головой.
- Мам? – Мелани обернулась к Офелии. – Но ведь ничего уже не изменить. Чтобы вы не говорили, я тёмная.
- Дочка, в этом нет ничего страшного. Я полюбила твоего отца не за то, что он был самым светлым Хранителем в мире. Мне было всё равно - ангел он или демон. Главное – это то, что у тебя вот здесь, - она указала рукой на сердце Мелани. – Успокой свой ГНЕВ, ПРОСТИ Кристофера, он ведь правда тебя любит. Неужели ты этого не чувствуешь? НЕ БОЙСЯ принять себя, ты такая, какая есть, ты ведь очень СМЕЛАЯ и сильная. Пусть БОЛЬ в твоём сердце пройдёт, посмотри, ведь твоё СЧАСТЬЕ совсем рядом, - Офелия обернулась на меня в отличие от Аксесса со всей добротой, с которой только могла, - но также постарайся отпустить и ту лживую ЛЮБОВЬ, которую тебе показали, оберни её против того, кто её тебе подарил. Я не говорю, что нужно быть злой, но и постоять за себя ты должна уметь, - молодая женщина убрала вьющуюся прядь дочери за ухо и нежно погладила по голове. - Да, юная мисс Джонсон? Отпусти всю злость, боль и страх, что есть в тебе. Прости Кристофера. И обрети смелость и любовь, дарующие счастье.

   Наследница кристалла ничего не ответила, просто упала матери на колени, тихонько заплакав, но, наконец, я увидел на её посветлевшем лице такую долгожданную улыбку. Пусть она тёмная демонесса, пусть у неё на голове растут рога и за спиной развиваются черные крылья, пусть, зато это Мелани, снова та Мелани, которая так красиво умеет улыбаться. 
- Мел... - тихо позвал её я, поднимаясь и придерживая кровоточащую рану на правом запястье. – Можно мне присесть рядом?
   Она не ответила. А я так и остался стоять, пытаясь сохранить равновесие.
- Прости меня. Пожалуйста.

   Снова тишина. Ничего не говорили и Оф с Аксом, они просто тихо и незаметно растаяли в воздухе. Мелани осталась лежать, свернувшись клубочком на сером тумане, расстилающимся по полу. Подойти к ней близко мне мешали её огромные крылья, раскинувшиеся на несколько метров вокруг. Я ничего не слышал - ни всхлипов, ни сопения. Она просто замерла и не оборачивалась ко мне.
- Я не знаю, что сказал тебе Демиан. Но я никогда не стал бы встречаться с Эмили. Я всего лишь хотел, чтобы кристалл не выбрал тебя, чтобы он снова вернулся ко мне. Чтобы всё встало на круги своя. Я хотел, чтобы и ты снова стала обычным человеком и возможно забыла обо мне, обо всём том, что с тобой случилось.
- Я уже не помню, - вдруг ответила она.
- Что? Чего ты не помнишь?
- Такое ощущение, что часть воспоминаний о тебе просто стёрли, а сейчас они только-только начинают возвращаться вновь. Самое ужасное, что я не помню твоего смеха. Не могу вспомнить ситуацию, когда нам с тобой было весело. Всё время только крики, слёзы, боль. Скажи, ведь было что-то хорошее?
- У меня для тебя есть кое-что получше, - я всё-таки решился сеть рядом и нежно взять свою любимую за руку, – давай создадим новые счастливые воспоминания. Если ты чего-то не вспомнишь, то ничего страшного ведь не будет. А, Мел? Что скажешь? Давай начнём с чистого листа?
- У меня рога и тёмные крылья, Крис, - тяжело выдохнув, ответила она.
- Кстати, твои крылья намного больше даже моих. Я поражен. Ты крутая, Мелани, - пытался её подбодрить я.
- Перестань, - она снова улыбнулась, едва повернувшись ко мне.
- Мел, посмотри на меня.
- Мои глаза как у демона. Страшные.
   Теперь уже я сам решил заглянуть к ней в лицо, сильно изогнувшись. Девушка попыталась отстраниться, но я не дал ей этого сделать, потянув за вторую руку. Она зажмурилась.
- М-е-е-е-л...
   Наконец девушка, решившись, посмотрела на меня. В её глазах до сих пор читался страх, но...
- Они прекрасны, - честно признался я.
- Не шути так, - она снова отвернулась. - Ангелу не может нравиться демон.
- Но ведь мы с тобой оба не такие как все. Да, наследница? – я улыбнулся и, полностью расслабившись, притянул девушку к себе. – Привет, Мел.
- Привет, Крис...
- Т-ц-ц-ц, - цокнул я, слегка прошипев.
- Что случилось? Ой... - она, наконец, посмотрела не только на моё лицо и увидела, что моё тело всё изранено, а больше всего пострадали почему-то ладони, которыми я держал Мелани. – Что с тобой?
- Помнишь, я рассказывал, что когда ангел и демон активировали свои силы, они не могут дотронуться друг до друга? Больнее будет тому, кто слабее.
- Я не могу до тебя?.. Что?! Нет! Я так опасна?!
- Только пока ты пользуешься силой кристалла. Ничего страшного, я потерплю. Всё в порядке.
- Нет! Не в порядке! Сейчас... Сейчас... Я приду в норму. Я... - она сделала глубокий вдох, а затем и выдох, закрыла глаза, и оперенье за её спиной исчезло. Кристалл, ещё раз сверкнув чёрным переливом, растворился в воздухе, вернувшись в тело своей хозяйки.

