удача штука тонкая, Петруха...

Скучающая Провинциалка
Я злая… кто бы спорил. Но не я…
Могла б ответить, жизнь такою сделала меня
Наследственность дурная и характер,
Ты, мальчик, видимо романтик
Что видишь лань, а не оскал волчицы
Ну надо же такому вдруг случится…
Не знаю, чего -то не хватает в организме
Давай шампанским это дело сбрызнем
Сегодня  двадцать лет моей свободной жизни…
Да не семейной, глупый. Просто бизнес…
И здесь ответ тебе на все вопросы…
Ведь бизнес как мужик, кидает опосля как поматросит…
Держаться на плаву труднее с каждым днём…
С финансами давно дуэтом романсы  мы поём
А делать что? кому нужны  волчицы…
Ну, если только взять что ли побриться
Овечью шкуру одолжить
И, может быть,  спокойно буду  жить…
Хотя… покой нам только сниться
Тут главное не тыкать в душу спицей…
Не  ныть, не обращать богатство в манию
Глядишь, меня судьба опять прикроет дланью
Удача штука тонкая, дружочек
Волчицей я останусь, между прочим
А ланей вон сколько. Так и просятся в силки
Давай, мой друг… беги… лови…