А ты ее не проводи

Сакварели Софико
Она сидела напротив. Грызла ручку, а я точно знал, что она о чем-то размышляет. Она всегда так делала. Потом мысль придёт в голову резко, слегка дёрнет рукой и улыбнётся. И запишет это в свою тетрадь.

Я знал как свои пять пальцев ее привычки, хотя видел редко. Просто зачем-то мой мозг впитывал и анализировал все детали. Волосы, руки, глаза, улыбка, - все это делало ее совершенно неповторимой, но оттого - никогда - моей.

Кто угодно мог к ней подсесть, завести разговор, пригласить на свидание и закрутилось бы то, что обычно закручивается между мужчиной и женщиной. Кто угодно и это дробило мой мозг. А бессилие заставляло ненавидеть себя на самый максимум своей ненависти.

Так ведь бывает.

Поторопишься, сделаешь неправильный выбор, а исправить уже ничего не сможешь. А потом тот самый правильный выбор будет сидеть и грызть ручку, находясь непростительно далеко.

Иногда, правда, бывает выбор вынужденный. Но это не оправдывает тебя. А девушку, которая так далеко, не делает ближе.

Я мог пить кофе в нужном месте, проходить мимо, случайно встречать ее в коридоре. Мог натыкаться на ее фотографии, мог просто воскрешать в памяти ее лицо. Я даже мог с ней здороваться и прощаться стоя в двадцати сантиметрах.

А кто-то мог взять ее за руку и поцеловать.

Ещё я был уверен, что кто бы ее ни целовал, - он делал это неправильно.

Потому что только я знал, как надо. Только я.

Я много раз рисовал у себя в голове такой простой сценарий. Мне для этого было достаточно просто перешагнуть черту, которую сам же - сам же, боже, - проводил и подчеркивал каждый день.

Однажды я снова ее встретил. Она попыталась завязать со мной такой простенький диалог.. что я почти поверил, что все возможно. Почти.

Просто линия обжигала меня, если я подходил слишком близко.

«Знаешь, часто счастье находится на расстоянии выпрямленной руки, а мы ищем его на линии горизонта»

Она подошла ко мне очень близко. Я бы даже сказал слишком.

«Есть черта, которую я не могу переступить. Хотя хочу это сделать куда сильнее, чем ты можешь себе представить»

Она улыбнулась и, клянусь, это сделало меня самым счастливым на этой планете.

Потом она легко коснулась своими губами моих.

«А ты ее не проводи»

Я взял ее за руку.

Нет, черта не оказалась мнимой. И она не оказалась слабее, чем я думал.

Просто я оказался сильнее, чтобы выстоять все последствия.

А все потому, что она стояла рядом.