Пари со скуки. Глава 11

Алевтина Чичерова
Жертвы романтики


Вечер выдался спокойным, без излишней суеты и возни. Микаэль валялся на кровати в своей комнате, убивая остаток дня просмотром телевизора. Хрупкую идиллию уединения с мыслями персонажей мультфильма прервал телефонный звонок.

«Что за новости?», подумал Мика, взглянув на дисплей и прочитав имя Юу. О встрече они не договаривались, с чего вдруг звонить в такое время? Неужели опять ему что-то привиделось? Но каким образом, если он, соблюдая меры безопасности, дабы не повторился прошлый инцидент, больше не заваливался бухой в стельку и в компании легкодоступных девушек к себе в квартиру? Теперь он либо удовлетворял потребности непосредственно в номерах клубов, либо вызывал девушек к себе.

- Да, - ответил на звонок Шиндо, убавив звук телевизора почти до нуля. В этот момент по коридору, мимо его спальни, прошел Ферид, но остановился в дверях и прислушался, увидев, что Мика занят разговором с Юичиро, а это можно было определить по тону и образу речи, так как только с ним его друг говорил с такой забавной интонацией, что парень просто не мог отказать себе в удовольствии лишний раз позабавиться ситуацией.

- Привет, Мика, - прозвучал голос Амане в динамике, когда Мика включил громкую связь. – Ты не занята?

- Нет, а что? – Шиндо напрягся при мысли, что Юу сейчас может находиться под дверью, а он снова не в форме.

- Выгляни в окошко, - с явной довольной улыбкой проговорил Юичиро.

Батори слушая их разговор, вошел в комнату и став у окна, сквозь ажурную гардину взглянул во двор. Мгновенно тонкие губы растянулись в слащавой улыбке.

- Что? – переспросил Мика, хмурясь.

- Выгляни, - голос прозвучал настойчивей, но так же мягко.

- Ты только посмотри, - елейно потянул Ферид, отодвигая гардину и с живым блеском в глазах глядя вниз.

- Что за черт? Что там происходит? – отключив телефон и оставив его на постели, Мика вскочил со своего ложа и подошел к окну. Отдернув штору полностью, он посмотрел на улицу. Шиндо остолбенел. Дыхание перехватило. Прямо перед их окнами на асфальте, из зажженных свечей, было выложено сердце, пронзенное стрелой, в середине которого красовалось имя «Мика». В нескольких шагах от своего творения стоял Юичиро, что-то пряча за спиной и широко улыбаясь, глядя на окна своей возлюбленной.

- ****ься тарахтеть! - Мика хлопнул себя ладонью по лицу.

- Как это мило, не находишь? – восторженно поглядел на него Батори.

- Что это за хрень? Он что, долбанулся? Что он вытворил? Как это называется? – с несчастным видом, проговорил Мика.

- Это называется романтика, друг мой, - с довольным выражением на лице, протянул Ферид.

- ****ец, - только и выдохнул Мика.

- Ты такая романтичная натура с литературными, красочными и лаконичными сравнениями, - пропел Ферид.

- Заткнись, - огрызнулся Микаэль.

- Неужели тебе не нравится?– с наигранным удивлением осведомился Батори. - Такая милота, свечечки, сердечки, имя. Чудо, как хорош.

- Как мне эта хрень может нравиться? – воскликнул Микаэль.

- Ах, Мика, ни капли в тебе романтики и за что тебя только бабы любят? – ухмыльнулся Ферид, однако Мике было не до смеха.

– Это же чушь полнейшая, за кого он меня принимает? – сжимая в руке край гардины, сдавленно проговорил он.

- За свою возлюбленную, - спокойно ответил Батори и перевел взгляд на сердце. – Старается для своей малышки вовсю.

- ****ь, да неужели нет другого способа? Где он нарыл этот бред?

- В интернете, - намеренно коверкая буквы, слащаво ответил Ферид.

- Черт бы его побрал, - возмущенно бросил Мика. – За кого он меня принимает? За тупоголовую пятиклассницу, которая поведется на подобную хрень? – негодующе воскликнул Шиндо.

