Интернет и психическое здоровье

Ирина Денисова Брест
Обсуждение моего поста "Забудьте о моем существовании. Меня нет" на Facebook.

Прекрасные стихи Ирины Денисовой, моей тезки, москвички, приведу полностью.


" Снова два. Я опять не спала.
Всё листала страницы и ссылки.
Снова ноет моя голова,
Будто я жевала опилки.

Снова множество смайлов и слов,
Никому не нужных и скучных.
Снова много болящих голов.
Много текстов, совсем не научных.

И зачем мы идем в Интернет?
Для чего мы листаем страницы?
Написать бы «Меня больше нет»
Убежать от Сети за границу.

Но не скрыться нам никуда
От жестоких Гуглов и Мейлов.
Так пройдут золотые года
О которых потом пожалеем.

Человеку не нужен Инет
Для общенья пустого, тупого.
Вот я вывешу пост: «Меня нет» -
И ни слова больше, ни слова!.."

Ирина Денисова

К сожалению, не получается "ни слова", когда тебя все время дергают. Пропагандируемый мною принцип "Я никому не доверяю" дал возможность знакомому психологу, к которому я обратилась за советом по телефону, отправить меня к психиатру и паразитировать с тех пор на моей жизни - обсуждать меня, давать советы, комментировать мои действия.

Я не доверяю людям, которых я не видела лично, не смотрела им в глаза, не разговаривала с глазу на глаз. Разве это плохо?

В наше время совсем нетрудно составить программу, предугадывающую эмоциональную реакцию человека, и превратить его жизнь в ад. А если к этому добавить программу отслеживания, ни один самый здоровый человек не выдержит такого давления на психику.

Здоровых и крепких мужиков хватает на 5 минут, если затрагивают их личность, комплексы, критикуют за их действия. А что говорить о женщине, которую никто не сможет защитить?

Навязчивые друзья-арабы гораздо честнее ученых червяков, сделавших целью своей жизни славу за счет другого человека.

Больно, когда начинаешь кому-то доверять, а он точно так же использует твою эмоциональность и ранимость, чтобы играть в жестокие игры в интернете с живым человеком.

Люди, которые пишут о тебе и для тебя, ни разу тебя не видя вживую, - добро они делают или зло? Ты ввязываешься в конфликты, начинаешь оправдываться, теряешь время и здоровье. А в результате, когда живой человек жаждет с тобой общения, ты опять оглядываешься на интернет и сидящих там с незапамятных времен так называемых "друзей".

И каждая буква дается с трудом и сопровождается страхом - а не собираются ли тебя использовать вновь, для написания ученых диссертаций, статей, научных исследований? То сценарии пишут, то квесты, то кубики-рубики собирают. Лечат, осуждают, троллят.

Сейчас, в ответ на мой пост, этот человек мудро промолчит. Он же понимающий, просто таки старший брат. А я, не имея возможности плюнуть в его морду, опять буду корчиться от боли и обиды.

А что бы было, если бы его начали троллить, его вайбер читали бы десять человек, снимали бы фильм о его жизни и выкладывали в интернет? А я бы мудро сидела, и сочувствовала ему несколько лет. Только я бы так не смогла.

Так и воруют в интернете нашу жизнь. Мою уже давно украли.