Это жизнь

Александр Финогеев
               
В кабинет флагманского врача влетел помощник начальника штаба, - Док, ты знаешь анекдот?..

- Я все анекдоты знаю, половину из них сам сочиняю.

- Ой, тоже мне, сочинитель… Помолчи, я все равно расскажу: «На машину командира части, вместо уволенного в запас старого, пришел новый солдат. Командир садится в машину и спрашивает: - Новенький? Как фамилия? - Товарищ полковник, - отвечает солдат, - лучше зовите меня Сергеем. - Ты глухой, я фамилию твою хочу знать! – зло дышит командир. – Любимый, - боязно шепчет тот. Командир хмыкает, закуривает, поправляет фуражку и весело произносит, - Тогда поехали, Сережа!».

Доктор мучительно улыбнулся.

- Я этот анекдот знал еще в прошлом году.

- Да не в этом дело, - скривился ПНШ, -  Сегодня к Чернову, командиру береговой базы, тоже пришел новый шофер. И все один к одному, как в анекдоте. Чернов спрашивает у моряка фамилию, а тот говорит, что его зовут Олег. Выяснилось, фамилия шофера Коханый. Дмитрий Юрьевич побагровел, как рак, напыжился, - Заводи, - говорит, - Олег, поехали.

- Вот это уже интересно, - встрепенулся флагманский врач, - Хочу видеть этого моряка, пошли, покажешь его, заодно и покурим.