   Передо мной снова сидела Мелани. Обычные джинсы, майка, кроссовки, никакого чёрного ослепительного платья и туфель на каблуках. Остались лишь кроваво-красные глаза, острые когти и рога на голове.
- Мы научимся и с этим справляться, не волнуйся, - пообещал я.
- С чем? – не поняла она, не заметив, что так и не стала полностью человеком.

   Я снова крепко-крепко обнял Мелани, закрыв глаза. Уткнувшись носом в её шелковистые волосы, пахнувшие летними травами, я на какое-то время забылся. На душе стало так легко, словно моё сердце до этого момента держали в клетке, а сейчас открыли дверцу, чтобы выпустить наружу. Я парил словно птица в океане облаков. И хотел разделить это чувство с самой дорогой для меня девушкой на свете, наконец, отвечавшей мне взаимностью. Её руки сжимали в пальцах мою рубашку, голову Мелани положила мне на плечо и тихо-тихо прошептала у самого уха:
- Крис... Прости меня. Прости, все эти дни с Демианом...
- Т-с-с-с, не говори ничего, - я запустил одну руку ей в волосы, а другой стал нежно поглаживать по затылку.
- Ты не злишься на меня?
- Нет, - шёпотом ответил я. – И тебе не за что просить у меня прощения. Эмили рассказала, что ты была под действием волшебных чар.
- Она тебе? - Мелани задумалась, а затем обратилась ко мне. - Крис?
- Да? – отозвался я.
- А ты, правда, не целовался с ней?
   Медленно, словно боясь спугнуть видение, отодвинулся от Мелани, чтобы посмотреть ей в глаза и честно ответить:
- Правда.
- Как хорошо, - выдохнула она и, опустив голову, коснулась своим лбом моего.
   Я закрыл глаза, также как и Мелани, и просто стал наслаждаться долгожданным уединением и спокойствием.
- А ты с Демианом? – зачем-то спросил я, и так зная ответ. Не могла же четвёртая эмоция открыться без поцелуя. Значит...
- Прости, - не пошевелившись, ответила девушка, но я всё равно почувствовал, как она задрожала.
- Ничего. Это ведь был не твой первый поцелуй.
- Да, первый был тогда в небе, - Мелани плавно и аккуратно сползла мне на грудь, я же открыл глаза и поспешил снова заключить девушку в объятья.
- На самом деле нет. Мы целовались раньше, - наконец признался я и посмотрел сверху вниз на оторопевшую девушку.
- Это когда?! – она подняла голову и одарила меня широко открытыми глазами.
- Я тебе потом расскажу, - улыбнувшись, ответил я и посмотрел сквозь вдруг начавший рассеиваться туман за спину девушки, к нам приближались сразу три мужских силуэта, - как только выберемся из этой передряги.

   Мелани тоже поспешила обернуться, но лишь на долю секунды столкнувшись глазами с Демианом, резко вздохнула, затряслась и тотчас же рухнула мне на руки, потеряв сознание. 

- Что ты сделал?! – закричал я, видя, как усмехается Правитель мира Тьмы.
- А ты, Верховный? Мелани вернулась в человеческий... о! – он заметил, что рога, когти и клыки так и не исчезли.
   Демиан улыбнулся, не разжимая губ. Поднял правую руку, а затем резко опустил ладонь – свобода действий для Кроноса была получена.
- Понял, - вытащив из ножен меч, радостно ответил демон. Ему разрешили убить меня, другого было просто не дано.

   Я аккуратно положил Мелани на пол, вряд ли Демиан навредит ей. Но почему она потеряла сознание? Значит ли это, что чары этого Правителя так и не рассеялись? Не может же всё быть насмарку?
   Потянувшись рукой за мечом, я тоже встал на ноги и обошёл девушку, заслоняя её собой. И вдруг Мелани тихо застонала.

- Так и будешь оглядываться на девчонку? – разозлился мой противник, увидев, как я обернулся, оставив его без внимания.
- Заткнись, Кронос, - наши взгляды снова встретились. - Сначала я разберусь с тобой, а затем...
- Так ты, наконец, пришёл сражаться... - перебил меня бывший друг.
- Я пришёл побеждать, - обхватывая крепче меч, ответил я.

   Раздался лязг стали – наши клинки стали осторожно, будто впервые, изучать друг друга, пробуя лезвия на вкус.

- Что произошло? Голова раскалывается... Где я? А-а-а!!! Что это?!
   На крик Мелани мне всё-таки пришлось снова оглянуться, чуть не лишившись уха. Почему она орёт как ненормальная? Она ранена? Что? Что не так?!
- Что со мной!!! А! Мои руки! А-а-а! Это что, рога?! 
- Мелани! – попытался до неё докричаться я, переходя в оборону. Кронос ни за что не даст мне подойти к моей подопечной.
- Кристофер? Где мы?! Что произошло?! – с полными глазами страха она посмотрела на меня, но я не знал, что ей ответить.
- Сволочи! Что вы с ней сделали?! – закричал я Кроносу прямо в лицо, парируя очередной удар.
- А ты сам-то как думаешь? Мы её отпустили, - улыбнулся демон.

