Проба пера 1 Пародии

Владимир Врубель
Убедившись, что мой коллега не рассердится, в чём я и не сомневался, потому что он умный человек, решил опубликовать свои первые рифмованные отклики.


Зри в корень!
Виктор Прутский

Зритель, если он не глуп,
Враз поймёт по телеку:
Виноват во всём Колумб,
Что открыл Америку!

Владимир Врубель:
Все вокруг у нас враги,
Говорят по телеку.
Главный враг наш – дураки,
А пишут про Америку.



То тишь стоит...
Виктор Прутский

То тишь стоит, то дует сильный ветер.
В природе есть и запад, и восток.
И если мы живём на ЭТОМ свете,
То, значит, есть и ТОТ.

Владимир Врубель:
Всех туда легко пускают,
А что там, никто не знает.
Знает только президент,
Райский посулив презент.


Диоген
Виктор Прутский

Он с фонарём, по сведенью легенд,
И говорит, что миру нужен лекарь.
То ходит, как и прежде, Диоген
И безуспешно ищет человека…


Владимир Врубель:

Я встретил Диогена с фонарём,
Хотел узнать, а кто его поставил?
«Найду – убью», - ответил он,
И в темноте густой растаял.

 
Я в Бога не особо верил...
Виктор Прутский

Я в Бога  не особо верил,
Когда ж  однажды занемог,
То как бы вдруг открылись двери
И понял я, что есть Он, Бог.

Он повелел нам жить по правде,
Любить друг друга, этот мир –
И не  наград каких-то  ради,
А для того, чтоб стать людьми.

Владимир Врубель:

Я в Бога верил и не верил.
Когда ж не в шутку занемог,
И мне в ТОТ мир открылись двери
То сразу вспомнил, что есть Бог.

Прости мне Бог мои сомнения,
В больнице враз и я  прозрел.
Больных увидел, их мучения,
Зачем грибы те на ночь ел?

Виктор Прутский:

Работник, в общем, подходящий:
За партию и за народ.
Но патриот не настоящий:
Он взятки в долларах берёт.


Владимир  Врубель:

Был за страну и за народ.
Известный телепатриот российский
А оказалось, что он врёт:
Ведь паспорт у него английский.