Хитрые ловушки

Ден Макаров
Не написать тебе даже не строчки,
День провожает в осеннюю тьму,
Все наши роли - это только три точки,
Что смело подскажут нам
Точный маршрут...

Падаем вниз в пустоту улиц,
Готовы признать роли,в чем суть?
Мне не хватает твоих чистых улыбок,
Мне не хватает
Твоих теплых рук...

Страсть превратится в апатию крошек,
Попробуй со мной куда надо свернуть,
Страхи как птички над городом вьются,
Снова куда то просто так упорхнут...

Ты нужна мне как скальпель хирургу,
Как самоубийце веревка и стул,
Отыщи меня среди своих книжек,
От чего так бежать,нас всегда предадут...

Где моя краска и кисть для всех рук,
Ночью так тихо и грезы без губ,
Я сегодня твой лучший убийца,
Нас никогда теперь не спасут...

Ты заклятием станешь в песнях о большем,
Тяжело так дышать,этот черненький круг,
Я замерзну мальчишкой в сказках без боли,
Лабиринты вокруг.Мы в ловушке.Где грусть?
Д.М.2018