   Отпустили. Что это значит? Думай, Крис, думай! Что они сделали? Она ничего не понимает... Да, вот оно! Чары пали. Она не помнит ничего из того, когда находилась под их силой. А значит... Она не знает, что Демиан и его группа... О, нет!

   И вдруг краем глаза я увидел, как прямо за её спиной появились старые знакомые – двое парней из Стражи Демиана.

- Нет! Беги! – попытался докричаться до Мелани я, но внезапно понял, что она меня видит, но ни капли не слышит.

   ***
- Мелани, скорее! Нам надо уходить отсюда! – чей-то мужской голос раздался позади, а чьи-то руки вдруг подняли меня с земли, разворачивая прямо на месте. – Давай руку, бежим!
   Я не успела опомниться, как меня уже уводили из зала, уводили от Кристофера. Кто это были? Я их знаю? Хранители?
- Нет! Я его не брошу! Стойте! – я резко остановилась, выдернула руку и сделала шаг назад, упершись спиной во что-то твёрдое.
- Мелани, он справится сам, ты же понимаешь, что ничем ему не поможешь. Он доверил тебя мне, - прозвучал голос прямо у меня над головой.
- Ты? – удивилась я, оборачиваясь. – Что ты здесь... Как?!

   Молодой тёмноволосый человек совершенно не боялся моего вида, да и всего происходящего вокруг. Демиан был более чем спокоен. Да и в его виде не было ничего необычного – всё тот же чёрный костюм, в котором он был на концерте, красные линзы, никакой волшебной ауры, будто он взаправду был простым человеком. 

- Я позже всё объясню. Надо убираться, пока нас не схватили, - так этот парень один из нас? Хранитель? Ничего не понимаю.

   Молодой человек вместе со мной оглянулся на страшный звук разбивающегося стекла – противник Криса вышвырнул Верховного через окно прямо на улицу.
- У нас появился шанс, уходим, - Демиан взял меня за руку, но я её снова выдернула.
- В чём дело? Он справится, - сказал кто-то появившийся из тьмы справа от меня.

   Это была девушка, которую я видела впервые в жизни, но отчего-то её лицо мне всё-таки показалось знакомым. Кто она?
- Энни, а если на него ещё кто-то нападёт? – встав на мою сторону, спросил высокий молодой человек, и его я сразу узнала – Лео, клавишник группы «Night Shadows».
- Он прав. Иди и помоги ему! – скомандовал лидер группы.
- Но, Демиан?! – возразила девушка. – А как же вы?
- Морти, Лео, тоже отправляйтесь с ней. Кристоферу может понадобиться ваша помощь. А ты, Терри, останешься со мной и Мелани.
- Это неразумно. С вами останусь я, - возразила девушка, - только я смогу провести вас через лабиринты замка обратно к порталу.
- Ладно, ты права. Всё, расходимся. Мелани, ты готова?
- К чему? – я по-прежнему ничего не понимала.

   Они действительно хотят нам помочь? Что происходит? Последнее, что я помню, это как была на концерте их группы, потом... Что было потом? Я встретилась с Демианом за сценой? А Крис? Где был он? А дальше? Что это за провалы в памяти? Я схватилась за голову, пытаясь вспомнить.
- Мелани, что с тобой?! – обеспокоено спросил Демиан, глядя на меня.
   Это правда, Хранители? Но почему Крис ничего не говорил мне о них? Подождите-ка, а какое сегодня число? У меня рога, когти... Значит, я приняла сторону тьмы? Почему? Я же не собиралась этого делать. Вокруг одна тьма, из окна дует ледяной ветер, ливень. И этот огромный зал – всюду картины с демонами, они убивают ангелов, странно только что крови на этих изображениях совсем нет, люстры из красного алебастра с черепами, трон инкрустированный бриллиантами и изумрудами. Это правда, мир Тьмы? Но ведь ни один Хранитель не может попасть сюда. И если Кристофер как-то и смог, то, как здесь оказались обычные ангелы? И где вся стража замка? Должен же был кто-то напасть на нас. Что-то не так.
- Мелани, я должен вывести тебя отсюда, как можно скорее! Пожалуйста, пойдём со мной, - Демиан вновь, умоляюще посмотрев, протянул мне открытую ладонь.
 
   ***
   Вместо окна, откуда мы с Кроносом оба только что вылетели, сияла огромная дыра – вся внешняя стена замка Теней стала рушиться, роняя камень за камнем. Мой бывший друг разозлился не на шутку – всё-таки удалось его зацепить, ранив в левое плечо. Я должен покончить с Кроносом как можно скорее – Мелани осталась совсем одна с...
- Думаешь о своей подопечной? Её наверняка уже разорвали на части, - рассмеялся демон.
- На части разорвут только тебя! – произнёс я и нанёс очередной удар.
- Я не дам тебе к ней вернуться, пока мы не закончим, - Кронос отскочил и провёл рукой по мокрым от дождя волосам, заправляя их назад, - если, конечно, выживешь ты, а не я.
- Надеюсь, эти не станут вмешиваться? – я кивнул на появившихся троих Стражей. - Могу я рассчитывать на честный бой?
- Вы слышали его! – крикнул им Кронос. – Не подходить! Он мой!
- Так-то лучше, - ответил я.

   Не хватало ещё против них обороняться. Значит, Мелани осталась с Демианом и главной Стражницей. Что этот Правитель задумал? Но я не узнаю, пока не закончу здесь.