- Скорее за свою маленькую блондиночку в розовом платьице с учебничком под мышкой. Он у тебя настоящий романтик, детка, - усмехнулся Ферид и хлопнул Мику по спине. – Прими мои соболезнования.

От этих слов у Микаэля скрючилось все нутро.

- Твою мать, еще идиот имя написал, - нервно глядя по сторонам, высматривая тех, кто мог увидеть это позорище, сказал он. – Не дай бог это еще кто-то из соседей увидит. Это же позорище на весь дом.

- Че ты переживаешь, у нас кажется по соседству обитает один Мика с нетрадиционным взглядом на вещи? Подумают это к нему очередной дружок заявился, - пожал плечами Ферид, наслаждаясь обстановкой.

- Вообще-то ее зовут Рика и она лесбиянка, - хмуро покосился на него Шиндо. – Я единственный Мика в нашем доме и ты это прекрасно знаешь.

- Ну, тогда не стой столбом, а убирай этого Ромео с поля зрения, пока над тобой весь подъезд глумиться не начал, - со смешком изрек Батори.

- Точно, надо все это прекратить и немедленно, - спохватился Мика и, высунувшись из окна, помахал Юу, чтобы тот поднимался, а сам тем временем бросился к шкафу, накинуть что-нибудь соответствующее.

- И ты там поласковей, все же паренёк тебе приятное хотел сделать, - крикнул ему вслед Ферид, поскольку захватив свои вещи, Шиндо бросился в ванную, по пути впустив Юу в подъезд, и, улыбаясь, обернулся к окну. – Похоже, дорогуша, тебе еще какой-то сюрприз приготовили, - хмыкнул он, глядя вниз.


- Юу, - облаченный в домашний халатик, Микаэль, предстал перед парнем.

- Прости, что так неожиданно, - с улыбкой произнес Амане, заходя в прихожую.

- Юу, что это было? – в надежде на разъяснения, осведомился Шиндо.

- Сюрприз, - приветливо ответил тот. - Надеюсь, тебе понравилось?

- Ты не представляешь насколько, - выдавливая из себя нечто вроде милой и счастливой улыбки, проговорил Мика.

- Не скромничай, девочка, - из спальни вышел Батори и став рядом с Микой, поздоровавшись с Юичиро, пропел: - Ты не можешь вообразить, в каком она была восторге. Сказала, что ей в жизни никто ничего подобного не устраивал. Ты единственный парень, который умудрился доставить ей такое удовольствие. Она также добавила, что была бы не прочь каждый день обнаруживать вот такие вот сюрпризы под своим окошком, ведь это было так мило.

В эту же секунду Шиндо ткнул того локтем в бок.

- Постараюсь, - усмехнулся Амане, не заметив сего жеста любимой.

- А разве я не прав? – распахнул глаза Ферид, устремив взор на подружку. – Ты же была в восторге.

- Да, это так, - выдавил из себя Шиндо, после чего обернулся к Юу. – Спасибо, это было очень мило с твоей стороны.

- Пустяки, - улыбнулся Юичиро.

- Чего ты там стоишь, проходи? – вежливо отозвался Батори.

- Нет, я на минуту, просто у меня тут еще один подарок для Мики, - Юичиро протянул ей коробку с лентой, которую до этого держал за спиной и вручил Мике.

- Что это? – Микаэль принял коробку, в которой, судя по движению внутри, находилось что-то живое.

- Я решил, он тебе обязательно понравится, - произнес Амане, опуская руки на талию.

С подозрением глядя на Юичиро, Шиндо раскрыл коробку и выражение, застывшее на его лице, было наименее показательным, чем если бы он увидел маленьких зеленых человечков по сравнению с тем ошеломленным взглядом, которым он одаривал пушистый, белый комочек с красной ленточкой на шее, издающий тоненьким голоском жалобные звуки.

- Боже, какая прелесть! – воскликнул Ферид, увидев маленького котёнка, с интересом глядящего на всех своими большими голубыми глазками. – Мика, ты только посмотри.

