Местный пастырь

Ден Макаров
Мы с тобой в городе заложников страхов,
Нам машет рукой Запада мнимое счастье,
Слишком с тобой теперь далеко,
Чтоб танцевать или просто смеяться...

Ветер раскрасит рваными листьями
Субботу пожарника местного пастыря,
Я у тебя все чаще хочу спросить
Есть ли смысл бежать нам
От столь явной фальши...

Мы задыхаемся уже без причин,
Нас не греют лучи,что очень приятны,
Черная луна перестала любить,
Глаза усталых путников,
Стали предельно прозрачны...

Забитые дома бывших тревог,
Ты не придешь к мужу на праздники,
Мои пальцы не чувствуют больше дрожь,
Я больше не глажу волосы твоей страстью...

Слишком стал стар.Слишком другой,
Не для твоей Америки уже странник,
Моя душа ленива,как у лицемера порой,
Я последний волк из гнилой стаи...

Грустью не мазать стены барделей,
Краски не хватит дерьмо запятнать,
Мы стучались с молитвами.Были сомненья,
Вместо Бога нас принимал старый алкаш...
Д.М.2018.