глава 2

Ольга Даммер
Фионелл сидела обнаженная на своей кровати, рядом  у колен лежал голубой цветок, источая дивный аромат, но для королевы этот запах напоминал о боли неразделенных чувств. Женщина схватила цветок и, смяв его, разодрала когтями. Прижав к себе остатки голубых лепестков, она упала на пахнувшие страстью простыни и разрыдалась.

 - Ненавижу тебя, -глотая слёзы шептала Фионелл. Сон не шёл, королева лежала и смотрела в темноту перед собой, внутри была опустошенность. Так было всегда, когда приходил к ней Заурак, её тело предательски дрожало от влечения к нему, сердце бешено стучало, когда она ощущала запах своего мужа,  но боль от знака Полуночного мага всегда возвращала её землю. Это всего лишь ненависть и наказание, которое придумал ей Заурак, что бы отомстить за смерть своих родных. А она глупая с каждым днём всё больше и больше в него влюблялась, надеясь, что все, что происходит с ней это кошмарный сон и вот скоро он пройдет, и девушка проснётся и рядом с ней будет тот Заурак, которого она когда-то полюбила. Фионелл  закрыла глаза и перед её взором снова появились развалины храма, и они опять танцуют с Заураком вальс. Гарпия застонала и, подскочив с кровати, кинулась к зеркалу. Она посмотрела на своё отражения и вздрогнула, видя в своих глазах зарождающееся безумие. Грудь обожгла боль от татуировки.

- Нет, это не сон,- закричала Фионелл своему отражению,- король Архернара ненавидит меня, он не любит свою королеву.
-А что ты хотела, конечно, король тебя не любит, да и не любил никогда,- неожиданно проговорило отражение. Зеркальная Фионелл подошла к зеркалу с внутренней стороны и, прикоснувшись к его поверхности, вышла наружу.
- Нет, не уже ли я схожу с ума,- пятясь назад, пошептала Фионелла.
- А ты уверена, что раньше дружила с рассудком,- идя легкой походкой, ответило ей отражение,-  вспомни, кто помог гарпиям проникнуть в собор Архернара, а твоя идея соблазнить старшего сына короля Амидаса?

Фионелл молча, опустила глаза. Отражение тем временем продолжало говорить и кружить вокруг королевы:- Не забудь так же свой каприз - сделать Зимбаля рабом, да и ещё помнишь ангела? Эта была самая замечательная идея, как же Эри кричала, когда ты её стегала плёткой! О, этот вкус власти!
Королева Архернара упала на колени и стала закрывать свои уши. Перед её взором появились полные прошения глаза Эри. Зеркальная Фионелл засмеялась и вальяжно развалилась на кровати.
- А план с твоей якобы женитьбой с королём это вообще за гранью фантастики,- восхищенно проговорила она.

- Уйди прочь, прочь,- закричала Фионелл.
- Нет, дорогая моя,- проговорил двойник,- я это ты,  а ты это я. Расстаться, нам не получиться, да и нужно ли? Ты была самой красивой и сексуальной гарпией, от твоего взгляда всех мужчин бросало в дрожь.  Они сгорали от желания, а сейчас посмотри, во что ты превратилась. Ты зациклилась на короле, ты терпишь от него унижение и боль. И ещё…
Зеркальный двойник  указал пальцем на грудь королевы. Там горел фиолетовым огнём знак мага Полуночи.
- Знак змея не твой, ты птица высокого полёта, что бы пресмыкаться перед земляным червём,- серьёзно сказал он. Глаза Фионелл опустели, она дотронулась до татуировки и зашипела, ощутив боль.

- Да я принцесса гарпий,- как зачарованная проговорила она. Её двойник встал с кровати и подошел сзади.
- Вот, вот, ты принцесса, а теперь уже королева,- искушала её зеркальная Фионелл, - тебе не нужны наследники Архернара; Зимбаль тебя предал, связавшись с ангелом, и Заурак не верит тебе. Король Архернара растоптал твои чувства, так что подумай, нужен ли тебе такой муж?
В руках у отражения появился изящный клинок, двойник вложил его в руку Фионелл и растворился в воздухе. Напоследок раздалось:
 - Возьми это оружие и покончи со  своим унижением. Когда мага Полуночи не станет, твоя боль уйдет.

Шепот стих, в спальне королевы поселилась тишина, Фионелл все ещё сидела на полу и сжимала в руках оружие. Она невидящим взором смотрела перед собой и шептала:
- Да, да, ты права, они все меня предали и Зимбаль, и Заурак. Им не место на  моей планете. Я здесь королева. Я!!
Женщина встала с пола и расправила плечи, на её лице появилась злобная усмешка. Змей на груди у неё заерзал. Фионелл рассмеялась.
- Что страшно стало,- обратилась она к татуировке,- конец твоему хозяину. Теперь меня ни что не остановит.
Королева накинула халат и, не выпуская из рук кинжал, вышла из своих покоев и направилась в тронный зал, где восседала на троне заменившая свою безумную дочь королева гарпий Аэлла.

