На улице

Валерий Мальцев
Молодая девушка ведет за руку малыша, идет мне навстречу.
Малыш, постигая окружающий мир смотрит с любопытством на уличную суету открытыми широкими глазами.
Он пытается передать свои впечатления наивно, в свойственной детскому уму форме.
Мама в своих мыслях, проблемах, пресекает его и мальчик огорчается в том непонимании его любопытства.
Он несколько сник, но при этом еще больше прижимается к руке мамы, словно пытаясь донести всю важность его открытий.
Но у него ничего не получается и мне даже показалось в какой то микро-момент, что для мамы «здесь и сейчас» он лишнее звено, что у нее есть свой внутренний нерешенный непорядок, более важный чем внимание маленького сына.
Мы разминулись.
Я оставил за своей спиной событие вселенского мосштаба.
Я оставил за своей спиной целую жизнь, которая еще только только познает действительность.
Я оставил за своей спиной трагедию, началу которой стал невольным свидетелем.