   И схватка началась. Больше не было оценочных ударов и выпадов. Из этой битвы мог выйти только один победитель. Наши умения в фехтовании были примерно равны. Вопрос только, сколько силы осталось в нас сейчас? Сколько ловкости, хитрости, способности принимать хладнокровные решения? 

   Наши клинки скрестились. Кронос сразу принял инициативу на себя. Удар, пауза, ещё серия ударов, но я знал, что он сражается не в полную силу – этот демон способен на большее. Он осторожничал, изучал меня, ждал первой ошибки. Мне удалось увернуться от прямого удара, отразив его клинком. Мы разошлись. Кронос сделал шаг вперёд и вбок, я же – назад, готовясь замахнуться и с разворотом нанести удар. Снова скрежет стали. Только, на сей раз, мой противник ударил по-настоящему, заставив меня отступить к стене. Демон не упустил шанса – сделал выпад, чтобы воткнуть меч мне прямо в грудь. Я едва успел отскочить, но Кронос в мгновение нагнал меня, попытавшись снова разрубить на части. На сей раз я просто упал на землю, пропуская клинок у себя над головой, кувырнулся и снова подставил меч для защиты. Демон недовольно и озадаченно посмотрел на меня, но ничего не сказал – он был серьёзен и, наконец, не тратил время на пустые разговоры. Его глаза сверкнули алым, я приготовился, что он применит магию, но к моему удивлению этого не произошло. Мой бывший друг действительно решил сражаться честно. Я перебросил меч из руки в руку, полусогнул ноги и постарался максимально расслабиться. Когда-то давно в этом самом мире и меня, и Кроноса учили бою на мечах вместе. И пусть, как оказалось, Кронос начал обучение намного раньше меня, не могу сказать, что я во многом ему уступал. Мы знали движения, стиль, манеру боя друг друга, и это нам и мешало. Мы оба не могли сделать что-то внезапное, чего не ожидал противник.

   Дождь тем временем усиливался, земля под ногами становилась не просто скользкой, а превращалась в грязное месиво, в котором увязали ноги. Кронос тоже менялся, его лицо становилось с каждым ударом всё злее, выдавая в нём настоящего демона. Я же пытался сосредоточиться и охладить ум – способность мыслить здраво – вот, что могло мне помочь. Проявлять эмоции и с победным криком нестись на Кроноса было бесполезно и глупо. Да, мне тяжело, да, я потратил много физических сил, я измотан, но это не значит, что я собираюсь так просто ему уступить.

   Кронос снова стал наступать. Битва будто началась заново. Я с трудом успевал следить за мечом демона – такую скорость он развил. Со стороны наверняка невозможно было понять, где я, а где мой противник. От клинков то и дело сыпались искры, сталь накалялась, от наших ударов едва не раздавался такой же звук как от грома. Показалось ли мне, но даже воздух изменился, в нём стали появляться электрические искры. Подойти сейчас к нам было просто самоубийством. 

   Наши клинки почти не расцеплялись, словно завороженные следуя друг за другом. Сейчас я был предельно собран, готовясь в каждый следующий момент отразить любой удар демона и если получится, то уже самому перейти к атаке. Не вышло. Кронос ранил меня под правое ребро - лезвие прошло мягко, разрезая рубашку и кожу, словно мягкую водную гладь. Я сделал шаг назад, закрывая рукой рану, но поняв, что от неё я не умру, снова напал. Мой клинок вхолостую рубанул воздух – Кронос успел отскочить, но я не собирался останавливаться, резко разворачиваясь и довершая удар. Демон, не ожидая от меня такой прыти, позволил достаточно глубоко резануть себя по незащищенному левому боку – увернуться просто не хватило какой-то секунды.

   Свободной рукой я схватил Кроноса за левое плечо, но демон от такой наглости только сильнее разозлился и вырвался, уходя вправо – только, чтобы не столкнуться с моим мечом. И в этот момент демон сорвался - клинок впитал в себя ненависть хозяина и его жажду убивать, окрашиваясь в красный оттенок. Похоже, что житель мира Тьмы никогда не станет играть по-честному до самого конца. Его задача не просто задержать меня, а действительно лишить жизни. Ну что же, тогда...

   Кронос действительно сильно преуспел в ближнем бою. Не хуже меня и возможно в чем-то лучше. Если его обучали больше нападению, то меня как раз обороне. Защищаясь можно было сохранить трезвый ум, изучить противника и придумать, в какой момент правильнее всего воспользоваться своим козырем. Главное только, чтобы именно в это время моему плану не помешали наши немногочисленные, но опасные зрители. Второго шанса у меня может и не быть.

   Меч Кроноса стал во много раз сильнее, демон провоцировал меня, чтобы я тоже применил магию. Но я прекрасно знал, что не могу позволить себе такой роскоши. Каждый раз Кронос рассчитывает на то, что его противник сделает именно это. Но я-то знал, что природа магии моего друга – отражённая. Стоит мне применить какое-то заклинание, как сразу оно будет обращено против меня, да ещё и усиленное в несколько раз. Играешь нечестно? Что же... И мне придётся схитрить!

