Прошлое встретилось со мной в С-Петербурге. 2. 12

Татиания
Прошлое встретилось со мной в С-Петербурге.

Ещё об одном случае расскажу, как прошлое со мной в этой жизни встретилось. Лечили мы в С-Петербурге молитвами людей, от которых отказалась медицина. Нас было трое, молитвенница, царствие ей небесное, я и ясновидящая из г.Петрозаводска, с ней мы общаемся, правда, всё реже и реже, так как она сейчас очень занята. И вот к нам пришёл пожилой мужчина 75 лет, рак 4 стадии простаты. Идёт сеанс. И вдруг молитвенница мне кричит: «Таня, он уходит – доставай его», - я запела на своём древнем языке, он потихонечку вернулся, вздохнул, и дальше снова пошли молитвы. Маленького ростика, не приметный, но почему-то я потянулась к нему, я тогда не догадывалась почему. Прошло много событий, связанных со мной, с ним и с молитвенницей.

Оказалось, что он в прошлых жизнях был учёным, который занимался наукой, много плавал по морям. Я была влюблена в него, и мы тайно с ним встречались, от него я была беременна. По тем временам, это было большим позором. В меня был влюблён папин визирь, из тех картинок своей жизни я понимала, что я дочь высокопоставленного лица, я не наложница, я дочь, и визирь меня преследовал повсюду, он разузнал о моей беременности и донёс на меня. Папа был разозлён, не знаю, отдал ли он распоряжение уничтожить меня, но когда я ждала своего любимого на берегу моря, на меня напали двое в масках, они привязали меня к двум коням и разорвали меня с моим не рождённым ребёнком.

Я почувствовала тогда весь этот ужас, меня ни кто не мог защитить, моё разорванное тело, захоронили под деревом, стоящим на скале. И этим не рождённым ребёнком была молитвенница. Меня долго искали, и искал мой отец, но нигде не могли обнаружить и следа.

Всё промелькнуло мгновенно, и вся история моей прошлой жизни с ужасным концом повергла меня в страдание души. И ещё одна страница прошлого мне открылась и закрылась.

Прошла практику прощение, благодарность за урок, который я получила. И совсем по другому посмотрела на людей, находящихся со мной рядом.