Здравствуй, Друг мой!

Владимир Зуев 5
                Здравствуй, Друг мой!                Хотя ты, может быть, «враг» на сейчас, и в тебе злоба-обида кипит.
Все мы, по сути, друзья. Братья, Сёстры, а то и ближе… намного. Любя. 
Как же трудно Всё Это понять, где меж нами «трещина чувств», давших начало Войне?
               
  Пора! Пора чистить Души и мыслей ход. Строить Образы, где все мы – в Саду.
В прекрасном, цветущем Саду. Снова чувства испытывать Радости, глядя в глаза. Когда взор твой  и мой не туманит прицел,да ещё увеличенный раз в десять,
а, может быть в сто линзой Кривды, заведомой лжи той Эпохи, что войною зовут.
  Твои раны не ноют, не болят, не гниют?               
  Мои так, что хоть стаей волков завыть…               
Сбросим вместе прицелы, ножи! И другую, Войны, мишуру!       
  Пусть откроется  Правды Тропа!            
     Око Бога прояснит Красоту….
     Здравствуй Друг Мой!      
Что бывший «враг».
    Дай мне руку, пойдём!
      Вместе будем сажать Сады.               
        Переплавив «Топоры войны»               
          И «Мечи», да в плуга, соху!

     01.12. 2018г. СПб   
З.В.О.08 утра по Москве…                Русь – Светлое место!...