   Как только Кронос занёс меч у себя над головой, я сделал обратное - резко присел, блокируя удар одной лишь рукой чуть ли не у самой земли. Демон навалился на меня всем весом, усиливая нажим меча своей тёмной магией. Я попытался отпихнуть его, уперевшись свободной рукой в плечо демона, и в этот же самый момент брызнула кровь – клинок, скрытый у меня в рукаве рубашки, точно вошёл чуть ниже левого уха демона, разрывая его шею. Лезвие было так остро, что я не сразу понял, что не промахнулся. Кронос замер, ослабив хватку, буквально на мгновение, но я успел вытащить меч из-под его клинка, замахнуться и нанести удар. Сначала небольшая полоска, а затем и большое багровое пятно стали проступать через одежду на его груди. Глаза демона перестали светиться алым, он наклонил голову, оценивая и принимая случившееся. А затем просто рухнул на мокрую грязную землю.

   Бросив меч, я поспешил к Кроносу и упал на колени, чтобы скорее перевернуть его со спины.
- Хорош...ий...был...бо...й..., племян...ник, - еле слышно просипел мой противник, по его губам и щеке сразу побежала тонкая струйка крови.
   Я не знал, что сказать умирающему демону. Нашел ли он достойного противника в моём лице? Я точно - да, Кронос сражался более чем достойно… Особенно для демона.
- Прощай, - в моём слове не было ни грусти, ни сожаления, я просто кивнул, принимая произошедшее.
   Кронос тоже всё понял, еле заметно улыбнулся и оставил после себя лишь тёмную пелену, а потом исчезла и она.
   Какое-то время я ещё пытался собраться с мыслями – мне удалось победить одного из самых сильных демонов мира Тьмы. Убил того, из-за кого погибло столько Хранителей.

- Не забыл про свою подопечную? – вдруг раздалось за моей спиной, возвращая в реальность.
- Сгиньте! – закричал я, кидая в них быстро подобранный меч, на сей раз уже наполненный ослепляющей белой магией.
   Теперь экономить силы бессмысленно, а значит, я сражу любого, кто встретится у меня на пути. Я расправил крылья и молнией устремился обратно в тронный зал.

   Собрав крылья только перед самым окном, я снова оказался в главном зале замка Теней и сразу поспешил оглянуться по сторонам.

- Будешь от меня бегать, тварь? Будешь?! – орал Искатель на свою жертву, беззащитно лежащую под ним. Увиденная картина не сразу была оценена мной как реальность – незнакомый мне огромный демон со всей силы ударил Мелани несколько раз лбом в пол, сидя у неё на спине.
   Я был слишком зол, чтобы сражаться. Демон просто заставил меня опешить от такой наглости с его стороны. Практически мгновенно я, рассекая воздух, устремился к этой сволочи, со всего размаху пнув его ногой прямо в живот. Искатель влетел в стену и рассыпался на мелкие кусочки, лишь на пару секунд вспыхнув красным цветом. Тяжесть со спины Мелани, наконец, исчезла. И только сейчас я заметил, что наследница кристалла не сопротивлялась, потому что была ранена туда же, куда и я – правый бок чуть ниже рёбер.
- Крис... - услышав своё имя, я сразу наклонился к девушке. Её лоб напоминал один большой синяк с кровяными подтёками. От злости у меня скрипнули зубы.
- Ты как? – только и смог процедить я.
- Я буду сражаться. Всё хорошо, - она попыталась встать.
- Не вздумай! – рявкнул на неё я и почувствовал, как обрадовалась моему гневу сила в левой руке.
   Мелани так жалобно и испуганно на меня посмотрела, что я сразу вернулся в норму. Нельзя. Нельзя выпускать мою тёмную половину из-под контроля.
- Что здесь произошло?! Где Демиан? – спросил, наконец, я.
- Не знаю, кажется, я воспользовалась силой и убила его, - совершенно спокойно ответила Мелани и облокотилась на меня.
- Ты, что сделала?!
- Тоже, что и с тобой...
- Чёрт! – всё-таки я слишком поздно всё понял, узкий кинжал вошёл мне едва ниже сердца.
   Зажав рукой брызнувшую кровью рану, я чуть не упал. Сука, попала мне в артерию. Голову повело – мир наклонился сначала влево, потом вправо. Пришлось потратить силу на то, чтобы, наконец, исцелить себя – это дорого мне стоило, но другого варианта у меня не было. Девушка осталось стоять на том же месте, где и была. Только теперь иллюзия развеялась, и я узнал Стража Энни.

- Где она?! – закричал я, окрашивая свои ладони энергетическими шарами.
- Х-м-м-м, - протянула девушка, рассмеялась и растворилась в воздухе. – А ты попробуй найти!
   Приготовившись к тому, чтобы все поиски Мелани начать сначала, я вдруг услышал её крик. Да, возможно, это снова был обман, но я должен был проверить и побежал к выходу из зала.

- Взрыв! Взрыв! Взрыв! – от ударной волны, следовавшей одна за другой, оставшиеся стены зала едва ли не осыпались. – Ещё взрыв! А-а-а!

   Не знаю почему, но теперь я поверил, что это была моя Мелани - кинулся к ней и внезапно врезался в прозрачную стену на месте главного входа в тронный зал. Попытка её преодолеть, просто разбив, ни к чему не привела. Пришлось снова тратить силу и взрывать эту преграду. 

