Глава 8. Четыре кольца

Татьяна Решетникова
Ворона сидела на скамейке в беседке расположенной на высоком берегу седого Иртыша.  Ветер что мирно шелестел листвой близ стоящего дерева приносил ей свежие ароматы растущих неподалеку полевых цветов. Ворона счастливо улыбалась. Скоро ее дочери исполняется восемнадцать. И у нее наконец-то готов для нее подарок. Посмотрев на свое кольцо. В руне дагаз сияли два маленьких сапфира. Кольцо первого стража, которого еще в древнем Египте окрестили Анубиусом, восстановленное сейчас украшало ее руку. На шее висел еще один ее родовой талисман «Слеза черного ангела». Символ хранителя тайн курганов. Благодаря им Ворона смогла восстановить и четыре других кольца, когда-то давно отданные теперь уже ее роду на хранение….

Много миллионов лет назад, когда стражи только начали вновь заселять землю людьми, первый страж дал людям четыре камня. Рубин с начертанной на ней огненной саламандрой, что б люди могли противостоять невзгодам и защищать себя. Горный хрусталь с изображением змеи – давал людям мудрость для нахождения правильного решения в сложных ситуациях. Сапфир – открывал завесу между мирами, позволял видеть и исправлять будущее, позволял возвращать души в их земные оболочки пока они не перешли грань завесы и наоборот позволял забирать жизни и души людей отправляя их обратно за завесу. Василиск был изображен на этом камне. Изумруд же с изображенным на нем грифоном, давал власть над жизнью. Владелец камня мог вылечить любую болезнь, возродить жизнь там, где, казалось бы, она не возможна и забрать ее в любой момент. Эти кольца должны были охранять людей от бед, помогать им созидать. Так и было до той поры, пока кольца не попали к четырем не готовым для такой ноши ведьмам. Они обратили кольца во зло. Объединив свои силы, они стали правителями мира. По началу они действовали, как и им подобало, но сила колец пробудила в них гордость и высокомерие. Они почувствовали себя властелинами мира и много душ впитали их кольца сделавшись кольцами проклятья и разращения. Первый страж решил их остановить. Он сделал это ценой своей земной жизни и разбитого в дребезги кольца. Но это не помогло. Души ведьм вселились в свои тотемы и поселились в камнях. Они соблазняли людей своими посулами и рушили и их жизни, и мир вокруг них, забирая в камень еще одну жертву. Еще с древних времен они были привязаны к роду, которому надлежало хранить эти камни. Раз в четыре поколения появлялся шанс очистить кольца, но они были сильнее. Каждое восьмое поколение обладало возможностью исправить ошибку ведьм. Но ведьмы каждый раз находили возможность сломить своего хозяина и подчинить его себе. Хотя изначально камни и были добрыми рубин олицетворял – любовь, горный хрусталь созидание, сапфир – сострадание, изумруд – жизнь. Затуманенные желаниями и кровью своих жертв кольца стали злыми и коварными. Для того что бы вновь кольца стали прежними, нужно было воссоздать пятое кольцо. Кольцо первого стража изначально давшего миру эти кольца. Кольца в тайне путешествовали по миру создавая и разрушая великие цивилизации. Пока наконец не напившись крови окончательно не вышли из-под контроля. А когда одна из восьми решила выпустить ведьм, посуливших ей безграничную власть над миром и жизнь вечную.  Кольцо жизни было уничтожено. Со временем потерялось и сострадание. Остались лишь кольцо люби ставшее кольцом ненависти, опаляющего любого своим огнем и созидания силою ветра, разрушающего все на своем пути. Для возвращения колец, один из стражей должен пребывающий на земле должен воссоздать кольцо первого стража, укротить с его помощью нрав змеи и саламандры, а уж позже восстановить кольцо сострадания и жизни…
…Ворона улыбнулась, глядя на кольца. Ей удалось это сделать. Найти спрятанное кольцо сострадания было сложно, но оно нашлось. А вот кольцо жизни было полностью уничтожено. Даже камень был разбит на мельчайшие осколки. Но новый камень на удивление нашелся довольно быстро. И вот к восемнадцатилетию дочери очередной и почему-то как чувствовалось Вороне последней восьмой она отдает эти кольца. Сила ключей Кайласа переходившая по ее кровному роду отныне находилась в ее восстановленном кольце стража. Но стражи не рождаются поколениями. А значит ее кольцо и слеза будут долгое время лежать у хозяина или хранителя, как и вот эти четыре и будут ждать нового стража. Если только… Ворона не хотела об этом даже думать.