Истории из моей жизни. История 1-я. Тоннель

Геннадий Прохоров
               
Начиная с этого повествования, хочу рассказать  несколько реальных историй случившихся в моей жизни. Это мой личный опыт, мои переживания, которые одни могут назвать необычными или даже сверхъестественными, а другие скажут, что я просто выдумщик.
  Я и сам не до конца понимал и понимаю, происходившие и происходящее. Может, что то преувеличиваю(в эмоциональном плане), или слишком предаю значение. В любом случае не торопитесь с выводами. Расскажу несколько событий(около 10ти), которые достаточно хорошо запечатлелись в моей памяти. Не знаю, почему именно сейчас, и цели особой нет, но видимо, пришло время.И может, кто откликнется, с кем происходило нечто подобное. В первую очередь, хочу сказать, что публикуюсь под псевдонимом. И моё настоящее имя – Алексей. Мне нравится моё имя, особенно когда его употребляют в уменьшительноласкательной форме. Будь у меня  возможность издать небольшую книгу, то тогда бы использовал своё настоящее имя.
 История первая. Тоннель.
 Однажды, в классе 4ом или 5ом (1985 или 1986г.), с одноклассниками пошёл на море. Был конец ноября, ветрено, снега ещё не было. Море(а живу возле моря) в бухте чистое, только на камнях и в прибрежной полосе немного льда. Но вдруг посреди пляжа, мы видим нечто необычайное. Жалко не могу нарисовать, но постарайтесь представить. Некая конструкция, как тоннель, сначала показалась, что изо льда, но стены были настолько гладкие и идеально ровные, и прозрачные как стекло или хрусталь. В ширину и высоту метра по два с половиной или три, а в глубину 5-6ть метров. С ровными краями. Этот «лёд» (не знаю из чего это было сделано), был чистейший, без единой шершавинки. Начинался этот тоннель с берега, и дном, постепенно с небольшим наклоном уходил в море.
 Вообще это было нечто потрясающее, явно нерукотворное строение, непонятного предназначения. Я, видимо, как самый любопытный, встал на край, посредине тоннеля, лицом внутрь, вытянул руки в стороны, но не достал до краёв. И тут, понимаю, что поверхность настолько гладкая, что просто абсолютно нет никакого трения, и у меня начинают скользить ботинки. Быстро разворачиваюсь, чтобы выскочить, но тут подскальзываюсь, и падаю навзничь спиной, и со всей силы ударяюсь головой. Благо была зимняя шапка на голове, которая немного смягчила удар. Сознание не потерял, но как бы наполовину отключился. И помню, что с закрытыми глазами, стал потихоньку скатываться вниз. И только слышу, что волны плещутся всё ближе и ближе. Наклон был небольшой, я в зимнем пальто, шапке, брюках, но не было никакого сопротивления. Трение полностью отсутствовало, и ни чем задержаться не было возможности, хотя наклон был минимальный. Итак, потихоньку съезжаю вниз, и только одна мысль в голове, что если сейчас упаду в море, то всё, мне хана. Холод, сильный ветер, никого вокруг из взрослых не было, тогда пляжи были пустынные. До дома, где то полчаса. Шансов никаких. И вдруг уже перед самой водой, а был головой вперёд, останавливаюсь (или остановили). Вода, слышу прямо возле головы, совсем близко плещется. Открываю глаза, и вижу такую картину, как, наверное, люди, побывавшие в клинической смерти, описывают. Солнце было с той стороны, и вот весь этот прозрачный тоннель блистал, сверкал невыразимо ярким светом. Его стенки наверно были сантиметров 5-10ть, точно сказать не могу, прозрачны как стекло, и вся эта конструкция светилась невероятно ослепительно. И что ещё интересно, с другой стороны, когда смотрел и заходил в тоннель, такого блеска не было, даже как-то всё выглядело мрачно! 
 Это было просто потрясающе. Вдалеке виднелось голубое небо. И я лежу и созерцаю этот блистающий тоннель! После тьмы, когда глаза были закрыты, вдруг вижу яркий свет! Потом смотрю, пацаны, пытаются меня вытащить. Один другого схватил за ноги, тот уже меня за ноги, так и вытащили. До сих пор не могу найти объяснение, что же это было на самом деле(может какой портал временной или пространственный, а вдруг и правда тоннель через который души проходят, и надо же было именно мне туда попасть, ведь с той стороны только я видел этот яркий свет!), и чем больше думаю, тем больше вопросов. Даже подумывал сходить на сеанс гипноза, чтобы всё досконально пережить и в памяти рассмотреть подробнее эту конструкцию. Но постороннее вмешательство в психику извне, говорят, весьма опасно. Впрочем, не только это хотел вспомнить. Но всё по порядку, своим чередом. И в следующий раз поделюсь новой историей.
История вторая здесь-http://www.proza.ru/2018/12/04/706