Помощь супермена

Милана Солнцева
Март, 2018

Долгое время я не могла решить вопрос, касающийся моей семьи, из-за зависших в одном ведомстве необходимых документов.

Памятуя рассказы шефа о его крутых связях на любом уровне, я попросила его помочь. Конечно, за время работы с шефом я уже поняла, что большая часть того, что он говорит - его фантазии, но "надежда умирает последней". И она действительно умерла... Шеф, как и в  случаях с другими людьми, пообещал помочь через свои связи. На этом его помощь закончилась. По прошествии недели он так и "не дозвонился" до "связей".

К счастью, мой хороший знакомый, знающий о моей проблеме, пригласил меня на  мероприятие, в котором, наравне с другими авторитетными лицами, ожидалось участие руководителя того самого ведомства, которое затягивало решение моего вопроса. Знакомство с этим человеком было бы для меня весьма кстати.

На мероприятие были приглашены представители нашего вуза, но шефа в списках приглашенных не оказалось.

Узнав, что меня пригласили на это мероприятие, шеф сказав мне, что оно расчитано только на руководителей и не отпустил меня. На мои "слёзы" о том, что мне это нужно для решения моего вопроса, он ответил:
- Я ради решения Вашего вопроса съезжу сам туда и переговорю там.

На следующий день после мероприятия я стала расспрашивать шефа как прошёл  разговор. Шеф уселся поудобней в кресле, сделал хлюпающий глоток чая из своей кружки и стал рассказывать, как он блестяще порешал множество вопросов с разными людьми. Я  ждала, когда он перейдет к моему вопросу. Но шеф закончил рассказ, а я так и не услышала ответ на свой вопрос.
- А что же по моему вопросу?!! - не выдержала я.
Шеф вопросительно посмотрел на меня. И тут я поняла, что он и не вспомнил про мою проблему.
Увидев мой ошарашенный взгляд, шеф сказал:
- Ах, да! Милана, я конечно помнил про Вашу проблему, но не удалось переговорить по ней. Решал другие очень серьезные вопросы. Поищите в Интернете контакты, кто этим занимается, я позвоню.

Как после удара кирпичом по голове, я поплелась к себе, а довольный шеф, сделав очередной хлюпающий глоток своего утреннего чая, откинулся в кресле.