Нить судьбы. Часть седьмая

Сергей Корольчук
В тот вечер я пришел с работы без настроения. У меня не получилось собрать нужную сумму. И мне хотелось побыть одному. Один на один со своими проблемами и мыслями. Я вышел во двор и присел на скамейку под яблоней. Был теплый летний вечер, и солнце клонилось к закату. Где-то за моей спиной шумела оживлённая трасса. Но это было далеко, и я научился её не замечать. Тихо скрипнула дверь, и на пороге появилась она. Какое-то время она стояла на крыльце и смотрела на меня, потом подошла и присела рядом.

- Ты знаешь, - начала она как-то отрешённо. – Я тебя сразу заметила тогда в ресторане.  Тебя трудно с кем-нибудь спутать.
 
Она снова ходила сегодня искать работу. И снова безрезультатно. Она ничего мне не говорила, но я знал об этом.

- А потом я специально прошла мимо вашего столика, чтобы удостовериться. И я увидела, что ты меня тоже узнал. И тогда я впервые посмотрела на тебя как на мужчину. И я подумала, надо же, как бывает, - она сделала паузу. - А ещё я обратила внимание, что она старше тебя…
Она впервые заговорила о восточной женщине.

- Но это неважно. Вы мужчины смотрите на женщин по - своему.  А мне одного взгляда на нее было достаточно, чтобы понять,  мне с ней не потягаться. У меня не было никаких шансов. Такие женщины как она правят миром. Нет, миром правят сильные мужчины. А сильными мужчинами правят такие женщины как она. Против таких женщин сильные мужчины бессильны. Мужчины таких женщин не бросают, ни при каких обстоятельствах.

- Но я же бросил, - сказал я.
- Нет, никого ты не бросил. Это она тебя просто отпустила. Если отпустила, - она замолчала.

Я не мог понять, к чему она всё это сказала. Но я видел, она с трудом сдерживает слёзы. Не знаю, чем бы закончился этот вечерний разговор, но тут зазвонил телефон. Её телефон. Она подняла трубку, её лицо приобрело серьёзное выражение, тон её голоса сразу изменился, от минутной слабости не осталось и следа.
- Да, это я. Узнала, - потом она долго кого-то слушала. – Как вы сказали? Никаких? То есть, вообще никаких. Понятно. Нет, спасибо, я откажусь. Всего доброго.

Она отключилась и посмотрела на меня.
- Это из ресторана, они сказали, что пересмотрели свою позицию и финансовых претензий к нам не имеют. Никаких. Более того, они снова предложили мне петь по выходным. Они сказали, что поспешили с выводами, что во всем разобрались… Но я вежливо отказалась. Мне это уже  не интересно.
- Странно.
- Странно. Насколько я знаю хозяина, он за копейку удавится. И вдруг.
- Может, им нужна ты. Знаешь, как бывает, клиенты к тебе привыкли и всё такое.
- Нет, тут что-то другое.

Нет, тут что-то другое. Это она сказала. И у меня было то же ощущение. Тут что-то другое. Я неплохо знаком с непредсказуемой дамой по имени Жизнь. У неё свои причуды. Но такие вещи ей не свойственны. Хотя я был готов поверить в какое-нибудь чудесное стечение обстоятельств. Если бы не одно «но», в тот вечер ей снова позвонили. Произошло это часом позже. Мы всё ещё сидели под яблоней. Мы просто решили пропустить по рюмочке. И ну его всё… Мы собрали что-то на стол на скорую руку, сидели, вдыхали ароматы летнего вечера и пили итальянскую можжевеловую водку. И тут снова звонок, ей.

Я решил, что ресторан передумал, и мы рано празднуем победу. Но это был не ресторан. Звонили из радио. Какой-то молодёжный канал. Они запускали новый проект, и они предложили ей работу.

- И ты пойдёшь? - спросил я.
Она энергично закивала головой.
- Да. Это - здорово. Я о таком проекте и мечтать не смела.
- Но ты же хотела на телевидении?
- Нет, нет. Это класс. И пойду.

Я опрокинул рюмочку можжевеловой и задумался. Таких совпадений не бывает. Кто-то нас здорово опекает.  Кто-то очень влиятельный нас здорово опекает. Но меня некому опекать. Может быть, у неё есть влиятельный покровитель. Может быть, она мне что-то не договаривает. Я с недоверием посмотрел на неё.  И мне стало стыдно за недоверие. Она светилась от радости.  Нет, обычно она очень сдержана. Краткие фразы «ты снова не выключил свет в ванной», а в перерывах молчание. Но это был вечер откровений, откровений и эмоций. Пусть будет так.
 
- Давай потанцуем, - вдруг предложила она.
- Я не умею. Я никогда не танцевал. Даже в школе на выпускном. Все танцевали вальс. Мальчиков у нас в параллели было мало, но мне даже не предложили…
- Вальс, я научу тебя танцевать вальс.

Она открыла окно нашей спальни, включила там какую-то музыку и мы танцевали босиком на газоне. Она танцевала легко, у неё было необыкновенное чувство ритма, а я прыгал как медведь на муравейнике, она задорно смеялась и не хотела сдаваться.

После второго тура вальса или как это там называется, у меня возникла мысль. Я понял, как можно проверить, совпадение это или нет. Нужно завтра позвонить в мэрию и узнать, как решается вопрос со сносом нашего дома. И если вдруг выяснится, что решение отменили или отложили в долгий ящик,  тогда всё станет на свои места. Значит, нас действительно кто-то опекает. Я остался доволен собой.
 
На радостях я всё норовил прижать её к себе покрепче. Но она ускользала:
- Танцуем. И раз, два три, раз два три…
Внезапно музыка сменилась, и кто-то в быстром темпе запел:
- I got a man with two left feet…

- А вот это про тебя. Танцуем Чарльстон. Идёшь за мной и повторяешь движения. В правой руке у тебя трость. Движение ногой из за такта. Из за такта, я сказала. Ты ногу поднимаешь и опускаешь её в такт музыке. Опускаешь в такт, а не поднимаешь. Отлично. Ты прирожденный танцор. Поворачиваешься ко мне. Ногу вперед, теперь ногу назад…

Она была в ударе. Люди так себя ведут или от большой радости или чтобы скрыть большую печаль. Или после можжевеловой. Музыка про мужчину с двумя левыми ногами закончилась. Всё. Она остановилась, раскинула руки в сторону, бросилась мне на шею и прижалась ко мне низом живота. Я бережно поднял её на руки и закружился по газону, наши причудливые тени кружились по газону вместе с нами в такт музыке наших душ.

Вот и всё, что я хотел Вам сказать про тот день. Нет, был ещё один момент. Вечером на каком-то канале выступал врач. Он долго говорил про вторую клиническую больницу. По то, что они получили новое импортное хирургическое оборудование, и что теперь смогут выполнять сложнейшие операции. Что сделка с оборудованием была на грани срыва, поскольку город в последний момент отказал больнице в финансировании. И они благодарны фонду «Нить судьбы»…. Фонду «Нить судьбы».

Продолжение следует. http://www.proza.ru/2018/12/03/1574