Цикл 14 молитв против панической атаки 12

Николай Москвитин
1. Господи, помоги мне избавиться от панической атаки, даруй победу над этим недугом!
2. Господи, помоги мне не терять Надежду при приступах панической атаки!
3. Господи, избави меня от болезни паническая атака, исцели меня!
4. Господи, помоги мне быть бесстрашным перед панической атакой!
5. Господи, усиль Свою помощь мнеи в борьбе с панической атакой!
6. Господь, умножь моё мужество!
7. Господи, приведи меня к Бесстрашию!
8. Господи, приведи меня к исцелению от всех тревог, фобий и страхов!
9. Господи, даруй мне перестрадать паническую атаку, чтобы вылечиться!
10. Господи, помоги себя вести правильно, чтобы не оказываться в панической атаке!
11. Господи, не дай мне бояться смерти и погибели при панической атаки!
12. Господи, умножь Свою помощь мне в борьбе с панической атакой!