45. О злобе дня

Ольга Кузнечик
Где моя могилка? Хм... А вы меня ни с кем не путаете? Я на всякий случай представлюсь, пожалуй: кладбищенский сторож, образование архитектурное, сюда устроился по протекции матушки, ныне покойной, слежу за могилками и соблюдением правил поведения на кладбище покойниками и их родственниками, и... Что? Да, конечно, и прочими посетителями, а то, знаете ли, меня иногда путают с усопшими-то... Вот и ваш вопрос заставляет задуматься об этом же.

А-а-а, вы вон в каком смысле? Нет, я однажды услышал слова, говорят - эксклюзивные, от самого бога: "не заботьтесь о завтрашнем дне, пусть злоба дня сегодняшнего об нем заботится", и - поверил. И не забочусь. Что? Неправильно процитировал? Да что вы, я вовсе и не хотел цитировать! Я уж как запомнил, так и запомнил... Ну, вам виднее. А вы кто, кстати? КТО?!?!? Автор этих слов?! А можно автограф ваш? Спасибо, и тут! И вот здесь! О-о-о-о, буду посетителям показывать! Не буду? В каком смысле? А-а-а-а, вот вы почему про могилку-то спрашивали! Ну-у-у, теперь уж даже и не знаю, что отвечать-то вам. Вроде как это я у вас должен спрашивать - где моя могилка, раз уж вы имели неосторожность советовать людям не заботиться о дне завтрашнем - мы ж по вашему слову не заботимся! Вот вы и скажите мне - где моя могилка? Потому что если бы не ваши слова, я бы обязательно позаботился! А так - что за ерунда получается? Я вам поверил, могилку не приготовил, а тут вы пришли и под каким-то глупым предлогом...

Не глупый? Ну, как же - "не глупый"? Что? Какие лампады? Слушайте, прекратите меня уродом называть, я на вас жалобу напишу! И я, извините, мужского пола, а не женского, при чем тут десять дев?

Ф-фу-у-у-у, ну и посетитель... Ладно хоть автограф оставил...