Тебе

Иван Левитский
Жизнь, вообще,
состоит из одних «почему?»
Чтоб ответить на них – не хватит и дня.
И хотя я не верю давно ничему,
Лишь в одном
окончательно ты убедила меня.
Убедила в том,
что счастье - возможно,
Если есть доверие и любовь.
Раздолбила лёд пессимизма ты осторожно,
По кусочку откалывая вновь и вновь.
Врать не буду,
поверил, конечно, не сразу,
Но ты была терпелива
и знала, чего хотела.
Ритуалом вуду,
изгоняя черствой души заразу,
Радиацией любви
насыщала мне каждую клеточку тела.
Обнимая нежно,
ласкаясь плечом о мою щетину,
Иль ругаясь и злясь на меня
с готовностью просто убить,
Ты, с уверенностью паука,
ткала свою паутину.
Каждый день показывая,
как нужно уметь любить.
Отдаваясь душой и телом
полностью, без остатка.
Как огарок свечи,
сгорая от лихорадки желания,
Абсолютно не видя во мне
не единого недостатка,
Лишь украдкой
в ночи
позволяя себе рыдания.
Ты прощала мне грубость
и непонимание,
Зная, что я не изменюсь никогда.
В благодарность за ласку твою и внимание
Только молча целую тебя иногда.

                2000 г.