Все было просто если 2001 г

Алина Серова
* * *

Всё было просто если,
Недоразумений не было на свете.
Я вертелась спокойно в кресле,
Но любовь по-другому разметит.

Она придёт не спросит,
А хочется?
И тут же без вопросов,
Голова с утра морочится.

И знаешь скоро взрыв,
Где и когда неизвестно.
Но мгновения уплыв,
Поступают нечестно.

Я жду звонка,
Ведь ты мне позвонишь.
И с первого абзаца до последнего крючка,
Расскажешь всё о чём молчишь.
О страхах и сомненьях своих,
О подозрениях и боли.
И нашу мечту на двоих,
Мы воплотим, без лап неволи.

Всё проходит, наступает момент,
И нам никто не помешает.
Всё исчерпает инцидент,
И сердце обо всём узнает.

Рука в руке,
Пойдём мы налегке.
Глаза в глаза,
Мы друг другу улыбнёмся,
И пройдёт в душе гроза,
Мы весело рассмеёмся.
И никто не станет нам мешать,
Все лишь счастья будут желать.

Я жду звонка,
Ведь ты мне позвонишь.
И с первого абзаца до последнего крючка,
Расскажешь всё о чём молчишь.
О страхах и сомненьях своих,
О подозрениях и боли.
И нашу мечту на двоих,
Мы воплотим, без лап неволи.

Ты не сможешь опоздать,
Ты вовремя успеешь.
О любви моей ты знаешь,
И своим теплом согреешь.

И никогда не отпустишь,
Меня от себя никогда.
Не отпустишь меня, слышишь,
И уйдёт беда.

И все проблемы,
Станут пустяками.
Неразрешимые дилеммы,
Проблемы с дураками…

Мы счастье совместное обретём,
Когда мы вместе пойдём.

Я жду звонка,
Ведь ты мне позвонишь.
И с первого абзаца до последнего крючка,
Расскажешь всё о чём молчишь.
О страхах и сомненьях своих,
О подозрениях и боли.
И нашу мечту на двоих,
Мы воплотим, без лап неволи.

И сбудутся мои мечты,
В которых только ты.
И открывая почтовый ящик,
Я письмо там обнаружу.
Не коснётся строчек ластик,
Я молчанья не нарушу.

Письмо от лучшей подруги,
Я доверяла все секреты ей.
Снова тянутся друга руки,
И голос её крикнет, прочти скорей.

Я вскрою замысловатый конверт,
В нём снова много слов.
Вот и добрый привет,
Вот и счастливая любовь.

И пойму, что страхи беспочвенны,
И пойму, что не предаст никогда,
Головы зря замороченные,
Мы рядом будем всегда.
И объяснит мне в письме она,
Как дорога я ей и как нужна.

Я жду звонка,
Ведь ты мне позвонишь.
И с первого абзаца до последнего крючка,
Расскажешь всё о чём молчишь.
О страхах и сомненьях своих,
О подозрениях и боли.
И нашу мечту на двоих,
Мы воплотим, без лап неволи.

И будет думать один всю ночь,
Что убежал, не смев помочь.
И зависть его затронет,
Когда он нас увидит двоих.
И нелепо он вздрогнет,
Поняв, что принял за своих.

Но не пол слова не улыбки,
Ему не подарю.
Нужно платить за свои ошибки,
Он курил, а я не курю.

И придя домой, и взяв гитару,
Он в отчаянье ударит по струнам.
И споёт куплетов пару,
О том, что продался дурам.

Я жду звонка,
Ведь ты мне позвонишь.
И с первого абзаца до последнего крючка,
Расскажешь всё о чём молчишь.
О страхах и сомненьях своих,
О подозрениях и боли.
И нашу мечту на двоих,
Мы воплотим, без лап неволи.

И будут с завистью смотреть,
Те кто зла нам желал.
А нам захочется взлететь,
Что никто друг у друга нас не забрал.

Не обернёмся туда,
И промолчим поняв,
Из-за них чуть не случилась беда,
Если бы не ты мы шли б потеряв.
Друг друга и свет,
Из самых дальних лет.

Я жду звонка,
Ведь ты мне позвонишь.
И с первого абзаца до последнего крючка,
Расскажешь всё о чём молчишь.
О страхах и сомненьях своих,
О подозрениях и боли.
И нашу мечту на двоих,
Мы воплотим, без лап неволи.

А пока всё это происходит,
Я сижу и жду.
Пока он с силами доходит,
Я его сама найду.

Я его благословляю,
На этот трудный шаг.
Я его направляю,
А значит будет так.

Он в себя придёт,
И выход найдёт.
Он позвонит,
Его любовь поведёт.

Он не смолчит,
Он ко мне придёт.
Он ведь всё знает,
И обо всём мечтает.

То только теперь,
Открыта и для нас в счастье дверь.
Он придёт ко мне,
Он меня найдёт.
Наяву будет что и во сне,
И из дома он меня украдёт.

Я жду звонка,
Ведь ты мне позвонишь.
И с первого абзаца до последнего крючка,
Расскажешь всё о чём молчишь.
О страхах и сомненьях своих,
О подозрениях и боли.
И нашу мечту на двоих,
Мы воплотим, без лап неволи.

05.08.2001 г.