                *            *            *

Королева Аэлла вместе с главнокомандующим основными войсками  гарпий Келайной находились в секретном кабинете короля Амидаса и обсуждали свои потери в ходе захвата Архернара. После того как Дилан, позволил коршунам делать всё что они ни пожелают, Келайна не могла навести порядок в войсках. Многие, вкусив вкус вседозволенности, не хотели подчиняться общевойсковому уставу. Коршуны дезертировали и сколачивали банды на окраинах земель Архернара. Эти группировки грабили и убивали местных жителей, разоряли хозяйства и уводили женщин. Горожане и торговцы боялись выходить на улицы, купцы больше не приезжали со своими товарами, вокруг царила безысходность и нищета. В самом воздухе висел страх, распространяя свой запах по пустынным улицам. Люди покидали некогда богатый и безмятежный край и уходили в чёрные горы в надежде найти чёрную цитадель  и поступить в услужения Черного Князя. Они всё ещё мечтали, что снова вернуться старые добрые времена и новый король Архернара вернет своим земля былое величество и покой.

- Келайна надо, что- то делать,- задумчиво сказала Аэлла,- люди покидают Архернар, поля не обрабатываются. Гарпиям скоро есть нечего будет.
- Да вы правы, Ваше Величество,- ответила ей Келайна,- коршуны совсем разболтались, они даже Арше больше не подчиняются. А она их мать. Наши ряды редеют. Корпус Дилана полностью ушёл, они усомнились в своих госпожах, а  там, между прочим, были самые сильные и бесстрашные. Благо корпус Буяна ещё при нас, какой же он молодец. Такой верности нам ни у кого нет. Буян истинный полководец.
- Да,- печально ответила Аэлла,- прости меня сестра, что я в тебе тогда усомнилась, но уж больно подозрительной ты была. Да ещё твоё влечение к Буяну меня рассердило. Кто бы мог подумать, что лабораторная крыса окажется таким верным и любящим.

Келайна подняла на свою сестру суровый взгляд, она терпеть не могла, когда Аэлла называла её любимого –крысой. Буян был настоящим кладом, его знания и спокойствия вселяли в Келайну веру и надежду, что они найду способ переубедить Аэллу, не развязывать войну с Заураком. Келайна даже просчитывала такой вариант: Гарпии возвращают Архернар истинному наследнику трона и покидают Полуночную планету. Они с Буяном это уже обсуждали с Заураком, тот согласился, но при одном условии капитулировать, должна, лично Аэлла и на условиях, которые предложить настоящий наследник Архернара. Но королева гарпий, ни в какую не соглашалась на это, как бы её не уговаривала Келайна. Поэтому война продолжалась, хотя превратилась в вялотекущую.

Неожиданно в кабинет вошла Фионелл в своей руке молодая гарпия зажимала нож. Келайна инстинктивно закрыла собой Аэллу и вытащила меч.
- Не волнуйся, тётя, я не собираюсь убивать свою мать,- усмехнувшись, проговорила Фионелл. Она села на стул и положила оружие на стол. Аэлла отстранила от себя сестру и кинулась к дочери.
- Дорогая моя как ты себя чувствуешь,- обняв Фифу, беспокойно проговорила она.
- Мама я себя изумительно чувствую,- прижавшись к ней, ответила Фионелл,- прости меня, что заставила беспокоиться тебя.
- О, дорогая я тебя понимаю. После того что ты пережила там у храма, мало кто бы мог остаться в рассудке,- гладя её по спине сказала Аэлла.
- Что тебя привело сюда,- подозрительно глядя на Фионелл, спросила Келайна. Королева Архернара оторвалась от матери.

- Вообще-то, это мой собор и я здесь королева,- ответила ей Фифа,- так что по - уважительней ко мне. Я же всё –таки стала женой старшего сына Амидаса, и теперь никто не оспорит моей власти.
- Кроме короля,- холодно ответила ей Келайна, -  он жив и здравствует. Что ему помешает забрать у тебя трон.
Фионелл усмехнулась и вплотную подошла к своей тёте. Она сжала нож и тихо ответила ей: - Ничего, но это он сможет сделать, только если жив останется. 
 Она со всего маха вогнала лезвия в столешницу, выпрямившись во весь рост,  Фионелл добавила громко: - Мама, я думаю пора захватить Чёрную Цитадель, и сделать это нужно в ближайшее время. Пока король жив, моё положение будет шатким. Главнокомандующий, не пора ли  проверить боеспособность наших войск?

