Я люблю тебя, жизнь! Ну, а ты меня - снова и сн -2

Юрий Фукс
                Я люблю тебя, жизнь!
 
                Ну, а ты меня - снова и снова...- 2



1. Врач осматривает пациента и качает головой:
     - Что-то вы мне не нравитесь...
     - Да и вы, доктор, не такой уж красавец!
_______________________________________________________

2. - Дорогой, я иду в магазин. Тебе взять что-нибудь вкусненькое?
     - Конечно!  Только не разбей!
_______________________________________________________

3. - Когда я начинал свою карьеру, у меня не было ничего, кроме    собственного ума!
     - Да, очень многие в наше время начинают с нуля..
_______________________________________________________

4. - Мы всегда держимся за руки. Если я её отпущу, она обязательно что-нибудь купит...
_______________________________________________________

5.  - Что с тобой?
      - У меня паспорт украли.
      - В полицию ходил ?
       - Ходил!  Не они...
_______________________________________________________

                Уважаемые читатели!

      Всё это - народное творчество.
      Не могли бы вы перечислить номера анекдотов в порядке забавности,
  начиная с самого для вас интересного?

      Спасибо!


               Выпуск №1 - см.  http://www.proza.ru/2018/11/21/1164


                1.12.2018