Поезд остановился

Людмила Колденкова
Всю дорогу я слушала испанские мелодии со своего новенького смартфона, который мне подарила дочка. Приятно, конечно, но не стоило так стараться.  Все равно я ничего не смыслю в этих  новомодных штучках,  разве что вот музыку послушаю.

 Поезд остановился. Ну, что там еще? Я взглянула в окно, но за стеклом стояла непроглядная темень. Я закрыла глаза и задумалась о моей дочери. Она отправилась учиться на художника в Мадрид. Я сроду не видела этот город, но по ее многочисленным рисункам и описаниям  представляю его себе так отчетливо, будто бы прожила там всю жизнь.  Его площади, купающиеся в лучах жаркого солнца, величественные дворцы,  улицы с пестрой толпой, его парки... В таком зеленом массиве вообще трудно поверить, что находишься в центре города.

 Даже железнодорожный вокзал «Аточа» поражает воображение настоящим тропическим оазисом: пальмы, пышная растительность и огромный пруд, полный водных черепашек. Живописнейшее местечко для встречи... Интересно, кто бы меня мог там ждать? Мне почудилось, что откуда-то слегка повеяло влажной травой...

     Поезд все еще едет? Или это я в мыслях унеслась так далеко? А, может, мы уже приехали? Я открыла глаза, а вагон-то пустой. Скорее на выход. Первое, что я вижу... пальмы и огромный пруд, полный черепашек... «Аточа»? Но я же ехала в поезде Москва – Сан-Петербург!

      Аххх... Как же я забыла, что у нового смартфона есть опция   телепортации силой мысли, и не отключила ее?


p.s. Фото из интернета: Железнодорожный вокзал Аточа (Atocha) в Мадриде