из моих записей...

Ольга Кармазина
    



                А.И. посвящается
       
      
        Когда растают те снега ,
               
                где может быть ,
               
                мои следы не затоптал никто...
      
        Когда освободится ото льда река,
 
                что видела меня издалека,
 
        Когда те сосны,что я гладила рукой ,
         
                умрут ,сраженные безжалостной пилой.

        А в небе облака растают :

        - Скажи ,когда уже ничто не сможет обо мне -
               
                тебе напомнить ,
       
        Как сможешь ты без всяческой причины ,
      
        однажды утром вспомнить обо мне ? ....

                х  х  х

        Скоро выпадет снег ,
   
        И дворники дометают листву ,
       
        Я одену перчатки ,
       
        И я Его не люблю ...