Одиночество

Ден Макаров
Одиночество губит меня,затыкает мне тряпками рот,
У тебя есть другие дела и совсем не печальный восход,
Одиночество греет меня,как промерзшего рыбака кров,
Я хотел бы дойти до тебя через бури
Ошибок и снов...

Мне уже совсем не узнать.Почему без меня тихий год?
Календарь на стене исчезает с утра.Пропадает число за числом,
Может раньше улыбка твоя была звездочкой в хаосе дня,
Мы уже потеряли себя(Привет и Прощай)...

Может спицами душу проткнуть.Кто то словом меняет всю суть,
Без меня был другой этот мир.Я принес чемодан свой и грусть...
Выбрось вещи мои в окно.Дверь меняет снова замки,
Я пытаюсь поднять лицо,
По колени увязши в грязи...

Кто то станет нам дверью,отцом,
Как самим сохранить этот мир,
Монстры лезут в разбитое наше окно,
Я забыл тебя предупредить...

Ты не берег,совсем и не плот,
Твои ямы в болото влекут,
Там где был для меня час,теперь два,
От чего же на сердце,лишь бунт...

Через время стану другим.Поменяются стрелки часов.
Постучись ко мне с ливнем в окно.Я теперь совершенно другой.
Я забыл для чего я бегу.Где приют и последний мой вздох.
От чего мои звери бегут.Почему для тебя я не тот...

Наша станция брошена в миг.Поезда не привозят людей.
Я устал быть немым и слепым,
Представляя серьезность врагов,
Мое кофе остыло уже.Для тебя оставлю я свет.
Напиши мне письмо просто так.
Для моих костей важен успех...
Д.М.2018