И куда он подевался... пятый угол

Михаил Палецкий
"Куда ты подевался" Сергей Сорокас
на http://www.stihi.ru/2018/02/18/1581

"Ищу я постоянно пятый угол,
а нахожу всего четыре я.
Забеспокоился товарищ гугол,
и повернулась задом к нам Земля."


* * *

Средь четырёх, искомый пятый угол,
Так хитро спрятанный, нашел и я.
И с этой геометрией в округе
Смеялась, повернувшись к нам Земля.

* * *

- Михаил, Вы напомнили мне "Пять углов" в Питере-родном. Они для меня-искомые. Спасибо! Эмма Гусева
   
Дорогая Эмма!
Если "Пятый угол" Сергея Сорокаса может легко определить учащийся средней школы на основе полученных знаний по планиметрии и тригонометрии, то Ваши "Пять углов в Питере (по одному)" может найти только квалифицированный историограф на основе обширного исследования.
С уважением, Михаил.

Наконец-то, мне попались "пять углов в Питере" которые вы имели в виду в вышеприведенном отзыве:

"Пять углов — неофициальное название перекрёстка в Санкт-Петербурге, образованного пересечением Загородного проспекта с улицами Разъезжей, Рубинштейна и Ломоносова. Перекрёсток существует с 1760-х годов". Кто только не упоминал его в стихах, песнях и прозе (от Достоевского до Высоцкого), а каждый уважающий себя петербургский фотограф непременно делал здесь снимки.