You ll never be old, sorry

Гончар Виктор
Попробуй Только Одну Минуту:
Не читай,
Не разговаривай,
Не фотографируй,
Не жми на кнопки!
А просто стой на краю океана, смотри и тогда ты увидишь. Увидишь, что никогда не будешь старым. Никогда. Ты увидишь свои морщинистые ладони, пальцы, с распухшими костяшками, которые неуверенно пытаются застегнуть ширинку, но ты даже не поймёшь, что это старость. Да, тебе это не надо.
Во-первых, тебе это не удастся потому, что старость — это плата за прожитые годы, наполненные воспоминаниями, а это не твой случай. Для того, чтобы воспоминания появились, нужно время, а у тебя его нет. Ты как рыбка Гуппи, что помнит своё прошлое только на пятнадцать секунд назад. И всё! Ни расстройств, ни трагедий. Какая может быть трагедия если любое, даже самое страшное событие удаляется от тебя в небытие со скоростью пятнадцать секунд в никуда?
Для осознания горя, как и для осознания любви, нужно время. Для всего нужно время. Нужен процесс: возникновение, осмысление, принятия или наоборот отторжения, а уж из этого появляется память. На всё требуется время. А у Гуппи его нет!
Неумолимо тикает счётчик: Тик-так. Тик-так. Тик-так...
Голод, не успев дать о себе знать тут-же заглушается первым попавшимся фаст-фудом. Сигнал насыщения, усиленный катализаторами, мгновенно попадает в центр удовольствия. Едва расцветает Улыбка, и, пожалуй, всё, время вышло.
Тик: осталась только улыбка, аура удовольствия.
Так: лёгкое беспокойство, что вот что-то же только что было...
Тик: вот прямо рядом...
Так: было...
Тик: это слово, что означает?
Так: неважно.
Тик: о чём это я?
Так: где я?
Тик: кто я?
О, печеньки!