Таксисты таджики, как правило...

Филиппов Владимир
                Таксисты таджики, или узбеки, как правило, разговаривают с пассажиром не часто. Это одно из немногих положительных качеств водителей такси из Средней Азии. Этот же был славянской внешности, что в Москве сейчас в этой профессии большая редкость, и, хотя я сел на заднее сиденье, он сразу же начал говорить, и общался со мной непрерывно, не обращая внимания на то, что я как-то не очень-то и поддерживаю разговор. Обсудил все последние новости в стране и в мире и неожиданно, без всякого перехода, начал ругать евреев. Ну, а кто их не ругает?
                В этот момент я открываю айпад, чтобы проверить почту, и вижу, что у меня зарядка на нуле. «Ну, *б твою мать» - говорю я негромко, но с чувством. «А ты что, еврей, что ли?» - тут же откликается водитель и оборачивается ко мне. «Что-то не похоже. Ну, извини. Давай про татар тогда. Вот, Бирюков, зам. Собянина, он татарин, всё-таки, или нет?» «Он хуже татарина» - говорю я, и прошу его остановиться около магазина «Ароматный мир».