- Имени у него пока нет, - сказал Юу. – Но, думаю, ты дашь ему достойное прозвище.

- Конечно-конечно, Микаэла у нас кладезь фантазии, особенно на всякие имена, - хмыкнул Батори.

Не в силах вымолвить слово, опешивший от такого «грандиозного» подарка, Шиндо вытащил кота из коробки и усадил его себе на руки, отложив коробку на столик. Впиваясь тоненькими коготками в руку, котенок, быстро осмелев, урча, стал карабкаться по Мике, царапая кожу и одежду.

- Ах, гляди-ка, ты ему уже понравилась. Почуял хозяйку, - восторженно произнес Ферид. – Мика, какой же он хорошенький и такой непоседливый. Прямо как ты.

- Тебе нравится? – с улыбкой осведомился Юу.

- Очень, - выдавил из себя Микаэль, стягивая обратно вниз котенка, решившего поиграться и погрызть его накладные пряди.

- Он просто восхитителен, - умилялся рядом Батори. – Мика, как же я тебе завидую, - по слогам, издевательски произнес он, опуская руку на плечи, замершего с животным в руках, Микаэля. – Черт и почему я не девушка? Мне бы тогда тоже котенка подарили, я о таком всю жизнь мечтал. Ах, да если бы мне хоть одна девчонка додумалась подарить такую прелесть, я бы за ней на край света, – протянул он и поглядел на Амане. – Юу, это замечательный подарок. Теперь за Микой будет кому присмотреть в твое отсутствие и долгими вечерами, когда вы не вместе, он будет напоминать ей о тебе.

- Ну, я так далеко не заглядывал, - усмехнулся Юу, хотя слова Ферида пришлись ему по душе. Микаэла так чудно смотрелась с котенком, что на это можно было смотреть вечно. Судя по ее лицу, подарок ей очень понравился и Юу не прогадал, воспользовавшись советом родителя и рекомендациями, прочитанными на страницах всемирной паутины. Девушка и впрямь была под впечатлением.

- Нет, он право слово восхитителен, - проводя тонкими пальцами по мягкой шерстке, пропел Батори. – Теперь, дорогуша, тебе будет о ком заботиться, у тебя ведь не было домашних животных, - с театральной жалостью взглянул он на Мику.

- Да, спасибо тебе, Юу, это прекрасный подарок, - с натянутой улыбкой, сказал Мика, монотонно гладя кота, который играясь кончиками волос, все норовил забраться ему на плечи.

- Я рад, что тебе нравится, - сказал Амане, не сводя глаз с девушки.

- Ну, еще бы ей не понравилось, - ответил за друга Батори. – Ты прямо в точку попал с этим котенком, это была почти мечта всей ее жизни, чтобы такой парень как ты, подарил ей котенка.

- Правда? – удивленно взглянул на Мику Юу, чувствуя себя как никогда счастливым. Неужели он и впрямь угадал?

- Да, правда, - кивнула Микаэла.

- Надо же, - весело произнес Юичиро.

После того, как счастливый Юу оставил квартиру, переполненный радостью, что его затея удалась и девушка осталась довольна, Мика и Ферид так и остались стоять в прихожей.

- Да, Мика, вот тебе Том и Джерри в реальной жизни, не то, что у тебя на экране, - кивнул в сторону, работающего в Микиной комнате телевизора. – Осталось только попросить Юу, чтобы он тебе белую мышку, бонусом, приволок.

- И что мне теперь с ним делать? – оторвав от себя кота, цепляющегося за одежду когтями, спросил Шиндо глядя на извивающееся в руках существо.

- Заботиться, играться с ним, кормить, лечить, в общем, все, как подобает парню, которому по вечерам, кроме как выглаживать котенка, больше ничего не остается по причине строгого надзора его пылкого ухажера. Короче, в кошатника переквалифицируешься, - засмеявшись, Ферид хлопнул Мику по плечу.

- Господи, я думал сердечко с именем из свечей это самое ужасное, что он мог мне подарить, но я глубоко заблуждался, - с несчастным видом проговорил Мика, слегка морщась, от того, что мелкие коготки вонзаются в кожу.