- Мелани! – закричал я. Девушка, отвлекшись, оглянулась и тут же получила сильный удар куда-то в спину.
   Идиот! Это я виноват!
   Оказавшись рядом, я сразу разобрался с демоном, атаковавшим девушку.
- Жива?! – с ужасом спросил я, ловя падающую Мелани.
- А ты?! – чуть ли не плача, спросила она, всё-таки опускаясь на колени и жадно хватаясь мне за руку. – Кристофер! Я... Я... Скажи, что со мной! Почему мы в этом мире?! Я ничего не понимаю, - закричала Мелани и заплакала. – Пожалуйста! Пожалуйста! Забери меня отсюда! Мне страшно! Я только что убила нескольких демонов. Ты понимаешь?! Я их убила!
   Я обнял её за плечи, прижимая к себе, и попытался успокоить:
- Я выведу тебя отсюда! Слышишь! Не бойся! Ты всё правильно сделала!
- Почему я тёмная?! Кристофер!
   Не знал, что ей ответить. Но надо было что-то быстро придумать и в тоже время следить за обстановкой в коридоре. Нас не атакуют, не пытаются убить, все просто исчезли. Почему?
- Послушай меня, - начал я спокойно, всё ещё прижимая дрожавшую девушку к себе. – Демиан обманул тебя, из-за него ты и стала такой, как сейчас. Он и есть новый Правитель этого мира, а Эмили его родная сестра, они оба дети Селены. Кристалл полностью активирован. Ты можешь пользоваться его силой. И даже уже это делала, напав на меня. У тебя хорошо получалось, - я улыбнулся.
- Ты шутишь? – она вырвалась и с ужасом посмотрела на меня.
- Нет, - замотал головой я. - Поверь мне, всё хорошо. Мы выберемся отсюда, рога и когти мы уберём, это не страшно.
- Мы, правда, в Тёмном мире? – девушка положила одну руку мне на колено, а второй стала вытирать мокрые от слёз глаза.
- Да. Давай об остальном потом. Нам надо выбираться. Ты Демиана когда видела?
- Он пытался с остальными из его группы обмануть меня. Трое ушли почти сразу, остался Демиан и девчонка. Но я сама догадалась, что они не могут быть Хранителями... Ну и, в общем, взорвала тут всё. Они оба исчезли, оставив меня другим демонам.
- Исчезли... Но зачем? Ладно, давай руку, будем выбираться.

   Я уже собирался вставать, как вдруг увидел, что губы Мелани задрожали, глаза вновь намокли, и вдруг она сильно расплакалась.
– Я ду...мала ме...ня все бро…сили! А ещё! Ещё! Мне кажется, что я... Я... забыла что-то важ...жжж...ное! Мне страшно! И больно! А-а-а! – внезапно её рука замерцала чёрным цветом, взывая к магии, скрытой в ней. – Крис! – глаза Мелани вновь вспыхнули красным огнём. – Крис!

   Она продолжала звать меня, но я не знал, что делать. Тёмная сущность снова завладевала ей. И в эти секунды, я, совсем забыв о бдительности, пропустил грубый удар меча себе в плечо.

   Позади нас оказалось четверо крепких незнакомых мне демонов, только у одного из них был совсем не меч, а самый настоящий топор, с которого как раз капала моя кровь. Я попытался развернуться, но меня просто схватили за шкирку и выбросили обратно в главный зал, следом за мной полетела и Мелани. Где только Демиан держал этих костоломов? И вдруг через стены зала прошли ещё с десяток таких же крепких демонов.
- Кр-и-и-и-с, - позвала меня девушка и стала пятиться в сторону трона, где пока что никого не было.
- Всё хорошо, не паникуй, - повернувшись к ней, улыбнулся я.
- Да ну?! Нас не выпустят отсюда так просто!
- Но и мы не будем для них такой лёгкой добычей, - я взлетел над залом и, применив магию, стал кидаться энергетическими шарами в сторону существ темноты.
   Похоже, теперь Демиан решил взять нас не качеством, а количеством. Демонов было не сказать, что так уж мало, да и они продолжали прибывать, подлетая и заслоняя от меня Мелани, но мне пока что удавалось справляться с каждым из них.
Вдруг я вновь услышал её крик. Она тоже стала атаковать, но из-за того, что страх завладевал её разумом, вторая эмоция стала выходить из-под контроля. А следом и третья – тёмная эмоция боли – Мелани снова ранили.    
 
   ***
- Беги! - без какого-либо намёка на страх закричал Кристофер откуда-то сверху.
- Я не могу! - заорала я, всё еще продолжая хоть как-то отбиваться.
   Ноги тряслись, руки тоже. Демонов было слишком много, и каждый из них хотел меня убить. Я боялась, сильно боялась за нас с Крисом. Мы не справимся одни. Ну и что, что во мне кристалл? Я боюсь использовать его силу. Вдруг тогда я совсем стану тёмной и снова причиню вред Кристоферу. Я не должна потерять себя.
- К озеру у подножья замка! Живо! Беги, я сказал! - заорав на весь зал, Верховный заставил демонов перед нами разозлиться ещё сильнее.

   Почувствовала, как всё внутри меня задрожало, слёзы тоже вот-вот были готовы вновь политься ручьём – я потеряла концентрацию и тут же поскользнулась на чьей-то крови. Демоны, конечно, не упустили этот момент и кинулись ко мне.

   Всего лишь миг, и мой спаситель возник прямо передо мной совершенно неожиданно, заслонив от существ темноты. Демоны рассвирепели, заорав что-то на непонятном мне языке.

