Опять штормит...

Евгения Базалеева
Я теряю контроль. Его пальцы -
Закон Притяженья.
Его голос
Диктует мне мантры грядущего дня.
Ведь в душе он давно постояльцем,
Без тени смущенья...
Строгий Хронос
Разбил на секунды частички огня.

Четкий пазл стиха. Его губы -
В формате гипноза
Погружают
В снов новые фильмы, не зная о том.
Вновь рефреном - озноб, фразы глупы.
Не верю прогнозам:
Все мешают,
Окутаться лаской его, как плащом.

Мне б заслушаться им, как весною,
Сквозь мёрзлую стылость.
Насмотреться
Украдкой до изнеможенья, с лихвой!
В нём потребность подобна запою;
Чтоб я излечилась -
Им согреться,
Пресытиться надо свиданий халвой!

И опять - наизусть сообщенья,
И вдребезги воля!
В сердце - слякоть,
Онлайна зеленую точку я жду.
Наш декабрь - под напором смятенья,
А, может, застолья.
Не заплакать!
По-новому будет всё в Новом году!

Камуфляж старой дружбы откинем,
Включив феромоны!
Пиксель только
Любви в моей матрице плотских утех.
Покрывало для звезд будет синим;
Мы впишем каноны
Под настройки,
Без белого шума и прочих помех!

2.12.18.