- Тут у твоего Юу неиссякаемый источник вдохновения. Даже любопытно, что он тебе в следующий раз подарит? – протянул Ферид.

- Ладно, сегодня уже поздно, а завтра отнесу его в какой-нибудь хороший питомник, - задумчиво произнес Мика, пытаясь усмирить кота, поглаживая его по спинке.

- Ты че, сдурел? – воскликнул Батори.

- А что? – удивленно взглянул на него Мика.

- Вдруг Юу к тебе заявится, он же сразу про кота спросит, типа, где его подарок и что ты ему скажешь, что ты его в питомник на ПМЖ отправил, потому что он тебе на фиг не сдался? Нет, - Ферид покачал головой. – Придется ему тут жить. Назовешь его Юу-чаном и пусть с тобой в постели спит.

- Не хватало, - фыркнул Мика и, вздохнув, поглядел на кота, пристроившегося у него на руках.

- Нет, ну по идее от маленького котенка не должно быть много проблем, правда? – он взглянул на друга.

- Наверное, не должно, - пожал плечами Ферид. – У меня их отродясь не было, я этих тонкостей не знаю. У нас только псы были, и я их не касался.

- А у меня только золотая рыбка и то, - Мика вздохнул.

- И та с голодухи плавники откинула, потому, как когда горничная поменялась, новой ты забыл дать распоряжение про нее, - хмыкнул Ферид. – Так и зацвела там вместе с аквариумом.

- Да мне тогда не до рыбки было, - усмехнулся уголком рта Микаэль.

- Ну да, у тебя такая дамочка под боком оказалась, какие уж тут могут быть рыбки? - хмыкнул Батори.

- Блин, - Мика потер затылок, глядя на уснувшего на руках питомца и думая, что теперь с ним делать.

***



Несколько дней спустя

В квартире раздался звонок в двери и Микаэль незамедлительно бросился открывать.

- Заходите, - в пригласительном жесте протянул руку Шиндо, впуская в дом двух молодых девушек.

- Мика, почему нужно сидеть дома? Так непривычно, обычно ты приглашаешь в такие крутые места, а в последнее время не высовываешься. Давай сходим куда-нибудь? – протянула девушка со светлыми волосами и короткой стрижкой, облаченная в легкое, облегающее платье мини.

- Ага, у тебя конечно очень мило, но… - снимая с шеи легкий платок, сказала вторая блондинка.

- Не волнуйтесь, девчонки, уверяю, мы и тут оторвемся не хуже, чем в любом элитном клубе Токио, - приобняв последнюю за тонкую талию, Шиндо прошелся по ней пожирающим взглядом.

- Ах, Мика, - засмеялась она.

В это время из-за угла, хозяйской походкой вывернул кот и, остановившись, с интересом поглядел на вновь прибывших своими большими глазами.

- Ой, - восторженно взвизгнула девушка в платье. – Мика, это твой?

- Какая прелесть, - тоже увидев пушистый комок, воскликнула та.

- Ага, с некоторого времени, он живет у меня, - взирая на животное, ответил парень.

- Мика, никогда бы не подумала, что тебе нравятся животные, - беря котенка на руки, произнесла девушка с короткой стрижкой.

- Я сам не думал, - с улыбкой и умилением глядя на кота, урчащего на руках девушки, проговорил Микаэль.

- Это так мило, - с благоговением поглядев на парня, протянула вторая девушка, выглаживающая котенка, пристроившегося на руках подруги. – У меня тоже дома есть кошка по имени Дикси. Я ее обожаю, она такая милая.
- Может быть, пройдем туда, и ты расскажешь мне о ней подробней? – сладко прошептал Микаэль, опуская руки на талии девушек, заинтересовавшихся его домашним питомцем и увлекая их к бару.

- Хозяин и его котенок, это так умиляет, - проговорила девушка, убирая длинные пряди волос за ухо, глядя на Мику.

- Хорошо, оставляй его тут, - Шиндо кивнул на кресло, - и давайте я вас угощу.