- Мелани! Беги! - не оглядываясь на меня и вновь надрывая горло, прокричал Верховный.
- Я не могу! Мне страшно! - я сжалась и обхватила изо всех сил себя руками, зажав голову между колен. – Я никуда не пойду без тебя!

   Моё дыхание предательски не желало восстанавливаться, сердечный пульс отдавал в уши так, что мешал думать. Но я должна была собраться во что бы то ни стало. Этот ангел не сможет отбиваться от демонов и одновременно защищать меня. Я должна, должна подняться и помочь ему.

   Вдруг я будто получила электрический разряд прямо в голову. Тёмный зал, кто-то сражается, чтобы защитить меня.
- Беги! – вновь прокричал Кристофер.
   И я вспомнила, что когда-то уже видела это, я помнила, как Кристофер вот так уже сражался, а потом... Потом появился Демиан. Он хотел что-то сделать со мной, но я не сопротивлялась. Почему? Да, это же был мой сон в замке Света. Так это было будущее? А что было потом? Я не могу вспомнить. Да что же такое?!

   Энергетические разряды, магия огня, воды, взрывы, блокирующие щиты – всё смешалось в зале. Какие-то неизведанные мне лучи белого света летели у Криса из правой руки, левое же запястье почему-то стало опоясывать какое-то чёрное кольцо. Верховный сражался против демонов так быстро, что я даже не успевала уследить за всех их движениями. А я? Почему я до сих пор сижу на полу? Выход! Я должна найти выход из этого огромного зала. Стоп. Вот там справа дверь, прямо за троном, мне нужно туда. Я стала подниматься, но вдруг предательски сильная боль отдала мне на спине где-то слева в боку, а майка сразу намокла, окрасившись в красный цвет. Чёрт! Главное не потерять сознание, иначе всё то, что делает Крис, станет просто бессмысленным. Он пришёл ко мне на помощь, когда весь мир отвернулся от меня, он единственный, кто остался со мной. И теперь моя очередь нас вытаскивать отсюда, я тоже буду сражаться, я не убегу. Крис ранен намного сильнее меня, но совсем не обращает внимания на боль, я тоже не буду этого делать. Сила кристалла открыта мне. Ведь так? Тогда пора ей, наконец, воспользоваться.

- Поздно... – вдруг тихо произнёс Крис, но я почему-то услышала.
- Что? - удивилась я, оглядываясь по сторонам, и вновь посмотрела на блондина.

   Его противников становилось всё больше, Крису то и дело не давали взлететь, но он не сдавался, пусть ему и было невероятно тяжело. Я должна помочь!

- Магия эмоций! Тёмный...
- Умри, - тихо раздался знакомый голос позади меня.

   Резкая боль где-то чуть ниже сердца. Холод металла. Сковывающий кричащий лёд меча хозяина этого замка ворвался в мою спину. Я опустила голову и увидела стальное лезвие клинка, торчащее из меня насквозь.

   Мне не больно? Почему я ничего не почувствовала? Это ведь должно было быть так больно. Больно.

   Я начала опускаться на колени, но меча во мне уже не было - он вытащил его таким же резким движением, ещё сильнее разорвав мне спину.

- Прощай, любимая, - демон склонился надо мной, уже лежавшей на мраморном чёрном полу и истекавшей кровью. - Вот так, Мелани. А ты стала верить, что вы можете спастись?
- Ты... - еле произнесла я, почувствовав, как что-то тёплое во рту стало мешать не то, что говорить, а даже дышать.
- Кажется, ты уже стала вспоминать, что здесь произошло. Ну что же, это не удивительно.

   Он был прав. Увидев истинное лицо Демиана, я сразу всё вспомнила. Как он влюбил меня в себя, как я бросила Кристофера, как целовала этого выродка, забыв себя, как встретила красного Хранителя, как приняла тёмную сторону, как чуть не убила самого дорого мне ангела.
   Я попыталась повернуть голову - хотела найти взглядом моего защитника.

- Стой, стой, - Демиан схватил меня за волосы и повернул к себе, - тебе не надо смотреть на него.
- Отпусти... - прошипела я и подавилась кровью.
- Ему всё равно не выжить, как, впрочем, и тебе, - произнёс хозяин замка, широко улыбнувшись. Глаза Демиана сияли алым цветом, изо рта торчали клыки, а с шеи свешивался кулон, так похожий на тот, что носил Крис, но этот был ещё и обрамлён сеткой из какого-то металла и инкрустирован маленькими переливающими камнями.
- Нет, - выдавила из себя я.
- Ах да, я и забыл. Обещал же подарить тебе свой...

   Он ещё сильнее задрал мою голову и стал наклоняться к моему лицу. Нет. Никогда. Только не он. Снова. Ну почему всё так обернулось? Почему?
Внезапно краем глаза я увидела, как ангел, пришедший спасти меня, рухнул обездвижено на пол не так далеко от меня. Кристофер... Почему ты не шевелишься? Вставай. Что случилось?

- Нет! - из последних сил прокричала я, поняв, что он и не собирается больше подниматься, и в этот же момент мой крик был остановлен горячими губами моего убийцы.

   Если после того страшного сна в мире Света, я просто проснулась, то сейчас как бы мне хотелось, чтобы всё происходящее было обычным кошмаром, но это реальность, суровая, жестокая реальность, из которой, похоже, мы так и не найдём выхода.
 
