Как развести лоха

Игорь Пахтеев
  — Алло, это кто у телефона?
  — У  телефона  дед  Авдей,  а ты кто мил человек?
  — Я звоню по просьбе Вашего сына.  Он сбил на пешеходном переходе ребёнка.
  — Батюшки святы!  Андрюшка?  Да как он мог-то?  Он же....
  — Да, вот такое несчастье.  Сбил и скрылся с места  происшествия!
  — Так он сбежал что ли?
  — В том-то и дело. И сейчас его разыскивают менты.
  — Господи, что же мне теперь делать-то?!
  — Да, я ж поэтому поводу и звоню! Ваш сын Андрей просил срочно передать ему сто тысяч, чтобы откупиться. Менты по-беспределу цену ломят.
  — Так ведь гробовые придётся снимать. А на что отца-то хоронить будут, он не подумал?
  —  Но ведь родная кровинушка!  Сын!!
  —  Так-то оно так….  А как же я ему передам? 
  —  Диктуй свой адрес, дедуля, и к Вам подъедет такси.  Отдадите  деньги таксисту, а он отвезёт их прямо в руки Вашему сыну.
  —  Ну, теперь мне всё понятно.... Ох, что-то я не доверяю этим таксистам…. Всё-таки сто тысяч….  Было бы проще кинуть деньги с карты на карту, только у сына все  карты  заблокированы….   Налоговая  и коллекторы, мать их! 
  —  Так, давай, дедуля переведи на мою, а я уж ему всё до копеечки передам.
  —  Точно передашь?  Не обманешь?... А то сейчас столько жулья вокруг развелось…
  —  Да, век воли не видать, дедуля! Зуб даю!
  —  Ну, тогда, мил человек, давай диктуй номер своей карты.
  —  4276 ………………………….
  —  Сбербанковская, – это хорошо....  Без комиссии пройдёт….  А у тебя подключён "Мобильный банк"?
  —  Нет.  А это зачем?
  —  Да, в нашем деле как раз и ни к чему.  Диктуй  теперь дату и код с обратной стороны, –  сумма-то  уж очень большая,– такие банк переводит только с подтверждением.
  —  Это как?
  —  Некогда объяснять!  Мой сын в беде!  Деньги надо срочно передать!  Говори быстрее, охламон!
   —  04-19,  588.
   —  Молодец….   Ну, вот денежки и пошли….  Прощевай, болезный!... Лечись.
     Дед выключил телефон,  сладко потянулся и ласково погладил  монитор  своего старенького компьютера:
   — Кормилец, мой!  Сколько же  в этом Мире  лохов-то ещё  не пуганных….  А всё-таки жаль, что Андрюшенька  мой  не сбежал на самом деле.  Ему ведь на зоне за кибермошенничество ещё  пятерик мотать осталось…. Эх, где уж нам старикам за молодыми-то угнаться....  Надо будет сыночку передачку  с нежданного  дохода  собрать….