Кошачьи думки

Элеонора Касымова
Вот. Усыновили. Семья, в общем-то,  неплохая, заботливая.  Еду покупают. Вкусную. Даже  «Вискас» консервированный, обожаемый мной.  Купили какую-то башню из трех уровней, чтобы там спал. Игрушки тоже  покупают.  Иногда кажется, что для себя покупают. Когда играюсь, собираются,  смотрят, хохочут. Как в цирке.

Мне было четыре месяца, когда семья приобрела меня в магазине. Продавец  выдал документы.  Паспорт – с именем, ростом, весом, породой и прочей хренью. Умилили особые отметки - прививка есть, к туалету приучен, кастрирован.

-Какая прелесть! – воскликнул мой новый человеческий папаша. – Нам как раз кастрированный и нужен!

Странный какой! Чему радоваться? Что мне яйца отрезали и уничтожили мужское достоинство? Здесь я с «ими» не согласен. К примеру, встречу хорошенькую кошечку, она будет кокетничать, обнюхивать меня со всех сторон, а мне и представить-то нечего!  А ведь я – мужик! И норов у меня мужской!  Эх, люди! Вас бы так. Отрезать все, что болтается, и выпустить в жизнь! Вам, значит, яйценосам, можно заводить шашни  и не с одной, а нам, нельзя?

Слышал, как папаша говорил продавцу:

-У знакомых был кот. Эти ежедневные выматывающие крики, дурное поведение просто сводили их с ума. Словом, ненужные проблемы.

А какого тогда вам нужны животные? - возмутился я.  Да кто ж меня услышит!.

-Вот, - продолжал продавец. – Бумага. Договор с хозяйкой, что кота нельзя выпускать на улицу.

Что за новости? - в бешенстве заорал я и чуть не цапнул этого умника за руку.- Кот и без улицы?

-Это несомненно, - ответил папаша. – У наших соседей котенка, который вышел погулять, растерзали койоты. А у других – чья-то собака, необученная в школе, набросилась на беднягу и поранила. Потом суды начались, трата денег  и времени.

Давай, давай, вали все в одну кучу! Да знаешь ли ты, как моя мамаша, когда в её животе я толкал своих сожителей, чтобы отбить хорошее место, поймала змею и с наслаждением её сожрала?  А еще выловила крысу. Они даже боролись. Жуткое было состояние. Меня и моих сестер и братьев в животе  кидало то в одну, то в другую сторону. Но мы, кошаки, еще те герои! Даже беременная кошка может добыть себе пищу и за себя постоять. Но разве этим твердолобым людям объяснишь!

Когда жил в магазине, от одного кота слышал историю про счастливых котов, живущих в других странах. У них нет приемных  мам и  пап. Они гуляют сами по себе. Спят в подвалах, люках, чердаках, в каких-то других укрытиях. Едят что хотят. Есть какие-то помойки, там чего только не найдешь. И никто на них не набрасывается. Собаки обходят стороной.  Вот это жизнь, настоящая! А, мы, оказывается, американские кошки. У каждой должен быть документ. Граждане свободной страны без права на свободу. Поэтому,  даже  если чихнем – сразу к ветеринару. Таблетки, уколы  и всякая другая ненужная нам, кошкам, ерунда.   Сами подумайте – на улицах – ни одного бездомного кота! И ни одной собаки! А подраться? Лихо забраться на дерево и показать этой гадине язык?

Еще тот самый магазинный кот слышал по радио, то,  что одна кошка может за год родить около двухсот котят. Американские ученые подсчитали.  Делать им нечего. Я и сам могу подсчитать – если кошка рожает в год по три или четыре раза по четыре котенка, то и получается что-то около того. К слову – чтобы такого безобразия не было, в кошачьих школах надо этих дамочек научить не  вилять хвостом перед мужиками. Когда есть предложения,  какой дурак откажется? Школы непременно нужны, раз уж мы граждане страны.

А вот интересно. У них, этих людей, есть «моральные»  школы? Где бы обучали женщин не провоцировать мужчин, чтобы те по весне не расправляли свои хвосты?  Говорят, у женщин тоже  хорошо развит нюх. Они умеют классно обнюхивать карманы мужчин.
 Так вот, про воспитание в школах.  Мужчин, думаю, соответственно, надо учить в таких школах выносливости и стойкости. Если не получается справиться с кабелизмом – давать таблетки от похотливости. Хотя… какой дурак захочет  это. Когда есть предложения…

Словом, живу в новом доме уже несколько месяцев. Тепло, скажу вам. Позволяют спать на хозяйских кроватях. Кругом картинки милых кошечек. Что же лучше?  Жить бомжом без постоянного пропитания и носиться за дамочками, или вальяжничать в  теплой хозяйской кровати и не думать,   где найти пропитание?

Черт его знает!