Лимб

Артём Юрловский
Мне 6 вижу лица мамы и папы
Вижу смутно и попадаю в ностальгии я лапы
'ДЕФИБРИЛЛЯТОР' насколько я сейчас физически слаб и насколько я слабый оратор
Я пытался вести людей за собой
Но это был заранее проигранный бой.
Где я?жив я или мёртв, кто даст мне ответ?
Да ладно это же просто, я знаю что нет.
Я жил глупо, не скучно,
Я столько раз мог умереть,
Что кто-то даже скажет что это антинаучно.
Я жил в кайф,а не проживал все мои дни
А кто меня остановит?
Может они?
Кто проживает как амёба все свои последнии дни
Ну ладно повторим коротко мою биографию
Я жил умеренно и не видел перестреливающеюся на улицах мафию,
Жил в обычном блоке, пачка печень утонувшая кремовом белке
Жил я с семьёй складно и дружно
Пока это не стало слишком потужно
Было не скучно жил-поживал
Пока жил счастливо только врагов себе наживал
А я о них даже в помине не переживал
Думая что всё просто
Это сказалось это на состоянии тела и мне стало не просто
Бороться каждый день сам с собой
Ну я уже проиграл этот бой
Потому-то я самовлюблённый дурак
Думал жизнь даст шанс, а тут вот оно как.
Я тут один сам с собой,
Пока я один могу я спросить у себя "что и как здесь со мной?"
Походу со мной вообще всё плохо, а я останусь таким до последнего вздоха
"РАЗРЯД" РАЗ "ДВА" "ТРИ" "ЧЕТЫРЕ" "РАЗРЯД"
Вот опять я ещё не все мысли выстроил в ряд
А мне говорят закругляться "этот мир движется в ад"
Ладно я сам немного устал так что старого себя сюда отпускаю,
Так всем пока, я ещё жить продолжаю.