Тайная притча о скуке

Игорь Леванов
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/829795338813
Писатель Игорь загорал на нудистском пляже на острове Золотая середина, между Белым морем и Чёрным морем. Он созерцал голых женщин, растворился с этом не скучном занятии. Есть отрицательная магия языка, запрет видеть посторонних женщин голыми, ограничивает восприятие мира. С годами человек понимает, что пора задействовать все резервы, даже те, которые раньше целесообразно было оставлять в резерве. На людей наваливается скука, они по-разному пытаются с ней бороться: пьянствуют, путешествуют, занимаются шопингом, учатся. Есть интернет, много информации, но избыточная информация порождает скуку, как отрицание избыточной информации. Компьютер смог подсчитать количество сюжетов детективов это 7 сюжетов, любовные романы это 37 сюжетов. 
Писатель Игорь выбрал нудистский пляж, как средство борьбы со скукой. Церковь отрицает голое тело, потому что считает, что это вредит патриархальной семье. Кстати, первый музей голых античных скульптур собрал Папа Римский.
Венера Таврическая — мраморная статуя купающейся Венеры в натуральную величину (высота 167 см), выполненная во II или III веке до нашей эры по греческому оригиналу Афродиты Книдской или Венеры Капитолийской.  По преданию, скульптура была приобретена Петром I у папы Климента XI в 1719 году в обмен на мощи св. Бригитты. В действительности она была подарена Петру папой в знак благодарности за пропуск католических миссионеров в Китай и стала первой в России античной статуей женщины. В 1720 году была установлена в Летнем саду.  Пётр до того дорожит, что приказывает ставить к ней для охраны часового. К реформам Петра можно относиться по-разному, но скульптура голой Венеры стала началом и культурного изменения. Во всяком случае, скульптура Венеры Таврической стала образцом для эротики в искусстве. Она оживила искусство, избавило искусство от скуки. Форма женского тела обладает магическим свойством, способностью спрятать воображение человека от скуки.
Писатель Игорь продолжил созерцать голых женщин, пределу красоты, с точки зрения людей. Живые женщины породили красоту античной скульптуре, античная скульптура стала. Такие же голые женщины, каких видели древнегреческие скульпторы, остаётся только, избавляясь от скуки, сотворить из голых женщин, что-то интересное, например, тайные притчи.