Два огня

Светлана Попова
Чуть колеблется Огонь моей души.
Мне темно и одиноко,
но Небо надо мной так высоко,
что я и не пытаюсь ни о чём его просить.

Когда больше нет сил терпеть,
я зову тебя
и, всматриваясь в темноту,
вижу,
как откликаясь на мой зов,
вспыхивает Огонь твоей души.

Он взрывается множеством искр.
Расцветая радостью
и разлетаясь во все стороны,
они щедро дарят себя Небу и звёздам,

и я не знаю,
что мне нравится больше:
танец пламенной души
или её недосягаемое тепло?
                ж ж ж

Со временем любой огонь разгорается ярче
и разгоняет тьму.
И только над нами всё та же синяя темень...

Огонь Моей Души... Огонь Твоей Души...
Им не дано слиться воедино,
но как красиво они пылают!..

                ж ж ж

...А Небо 
         тихо плачет над нами
                светлыми
                звёздами...