Оппонент во мне

Марк Эндлин 2
  Чтобы низвергнуть противника, стоит научиться писать в самообличительной манере.
  Надо подойти к себе не как к другим. Других можно обойти стороной, а вот себя попробуй. 
  Неосуществимое – оно постоянно с тобой.
  Итак, если от себя никак не избавиться, необходимо с собой ужиться. Мне – подмастерью среди инженеров человеческих душ, душонок и бесчисленных вариантов отклонения от нормы хотелось научиться создавать перлы собственного приготовления в обличительной форме.
  Содержание было для меня второстепенным.
  Вы даже себе не представляете, какое это непередаваемое ощущение, когда хватаешь оппонента за волосы и медленно опускаешь в кипящую массу слов. В лицо ему брызжут нелестные определения. Наречия липнут беспрепятственно во времени, как моллюски к обшивке корабля. Не менее интересно жарить объект своих творческих инсинуаций на гриле глаголов, лучше неправильных (с правильными, как правило, все ясно). В дееНЕпричастности разобраться несколько сложнее, заключенный в объятия витиеватых фраз он начинает пускать сок, и здесь требуется щепотка юмористической соли, можно бертолетовой для большей взрывчатости, хотя кислота непристойных междометий освежит материал и сделает фразеологию более удобоваримой, сдобренную россыпью перченых сказуемых.
  Но наибольший эффект произведет завершающее «Сиртаки» знаков препинания, разбросанных щедрой рукой автора в неположенных местах краткого, как «Курс истории КПСС» повествования.