Начало зимы

Ярослав Гончаров
В этом году зима наступила по расписанию. Накануне начала декабря, в одну из ночей пошел снег. Я вышел на улицу посмотреть на его первые хлопья.  Было не очень холодно и очень красиво. Дул ветер, и снег попадал мне на лицо, в глаза и везде. Насмотревшись, я пошел спать.

На утро, собравшись в школу, я оделся и вышел на улицу, благополучно забыв перчатки и шарф. Неожиданно на улице оказалось очень холодно, снег и не думал таять. Я взял снег в руки, а зря, стало еще холоднее. Пока мы шли в школу, пользуясь первым снегом, играли в первые снежки.

Вслед  за снегом пошел ледяной дождь.  И коркой покрылось все, что можно. Все машины, мопеды и дороги стали ледяными. Папа не смог открыть машину с первого раза. Пришлось открыть дверь с помощью способа горячей воды. Мы собирались в спорт - зал. Но и там была настоящая холодина. Пришлось уехать.

По дороге я вспомнил. что хотел проверить грибы. Но на место я решил не съездить, а сходить на всякий случай. Когда пришел к дереву и снял маскировочную траву, которую оставил в прошлый раз, грибы были на месте. Дотронулся до гриба и обнаружил, что они заледенели насквозь. Каждый грибочек блестел как будто был алмазным.

Наконец и до Крыма добралась настоящая зима!