- Пусть он побудет с нами, он такой забавный, - весело произнесла девушка, присаживаясь на высокий табурет и опуская котенка себе на колени.

- Ладно, - Мика с легким раздражением поглядел на кота, чья персона привлекла внимание девушек гораздо больше, чем его собственная. Они обе вились над ним и, выглаживая, расхваливали, попутно рассказывая Мике истории о своих домашних питомцах. Выслушивая сии занимательные речи и поддакивая, Шиндо, в который раз пожалел, что не сдал кота в питомник. Сейчас вместо того, чтобы внимать байкам про кошечек и собачек, он бы уже кувыркался с этими малышками, а так пришлось выслушать подноготную каждого зверя, живущего в свое время у девушек дома. Однако все же под конец вечера, растроганные тем, что Мика не только выслушал их и смог поддержать беседу, но и сам имеет забавного питомца, и изрядно выпившие девушки, все же ублажили замечательного хозяина такого великолепного создания.

На следующее утро, невзирая на то, что он все же добился своего, Мика был в пресквернейшем расположении духа. Он поднял взгляд, когда на пороге возник Батори с котом в руках.

- Мика, эта маленькая сволочь мне в тапок нагадила и вещи на стуле обмочила! Откуда из одного мелкого животного столько всего?!

- Ты его мне не показывай, я его вообще убить готов, - Мика встал из-за стола.

- Что случилось? – удивился Батори такому заявлению от обычно добродушно настроенного Шиндо - И ты не сказал, как вчера прошел вечер?

- Я тебе скажу, как прошел вчера вечер, они меня сначала несколько часов грузили своими котятами, щеночками и хомячками, но это еще фигня, – гневно выкрикнул Мика, – а потом, когда мы уже были в спальне. Только посмотри, - он задрал футболку и стал спиной к Фериду.

- Ой, Мика, и на что ты жалуешься, по-моему у вас все прошло очень зажигательно, можно позавидовать,- протянул Батори, осматривая красные, длинные полосы на спине друга. – Не каждый день тебе такие горячие девочки достаются. Чем ты не доволен?

- Чем?! Горячие девочки?! - Шиндо одел обратно футболку и развернулся к товарищу. – Эта скотина, - он указал на кота, невинного глядящего на Мику своими наивными глазами, - запрыгнула на меня верхом, вцепилась когтями и прыгала как на коне во время скачек!

- Ааа, так вот что вчера за крики были, а я-то думал, тебе сейчас настолько охренительно, - проговорил Ферид, пожимая плечами.

- Да ты представить не можешь, как мне было охренительно, когда эти дуры еще попытались стащить его с меня, а он только сильнее цепляться начал! А потом, во второй раз этот мелкий уродец решил поиграться и прямо в яйца мне вцепился! Я думал кончусь! Это был самый жуткий вечер в моей жизни, – неистовствовал Шиндо.

- Ну, захотел поиграться котик, че ты так сразу? - усмехнулся Батори, с жалостью глядя на друга.

- Поиграться, это для него игра!? – выдохнул Мика.

- Ну да, ему показалось забавным, как оно там болтается. Он же не понимает, что тебе больно, - усмехнулся Батори.

- Слышь, кошачий адвокат, ты что, на его стороне?!

- Боже упаси, - замахал руками Ферид, - он, конечно, жутко милый, но мне иной раз тоже хочется его придушить, особенно в свете того, что он из моей постели себе туалет устроил. Главное, дверь закрыта, а он все равно как-то внутри оказывается.

- Блин, ненавижу, - выдохнул Микаэль и прошелся по комнате. - И нахрена Юу его приволок? Еще гад и спрашивает, как там его подарок поживает, а я же ему не скажу, что я его в первый день чуть в окно не выбросил, когда он мне во сне на голову прыгнул и в волосы вцепился, - возмущенно проговорил он.

- Хм, а может это была запланированная акция? Специально приставил его к тебе, чтобы он тебя стерег. Смотри, кот тебя блюдет, Юу ведь рядом нет, он за тобой проследить не может. А кошак четко выполняет свою секретную миссию и не дает тебе трахаться с кем попало. Бережет тебя для Юичиро, - с кривой улыбкой на губах, молвил Ферид.