- Ваше высочество, коршуны в отличной форме, они в любой момент могут встать в строй,- с лживой учтивостью ответила Келайна, она не рассчитывала, что Фионелл станет противостоять своему мужу,- Цитадель очень твёрдый орешек, его нахрапом не взять, нужен план, стратегия. Просчитать все варианты, что бы захват был с минимальными потерями.
- А ты до сих пор ещё не разработала план,- возмутившись, ответила ей Фионелл. Она обошла гарпию по кругу и, остановившись, внимательно посмотрела той в глаза,- а может ты заодно с королём, ведь Буян был другом Крага. Этот жалкий раб был заодно с моим мужем, а у тебя с коршуном любовь. Я в жизни не поверю, что не было попыток перетянуть тебя на сторону короля.

Келайна вздрогнула, но взяла себя в руки. Она не подала виду, что Фионелл оказалась права. Поправив плащ, гарпия пошла в сторону двери.
- Мы ещё не закончили наш разговор,- высокомерно окликнула её Фионелл. Келайна  развернулась в дверях.
- Извините мою дерзость Ваше Величество,- хладнокровно ответила ей она, - но военный поход дело серьёзно, так что у меня нет времени выслушивать ваши безосновательные подозрения. Ещё раз прошу прошения, мне пора, через три дня выступаем, прошу к этому сроку быть готовыми.
Гарпия поклонилась и вышла из тронного зала.

Келайна шла тёмными коридорами, она никак не ожидала, что Фионелл придёт в себя так быстро.
- Три дня,- шептала про себя гарпия,- у меня есть только три дня, что бы предупредить короля. Это конечно мало, но в, то, же время  достаточно, что бы увести основную массу местных жителей и подготовиться к обороне. Я, конечно, прикажу коршунам, что бы те были более осмотрительны и аккуратны, но поле битвы это не учения.
Келайна стремительным шагом вышла во двор и пошла в казармы в надежде, отыскать там Буяна,  но его не было.
- Чёрт, возьми, где Буян,- разочарованно выпалила она, в тишину и пустоту двора собора. Ответа не было. Теплый ветер гнал по фиолетовым плитам неизвестно  откуда взявшиеся опавшие листья. Гарпия задумалась: - « Что-  то здесь не то происходит. Только я не пойму что». Она стояла посреди пустынного двора и настороженно оглядывалась по сторонам. Её пронзила догадка.

- Где охрана? – шёпотом, с ужасом в голосе проговорила Келайна. В соборе Архернара была удручающая тишина, не было звуков присущих жизни двора: перестук ног и оружии охраны, лая собак, ни одного движения слуг. Гарпия кинулась к главным воротам и застыла в изумлении. Стража там была, но коршуны застыли изваяниями. Келайна дотронулась до одного из стражников, он был каменным. Отдёрнув руку, гарпия вытащила меч, за спиной у неё послышалось шуршание. Келайна резко обернулась и выставила перед собой оружие. Из сумерек показался силуэт в плаще. К Келайне подошла фигура и скинула с головы капюшон. На гарпию посмотрели чёрные глаза.
- Здравствуй Келайна,- сказала обладательница этих глаз. Это была женщина невысокого роста с фигурой подростка. Её коротко остриженные волосы цвета ореха топорщились во все стороны. Она озорно улыбнулась.

- Ты кто? – спросила её гарпия, - как ты проникла в собор и почему тебя стража не остановила?
Женщина звонко засмеялась и растворилась в тумане.
- Неважно, кто я, - раздался голос  за спиной у Келайны,- для меня нет, закрытых дверей на Полуночной планете.
Гарпия кинулась в сторону раздающегося голоса, но гостья как будто стала невидимой. Келайна ходила кругами по пустынному двору, но загадочного силуэта не было видно.  Вдруг на периферии зрения мелькнула тень, гарпия рубанула воздух, в надежде зацепить незнакомку, но её меч отскочил от неизвестно откуда взявшегося камня. Вверху валуна опять раздался смех.

- Что тебе надо,- крикнула в небо Келайна.
- Мне, возможно, ничего не надо, а тебе?- смеясь, ответила появившаяся перед гарпией незнакомка. Та вздрогнула от неожиданности и выпалила: - Мне нужен мой генерал Буян.
Девушка перестала смеяться и задумчиво сказала: - Буян, Буян? Он  замечательный коршун, один из не многих, кто будет знать всю истории. Благородная птица и добрейшая душа. Да он должен знать солнечную правду.

Незнакомка повернулась и летящей походкой направилась в сторону главных ворот. Келайна последовала за ней. Не дойдя несколько метров, силуэт в плаще растворился во мгле, оставив гарпию в недоумении.
- И что дальше, где мне искать Буяна,- растеряно спросила гарпия.
- Ищи его в « Весёлом Грифоне». И  прошу, ни чему  не удивляйся,- раздалось рядом с ней, Келайна очнулась. Она озадачено осмотрелась по сторонам и вздрогнула, когда рядом с ней раздался лай собаки.  Двор собора Архернара снова ожил. Гарпия протерла лицо, рукой стряхивая наваждения, и убрав меч в ножны, быстрым шагом направилась в сторону района Коршунов.