Что это у тебя на руке?

Сакварели Софико
«Сколько лет, сколько зим?»

Двое высоких мужчин обменялись рукопожатиями и сели за столик.

«Офис съедает все мое время»

«Я думаю, ты вполне можешь позволить себе отдохнуть. За десять лет ты это более чем заслужил»

Мужчина в костюме усмехнулся.

«Ты не подумал над моим предложением?»

«Подумал. Брат, я помогу тебе всегда, в любое время, но работать не буду»

«Такой же упрямый, как наш отец»

«Что это у тебя на руке?»

Плотное запястье обрамляла красная ниточка. Мужчина в костюме рефлекторно сжал правый кулак.

«Я не знаю, как это объяснить. Впервые в жизни мне не хватает ни ума, ни сердца»

«Расскажи»

«Я встретил ее случайно. Маленькое недоразумение. Минуту назад строила из себя холодную и серьёзную карьеристку и вдруг влетела в меня со всей силы. Ты же меня знаешь, я людей моментально насквозь вижу.

Мне даже показалось милым то, с какой упрямостью доказывала всем вокруг, что она холоднее самого айсберга.

Я ее запомнил, очень отчётливо. И думал о ней, пока шёл. И думал, пока открывал дверь. И продолжал думать, пока сжимал ее в объятиях.

Она перестала строить из себя прожженную стерву и смотрела на меня своими глазищами.

Не знаю, как это все получилось.

Мне понадобилось ещё дважды найти самые дебильные поводы, чтобы ее увидеть.

Старый идиот»

«Кто-то влюбился?» - мужчина в джинсах широко и тепло улыбался.

«В девушку, которая мне годится в дочери. В сторону которой мне и смотреть нельзя. Вот в такую влюбился»

Он потёр лицо руками.

«Мне с ней легко. Она знаешь, любит меня гладить по волосам и обнимать. Мелкая, она такая, блин, мелкая. Но взрослая. Повязала мне эту нитку на руку и велела не снимать. И себе надела. Желание какое-то загадала.

Я теперь как дурак в пиджаке, галстуке и с красной ниткой на руке. Дуракам ведь свойственно чувствовать себя счастливыми без явной причины, да?»

«Сумасшедший и влюблённый для медицины одно и то же. Узнаешь цитату?»

«Да уж. Тоже надо прибегнуть к рецепту конька-горбунка»

«Разница в возрасте.. смущает ее или тебя?»

«Ее ничего не смущает. А я вижу каждого, кто на неё смотрит. Смотрит и не понимает, почему она держит своего отца за руку»

«Не утрируй. Сколько разница? Десять?»

«Почти двадцать. Без трёх»

На экране высветилось сообщение.

«Она?»

Мужчина в костюме взял в руки телефон и прочитал вслух: «Через час примерно заканчиваем»

И пояснил: «Хочу ее забрать. Она не знала, во сколько освободится»

Быстро набрал ответ: «Понял, моя хорошая. Выезжаю»

«Надо ехать, она на другом конце Москвы. Тебя подбросить куда?»

«Я через час в аэропорт. Не смотри так. Все путешествую»

«Мои двери всегда для тебя открыты»

«Знаю»

Мужчина в костюме снова прочитал смс: «Я успела по тебе соскучиться»

«Я люблю ее. Ничего не могу сделать. Не получается без неё»

«У неё тоже не получается. Даже слепому очевидно»

Мужчина в костюме уже почти вышел.

Его поймал за плечо брат.

«Все проблемы будут казаться ничтожными, пока любимая смотрит в глаза и гладит по голове. Не разрушай. Среди миллионов ты нашёл своё маленькое недоразумение, которое напялило на тебя нитку. И сделало это потому что верит, что ты посмотришь на своё запястье и почувствуешь себя непобедимым. Самое забавное знаешь что? Это работает. Маленькое волшебство от маленького человека, который тебя любит и которого любишь ты. Не потеряй»