- Иди в задницу, со своими шутками, - бросил Мика. – От этого кота одни неприятности. Мало того, что он меня вчера чуть не искалечил, так еще и гадит где только видит…

- Кресло и диван подрал, твою новую игровую консоль с полки скинул, она теперь не работает, наушники мои уволок, я их весь вечер искал, пока под диваном не обнаружил, разодранные и обслюнявленные, - вставил Батори. - А вспомни, во что он превратил твою чековую книжку, сделав из нее туалет с последующим интенсивным загребанием.

- Про это я вообще молчу, - кивнул Мика. – Так он еще и прядь моих накладных волос хрен знает во что превратил. Разодрал, в один клубок смотал, не раздерешь, пришлось выбрасывать и хвосты вязать на свидание с Юу, чтобы он там пробела в тылу не заметил. Вот ответь мне, как он в шкаф, на верхнюю полку залез?

- Ты, видимо, его открытым оставил, - предположил Батори.

- Твою мать, - Мика провел ладонью по волосам. – Я уже не могу, он живет тут всего каких-то пару дней, а у меня уже нервы не выдерживают. Он изодрал все, что мог и нагадил везде, куда пролез. В сравнении с этим котом, девять казней Египетских – насморк.

- А еще позавчера ты с ним игрался и был доволен, - напомнил Ферид.

- Ага, а потом он мне за это мои любимые кроссовки обоссал, - хмуро заметил Мика.

- Это он тебя метит, как любимого хозяина, - елейно протянул Ферид.

- Да черт бы побрал эту любовь. Такое желание его обратно вернуть, - раздраженно цокнул языком Микаэль, присаживаясь на край стола. – Я бы ему еще денег сверху дал на корм и убытки, лишь бы только он его забрал.

- Да, животное в доме - это сущий ад, - вздохнул Ферид.

- Не говори, а еще эта зараза повадилась ко мне ночью под одеяло залезать. Если бы еще хоть спал только, а так он мне пальцы грызет и царапает. Я дергаюсь каждый раз, как от электрического разряда. Нет, - Мика резко выдохнул. – С этим надо заканчивать, - он поглядел на котенка. – Сегодня же отдам его Шусаку.

- А как же Юу, ты же помнишь? – изогнул бровь Батори.

- Когда Юу будет приходить, я буду его обратно забирать, - Мика взял котенка со стола. Тот сразу начал тереться и урчать, а потом стал играться шнурком от капюшона Микиной футболки.

- Мы ему даже имя не придумали за столько дней, - глядя на пушистого зверька, мрачно сказал Микаэль.

- А что для тебя уже «скотина», «сволочь», «зараза» не клички? – усмехнулся Ферид. – Он ко всем ним уже привык и отзывается, - он подошел к Микаэлю.

- А давай его Холерой назовем? – Батори усмехнулся.

- Мелковато, тогда уж лучше Эбола, сто процентный летальный исход, - слабо улыбнулся Микаэль.

- Тогда Армагеддон, - предложил Ферид.

- Армагедец, - хмыкнул Мика.

- Тоже неплохо, - усмехнулся Батори и почесал кота за ушком. Тот моментально оставил шнурок и переключился на руку Ферида, ухватив ее лапками, начал покусывать.

- Ай, черт, кусачая гадина, - Батори отдернул руку, когда острые зубки впились в кожу.

- И царапучая, - добавил Мика, глядя сначала на свои руки в мелких полосках, а потом на кота, снова увлекшегося его шнурком. Тем же вечером, после того, как кот испортил его туфли из крокодильей кожи, забравшись в шкаф, Шиндо отнес котенка своему дворецкому. У которого, как выяснилось позже, была аллергия на кошачью шерсть, так что кот победоносно вернулся к своим любимым хозяевам в свои помеченные и облюбованные пенаты, которые продолжил эффективно обживать, действуя на нервную систему хозяев, как яд кураре.