Мы - не такие!

Марк Гоя
Возвращаюсь вечером домой. Смотрю рядом с подъездом машина «Скорой помощи» стоит.
 
Подхожу ближе, вижу мужик, бомжеватого вида, в отключке лежит.  А рядом медсестрички суетятся, всячески пытаясь привести его в чувство. Он, то приходит в себя и мычит что-то бессвязное, то опять теряет сознание.

- Ты где живёшь? Живёшь где? – не унимается одна из них
Мужик в ответ, лишь едва заметно хлопает глазами

- Он не здешний,- отвечаю вместо него я,- его здесь раньше не было

- О, спасибо,- благодарит меня врач,- значит он не отсюда. Тогда будем его в полицию сдавать. А-то мы думали, что он где-то здесь живёт. Так бы его родственники домой забрали.
 
Тут мимо нас, представители местного уличного бомонда, проходят.  Их сутуло-сгорбленные силуэты вся округа знает

- Это не ваш коллега? – окрикиваю их я

Они делают вид, что меня не слышат и идут дальше. И лишь отойдя метров на десять, один из них поворачивается на ходу и кричит нам:

- Мы – не такие!

- А какие вы? – недоумеваю я

- Мы вообще-то тут просто мимо проходили,- огрызается он и быстро бежит догонять своих

Не признали…

12/2018