Ты моя Стихия

Йозеф Зюс
Он:

Ты просишь не давать вести тебе в танце,

Стать перед тобой,

Поддерживать тебя,

И быть с тобой нежным... Зверем.

Но как мне стать Невозможным?

Как можно быть подхваченным смерчем,

И не кружиться с ним в вальсе?

Как можно дойдя до вершины горы,

Не восхититься ее Величием?

Где мне найти сил,

Чтобы побороть штормовую волну твоих эмоций?

Все что я могу...

Это слиться с этой Стихией,

Став с ней единым Целым...



Она:

А я вижу иначе.

Это Ты - Моя стихия.

Ты кружишь в вальсе.

Ты превращает мой штиль в Ураган.

Это ты открываешь мне виды с Вершины.

Ты - Невозможный. Ты нежный. Ты Зверь.


 
Он:

Значит мы достойны друг друга...

Мы дополняем друг друга...

Мы близки?



Она:

Конечно!

А что? У тебя остались в этом сомнения?



Он:

Сомнения?

Я так привык к борьбе, преодолениям, лишениям,

Незаживающим ранам, что стал  воспринимать их,

Как свою жизнь.

Протянутая рука Друга меня пугает больше,

Чем ярость врага.

Я не решаюсь поднять забрало шлема,

А вдруг там ничего нет...

Вдруг там нет того,

Что видишь во мне Ты?

Твои Прикосновения делают меня уязвимым,

А Зверю не пристало показывать свою слабость.



Она:

Не бойся!

Ты мне веришь?

Во мне света на двоих хватит.

Жизнь - это не только незаживающие раны и фантомные боли.

Не только страхи и сомнения.

Не только борьба и компромиссы.

Это ещё - Надежда на лучшее, Вера в прекрасное и… безграничная Любовь