   Резкая боль разлилась в груди, обжигая и пожирая всё внутри. Это было намного хуже того, когда я приняла силу кристалла. Такое ощущение, что теперь его мощь рвалась обратно наружу. Буквально на долю секунды передо мной возник образ красного Хранителя, он ничего не сказал, лишь завертел головой, закрыв глаза, но затем просто исчез. Вместо него появились тёмная и светла я, державшиеся за руки, обе, как ни в чём не бывало, помахали мне, а затем приложили свободные ладони к губам и подули на них. Что произошло? Я не знала, но боль в груди пропала, её место заняла вселенская пустота. Я открыла глаза и последнее, что я увидела, был торжествующий Демиан, державший в руках что-то яркое, но при этом тёмно-серое, едва чёрное. Какой-то хрустальный камень, который парил в воздухе прямо перед Правителем, а затем просто вошёл через грудь в тело нового хозяина.   

   Сила кристалла хаоса покинула меня навсегда и выбрала себе более достойного наследника, сильного, не боящегося его силу и так желающего её. Повторилась ли история? Похоже, что да. Когда-то кристалл точно также оставил Криса, посчитав его недостойным владельцем. Тогда потоки внутри Криса так и не объединились, но его вовремя спас отец. Если же владельцем был тёмный, то после исчезновения кристалла... Что же с ним происходило? Что же мне рассказывал Кристофер? Ах, да. Наследник погибал. Это случится теперь и со мной? Похоже, что да.

   Мои веки, не в силах больше воспринимать действительность, опустились. Что же произошло между мной и Демианом? Разве кристалл не должен был в сложившейся ситуации разделиться на четыре части как в прошлый раз? Кристофер же рассказывал, что нормально передать кристалл можно только в тело нового наследника. Может, Демиан не дал кристаллу разделиться, успев забрать его себе полностью? Как же так получилось? Да... Получилось. Надо будет спросить у Криса... Криса. А где он? Наверно я этого уже не знаю, никогда не увижу его улыбку, не услышу его смеха, он никогда больше поцелует меня, мы никогда снова не поругаемся, никогда не будем вместе, нас обоих больше не будет. Вот и всё. 

   В этот же самый момент ко мне стал кто-то подползать, он что-то тихо-тихо говорил мне, но я не могла разобрать его слов, моё сознание было уже где-то слишком далеко, а затем и вовсе исчезло.

   ***
- Держись, девочка, держись.

   Я не дам ей погибнуть, только не снова. Кто она сейчас? Рога и когти остались? А эта рана... Мелани потеряла много крови, но она жива. Эта девушка так и не стала человеком после исчезновения кристалла. Почему? В ней осталась кристальная пыль? Мелани до сих пор демон? Но если тёмный наследник лишится кристалла, то... Нет, нет, нет. Она до сих пор жива, она дышит. Что делать? Как мне не дать ей взорваться? Тёмный поток уже преобладает над светлым? Значит, я должен срочно дать ей что-то светлое!

- Мелани? – я дотронулся до её лица, попытавшись привести в чувство. – Чёрт!
   Стоило мне её коснуться, как я сразу получил сильный ожёг. Что происходит? Она же лишилась кристалла, я сейчас сильнее её. Или нет? Почему? Получается, и исцелить я её не могу, а кровь и не собирается останавливаться. Что, что мне делать?!

   Я оглянулся на торжествующего Демиана, с которым уже стали происходить изменения. Его сила стремительно росла, его увеличивающаяся тёмная аура просто раскидала всех выживших после сражения со мной демонов. В зале остались только мы трое.

   Неужели кристалл не успел перейти в Демиана полностью? Что-то осталось в Мелани, помимо кристальной пыли? А может это сила последней четвёртой эмоции не успела перейти к новому хозяину? Ничего не понимаю. Что происходит с наследником-человеком? Я не чувствую, чтобы потоки в Мелани объединились, всё точно также, как и у меня. Но я не понимаю, чем ей это грозит! Она не собирается взрываться как все предыдущие тёмные наследники? Почему? Мелани... Какая же ты всё-таки удивительная, и, главное, ты жива. Как же я хочу рассказать тебе, что ты просто невероятная.

- Давай попробуем переместиться к порталу у озера. Сейчас, сейчас, я всё сделаю, должен, - дрожащей рукой я обхватил Мелани и попытался воспользоваться заклинанием телепортации. – Проклятье!

   Магии мне не хватило, слишком большое расстояние, да ещё и переместить сразу двоих было для меня слишком. Могу ли я призвать тёмный портал прямо сюда? Это безумная идея, но если воспользуюсь силой в левой руке, то может быть.

   Но решиться на это я так и не успел. Ударная волна накрыла нас, застав врасплох. Я и Мелани полетели в ближайшую каменную стену, я еле успел обхватить девушку и развернуться так, чтобы принять весь удар стены на себя. Мелани же просто влетела в меня – это хоть как-то смягчило последствия атаки, обрушенной на нас новым хозяином кристалла. Но отдышаться нам так и не дали, от силы Демиана своды замка стали рушиться, превращая главный зал замка Теней просто в груду камней. Неужели это конец?   

- Так и не смог спасти тебя... - прошептал я, обнимая Мелани как можно крепче, и следом нас накрыла всепоглощающая темнота.