Отголоски

Ден Макаров
В отголосках моих погасших от бремени слов,
Смеялись ребятки покинутых парков,
Я загадывал тогда что то про нашу любовь,
Девочка весной мои чувства были насмарку...

Хотелось тебя тогда просто обнять,
Рассмешить иногда взглядом печальным,
Просто до меня нету и пары шагов,
Просто общего осталось жалко так мало...

И если прыгнуть зимой в ржавый трамвай,
До станции Утро.До станции Завтра,
Оставляешь в блокноте несколько строк,
На моем кладбище лают снова собаки...

И если не мы.Кто еще тогда .Кто?
Старый перочинный ножик,
Старая шапка.Две фотографии старых,
Несколько заветов,грусть отцов- стариков,
На открытие альбома пришла только
Твоя память...

Если не давать салютов,
Не бить в барабан,не играть на гитаре,
Останется между нами любовь?
Если запомнишь,сохрани мои раны,
Только ты не забывай.
Гремит моя поездами старая станция?
Я обычный писака.Никто.Не о чем.
Это драма порадует каждого...

Если ты та самая улица.Я твой дворник пьяный.
Руки с метлой.Жопа туда - сюда.Что еще кому надо?
Для меня нету почти никого
В самом обычном покрытым ржавчиной театре...

Под конец вспомним титры про любовь -нелюбовь,
Девочка притворись моей любимой печатью,
Сохраним наши залы пустых вечно основ.
Закроем глаза.Повторим свои
Странности.Знают?

Сегодня не танцуй и не пой.
Давай без игры и их клоунады.
Наполним бокалы красным вином.
Улыбнешься мне своими большими глазами.
Знаешь толку нету больше от снов.
Я не бежал.Я вниз только падал.
В моих заметках про тебя и покой.
Про забытые веком
На столах чьи то бумаги...
Д.М.2018