Мы не одиноки

Станислав Мастеров
Елизавета Толль
Администратор · 1 ч.
...Итак, Свет показал мне матрицу, Высшее Я, и я понял, что все наши Высшие Я связаны в единое существо: все человечество — единое существо, мы в действительности одно и то же существо, в разных аспектах, но единое. Это не относится к какой-то одной религии. Этот образ пришел как обратная связь. Я видел мандалу человеческих душ. И это было самое прекрасное, что я когда- либо видел. Это было так захватывающе. Это было похоже на всю любовь, которую вы все жаждали, и это была та любовь, которая исцеляет, умиротворяет и возрождает.

Я попросил Свет продолжать объяснения, чтобы получше понять Высшее Я. Вокруг нашей планеты есть что-то вроде сети, с которой все наши Я связаны. Это похоже на большую компанию, на наш следующий более тонкий уровень энергии, можно сказать, духовный уровень.

Затем, через несколько мгновений, я попросил дальнейших разъяснений. Я хотел знать, как устроена Вселенная. «Я готов, отправляемся» — сказал я. Свет снова превратился в самое прекрасное на свете: в мандалу человеческих душ нашей планеты.

Тогда я пришел к этому с моими негативными взглядами на происходящее на земле. Поэтому я попросил разъяснений у Света. Ведь в этой величественной мандале я видел, как мы все прекрасны по своей сути, по происхождению. Мы самые прекрасные создания. Человеческая душа, человеческая матрица и каждая часть того, что мы все вместе составляли — абсолютно, фантастично, изящно, необычно — каждая частица.

Я даже не могу выразить словами, как в тот момент это изменило мое мнение о человечестве. Я сказал: «О, Боже, я и не подозревал, что мы все так прекрасны». На всех уровнях, высоких и низких, в любых формах — мы самые прекрасные создания. Я крайне удивился тому, что не нашел зла ни в одной душе. Я спросил: «Как такое может быть?» Ответ последовал, что ни одна душа в своей основе не содержит зла. Ужасные вещи, которые происходят с людьми, могут заставить их совершать зло, но в их душах зла нет. Все, что люди ищут, что их поддерживает, так это любовь — сказал Свет. Отсутствие любви их разрушает.

Кажется, Свет все продолжал раскрывать мне тайны, когда я спросил:

«Значит ли это, что мир будет спасен?» Затем трубным гласом с ливнем кружащихся спирально огней Свет отвечал: «Помни и не забывай никогда: ты спасаешь, восстанавливаешь и исцеляешь себя сам. Это всегда так. И всегда будет так. Вы изначально созданы с этой способностью.

В тот момент я понял даже еще больше. Я понял, что МЫ УЖЕ СПАСЕНЫ, и мы спасли себя сами, так как были созданы с заложенной самокоррекцией, как и вся Божественная Вселенная. В этом и заключается второе пришествие. Я поблагодарил Свет и Бога от всего сердца. Лучшее, что мне тогда пришло на ум — это простые слова благодарности: «О, Боже, о, бесценная Вселенная, о, Высшее Я, я люблю свою жизнь.» Казалось, что Свет вдыхает меня все глубже. Было ощущение, как если бы он полностью поглотил меня. Любовь Света неописуема.

Я вошел в другую реальность, более совершенную, чем прежняя. Это был мощный поток Света, безбрежный и полный, глубоко в Сердце Жизни. Я спросил, что это было. Свет отвечал: «Это РЕКА ЖИЗНИ. Испей из нее вволю». Я так и сделал. Я сделал один большой глоток, затем другой. Испить самой жизни! Это приводило в восторг! Затем Свет сказал: «У тебя есть желание». Он все обо мне знал и прошлое, и настоящее и будущее. «Да, прошептал я».

Я попросил осмотреть остальную Вселенную; за нашей солнечной системой и всеми человеческими иллюзиями. Свет сказал, что я могу отправляться в Потоке. Я так и сделал, и был перенесен сквозь Свет в конец туннеля. Я услышал серию очень мягких взрывов. Какая скорость! Казалось, я удаляюсь от планеты в потоке жизни со скоростью ракеты. Я видел. Как земля осталась позади. Солнечная система во всей своей красоте пронеслась мимо и тоже скрылась. Быстрее скорости света я летел через центр галактики, вбирая по пути знания. Я узнал, что эта галактика и вся Вселенная переполнена различными формами ЖИЗНИ. Я видел много Миров. Хорошая весть: мы не одиноки в этой Вселенной...

Меллен-Томас Бенедикт