Дружеские шаржи

Адис Казыев
               
 
                Дружеские шаржи

 РУСТАМДЖОН
    Я работаю на стройке среди других строителей. Мы строим высотные здания.
    Среди имён моих коллег есть Майки, Даги, Питеры, Джоны...
    Но я знаю, что самый лучший Джон - это мой одноклассник.
    - Как кто?
    РустамДЖОН!!!



Начало концерта. Адис и Лена подходят к микрофонам.
Лена: "Вот я тебе уже отпечатала сценарий, возьми!"
Адис берёт и углубляется в чтение, подчёркивая свои слова фломастером.
Лена: "Так, кому ещё? Олегу на звуковом  оборудовании?
              A! Адис! А Володе дадим?"
Адис: "Какому Володе?"
Лена: "Ну Володе, земляку твоему, из Узбекистана!
          Ну ты говорил: толи лётчик, толи с Узавиакомпании."
Адис, погруженный в сценарий, раздраженно:
         "Концерт сейчас начинаем! Какому Володе, Лена!"
 Лена: "Ну который песни пишет!"
Адис: "А-А! Володе УЗЛАЙНЕРУ!!! Ну конечно дадим!!!



     Наша хозяйка Салона, очаровательная Натали -
    выше всяких похвал!  Действительно!
    В прошлом  учительница, а считается ,что бывших учителей не бывает.
    У неё строгий взгляд, и когда она смотрит на меня с укором, у меня 
    подкашиваются ноги, опускаются глаза, руки, вообщем, всё...
    Могу только пролепетать: "Извините ...талья ...димовна!"
    Ну а если похвалит, хочется выбежать на улицу, задрав штаны,
    и кричать всем: "А меня Наталья Владимировна похвалилааа!"


БОРИС МАЭСТРО
Боря на старенькой скрипке играет.
Боря играет, а скрипка поет.
Больше Отечество не выбирает -
Просто играет всю жизнь напролет.
Ах ничего что всегда, как известно,
Наша судьба - то гульба, то пальба...
Помним мы Ваши уроки,  Маэстро!
Правило левой руки, господа!

Где-нибудь на остановке конечной
Вспомним аккордеона аккорд,
Вспомнится нам наш пионерский
Детства незабвенный костёр.
Ах ничего что всегда, как известно,
наша судьба - то гульба, то пальба.
Не забывайте про моргидж, Маэстро!
Не забывайте ПИН-код никогда!


АЛЁША
"Любимец девушек" обладает специфическим голосом,
диапазон которого сильно влияет на мозг прекрасной половины человечества!
Очень рекомендуется врачами женщинам, желающим забеременеть.
Мадам и леди будьте осторожны! Начинайте с малых доз! Пожалуйста!

АНИСА
Мы недавно пережили технический переход, в области звукозаписи,
от виниловых пластинок и магнитофонных лент к цифровой звукозаписи.
Наконец мы услышали чистый звук, лишённый каких-либо помех...
Аниса у нас "Бугалтер, милый наш бугалтер..." Работает среди смет, дебетов-кредитов и цифр.
Я всегда удивляюсь чистоте звука её волшебных септаккордных переборов,
соответствии тембра её  голоса  смыслу текста  песни...
Вот уж действительно её музыка ОЦИФРОВАНА...

ЛЕНА
Это загадка - почему к ней так тянутся люди? Вот и меня тянет как магнитом.
Любые проблемы раскладываются ею до простых арифметических действий.
Это дьявольская смесь красоты, обаяния и тепла.

Я гляжу ей в след, ничего в ней нет.
А я всё гляжу, глаз не отвожу.
Есть дружок у меня, его Борей зовут
Но о ней я молчу, Боря тоже молчит
Почему он молчит, будто мне и не друг
Я гляжу ей в след, ничего в ней нет
А я всё гляжу, глаз не отвожу! Ча-Ча-Ча!


А.СКРИПЧЕНКО
Молодые исследовательницы творчества А.С. склоняются к версии,
что А.С. происходит из всемирно извесной династии промышленника
и мастера скрипичных дел  Антонио Страдивари.
Который, как мы предполагаем, в период проживания в России
был известен под фамилией Скрипченко.
Это обстоятельство объясняет, почему он невероятно музыкален и неповторим...


А.МАЛАШЕНКО
Поручик Малашенко, как докладывает Третье Отделение Тайной Полиции,
продолжатель дела другого поручика - Нестерова, русского воздухоплавателя,
автора знаменитой "Петли Нестерова".
Наш поручик плавает на байдарках, каяках, матрасах. Летает на подматрасниках
и разного рода воздушных змеях.
Изобрёл свой способ решения жизненных проблем: он улетает от них на воздушных катах.
Наш поручик - лучший друг поручика Ржевского, а поэтому не дурак выпить и приударить
за хорошенькими женщинами, в смысле "Поволочиться".
Извесный игрок в боулинг и рассказчик анекдотов: приличных и неприличных.
Любимая настольная книга - "Приключения Барона Мюнхаузена".
В его рассказах трудно определить где заканчиваются истории Александра
и где начинаются приключения Барона.

Одним ожесточеньем воли
Вы брали сердце и скалу
Царем на каждом Бард Концерте
И на балу, и на балу...
Вам все вершины были малы
И мягок самый чёрствый хлеб
Пока ещё не генералы
Не молодые капитаны
Своих судеб...

 

     НАИЛЯ
    Наша "Восточная красавица" Наиля - украшение нашего Салона.
    УМ, ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ!
    И хочется бессовестно глазеть на пленительные изгибы её фигуры.
    Петь с ней одно удовольствие!
    Она смешно отчитывает меня за ошибку,
    как старшеклассница, взявшая шефство над двоечником.

    ПЕТЯ ПЯТИГОРСКИЙ
    Король сценок.
    Любую сценку доводит до совершенства, больше того, он живёт в ней.
    Обладает харизмой и голосом. А когда он начинает петь, мы оказываемся в его власти.
    И мы, и зрители верим ему, как бандерлоги в мультфильме "Маугли".
    И на его: "Блиииже! Блиииже!"
    Мы отвечаем: "Даааа, Каааа!!!"

Штирлиц должен был передать портфель связному из Москвы,
в котором были последние сводки сбора хлопка по Бекабадскому району.
Дважды назвав пароль :"У вас продаётся славянский шкаф?
Он ждал отзыв,который должен был звучать так:
"Да,но только фабрики Малояза."
Но связной медлил, мучительно вспоминая отзыв,так как всегда путал:
МАЛОЯЗ,МЕЛЕУЗ,МАЙНЕЗ